Страница 45 из 91 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 907
Like Tree117Likes

Тема: ВНИМАНИЕ! Владельцам 1.2 и 1.6 выпуска весна-осень 2014 должны менять фазовращатель.

  1. #441
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Oktavia III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Platin Grey (серый)
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    23.10 поменяли регулятор фаз. По ощущениям ничего не изменилось на холостых работает ровно. Набирает скорость динамично без провалов. Посторонних шумов новых не замечено. По времени заняло все часа 2,5. В заказ наряде указан "ремкоплект регулятора фаз грм" без номеров и букв.

    Но вот на холодном пуске так и слышны посторонние постукивание 2-3 секунды металического постукивания непосредственно после пуска и пропадает. Через минуту работы двигателя повторный пуск стуков(или щелчков ) нет.
    Сервесмены говорят это ТНВД так работает на холодную. Странно то что это появилось после пробега 10 тыс. Изначально этого не было. Кто то сталкивался с подобным?
    Повторю это было замечено до замены фазика. Сейчас пробег 21 тыс появилось после 10 тыс.

  2. #442
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    После 15.10.2015 ВИН ..........11924 попал в список на замену,позвонил 2м дилерам,оба подтвердили замену.Менял сегодня в "Волга-Раст Октава",совместил с ТО-1 по времени 3,5 часа,поставили ремкомплект с фазом Q.Машина август 2014,пробег 11000км,до замены никаких претензий к фазу не было.Со слов мастера к ним было 2 обращения с разрушенным фазом (открутился 1 болт,у второго разрушение ушек)

  3. #443
    Гонщик
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Пока не купил, думаю
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_А7 Посмотреть сообщение
    23.10 поменяли регулятор фаз. По ощущениям ничего не изменилось на холостых работает ровно. Набирает скорость динамично без провалов. Посторонних шумов новых не замечено. По времени заняло все часа 2,5. В заказ наряде указан "ремкоплект регулятора фаз грм" без номеров и букв.

    Но вот на холодном пуске так и слышны посторонние постукивание 2-3 секунды металического постукивания непосредственно после пуска и пропадает. Через минуту работы двигателя повторный пуск стуков(или щелчков ) нет.
    Сервесмены говорят это ТНВД так работает на холодную. Странно то что это появилось после пробега 10 тыс. Изначально этого не было. Кто то сталкивался с подобным?
    Повторю это было замечено до замены фазика. Сейчас пробег 21 тыс появилось после 10 тыс.
    Да, у меня такие постукивания (2-3 секунды) появились после пробега 15000км. Сейчас пробег 28000км, фаз с завода стоит AL. Все норм, машиной доволен.
    Я заметил, что эти стуки чаще появляются при пуске когда авто стоит с уклоном влево, т.е. когда возникает дефицит масла с правой стороны двигателя.

  4. #444
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Сегодня поменяли фаз. Работа заняла 1,5 часа.
    1. Фаз идет просто с номером без всяких букв на конце. Ремкомплект в отдельной коробке, сам фаз, болт, пробка фаза, несколько резиновых прокладок круглого сечения, может еще что-то, не помню.
    2. Старый фаз с буквой Р на конце имел осевое биение при вращении, и пробка фаза сильно била. Сейчас фаз вращается ровно. Похоже подтверждается гипотеза о том, что разрушение или откручивание происходило из-за резонанса, вызванного биением.
    3. Старый фаз я обслуживал сам. Сделал спецключ и подтягивал болты. Примерно через 7,5 тысяч когда меняю масло. Болты понемногу подтягивались, то есть примерно за 7-10 тысяч происходило ослабление на какие-то доли миллиметра. Если бы не подтягивал, думаю, что к 30 тысячам получил бы "разлетелся фазовращатель".
    4. Приятный бонус. Исчез провал, когда с малых оборотов добавляешь газ, особенно при трогании, иногда доходило до детонации и клевка. Приходилось выжимать сцепление и заново трогаться прибавляя газ (списывал на электронную педаль. Сейчас отклик газа стал больше походить на тросовый привод). Сейчас с холостых сразу подхват. Гарантийщик сказал, что проводится "программная адаптация", то есть не просто меняют, а еще его как-то прописывают заново в мозгах. Возможно это повлияло.
    Вроде все.
    DarkMan likes this.

  5. #445
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    Да, у меня такие постукивания (2-3 секунды) появились после пробега 15000км. Сейчас пробег 28000км, фаз с завода стоит AL. Все норм, машиной доволен.
    Я заметил, что эти стуки чаще появляются при пуске когда авто стоит с уклоном влево, т.е. когда возникает дефицит масла с правой стороны двигателя.
    оч интересная гипотеза , дефицит масла с правой стороны двига , нужно срочно сообщить инженерам о такой беде

  6. #446
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Сегодня поменяли фаз. Работа заняла 1,5 часа.
    1. Фаз идет просто с номером без всяких букв на конце. Ремкомплект в отдельной коробке, сам фаз, болт, пробка фаза, несколько резиновых прокладок круглого сечения, может еще что-то, не помню.
    2. Старый фаз с буквой Р на конце имел осевое биение при вращении, и пробка фаза сильно била. Сейчас фаз вращается ровно. Похоже подтверждается гипотеза о том, что разрушение или откручивание происходило из-за резонанса, вызванного биением.
    3. Старый фаз я обслуживал сам. Сделал спецключ и подтягивал болты. Примерно через 7,5 тысяч когда меняю масло. Болты понемногу подтягивались, то есть примерно за 7-10 тысяч происходило ослабление на какие-то доли миллиметра. Если бы не подтягивал, думаю, что к 30 тысячам получил бы "разлетелся фазовращатель".
    4. Приятный бонус. Исчез провал, когда с малых оборотов добавляешь газ, особенно при трогании, иногда доходило до детонации и клевка. Приходилось выжимать сцепление и заново трогаться прибавляя газ (списывал на электронную педаль. Сейчас отклик газа стал больше походить на тросовый привод). Сейчас с холостых сразу подхват. Гарантийщик сказал, что проводится "программная адаптация", то есть не просто меняют, а еще его как-то прописывают заново в мозгах. Возможно это повлияло.
    Вроде все.
    прописывают в мозгах , это сильно сказано , болты случаем не прописывают ? В двиге есть блок управления ,вот его и прописывают . Биения там никакого быть не могло , иначе уже добило бы , а вибрация чеки натяжителя ремня грм особенность данных моторов из-за овального шкива коленвала . По поводу подхвата , нормальный бенз залил наконец-то
    vasyaka likes this.

  7. #447
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Oktavia III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Platin Grey (серый)
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    Да, у меня такие постукивания (2-3 секунды) появились после пробега 15000км. Сейчас пробег 28000км, фаз с завода стоит AL. Все норм, машиной доволен.
    Я заметил, что эти стуки чаще появляются при пуске когда авто стоит с уклоном влево, т.е. когда возникает дефицит масла с правой стороны двигателя.
    Я заметил еще такое, что когда уровень масла ниже середины постукивания дольше длиться. Стоит долить до максимума время снижается до 1-1,5 сек.
    приемщик предложил оставить авто на ночь на парковке возле салона утром вместе произвести холодный пуск и послушать. Как думаете стоит им голову трахать этим стуком?

  8. #448
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    а вибрация чеки натяжителя ремня грм особенность данных моторов из-за овального шкива коленвала .
    На ютуб было видео с фазом М, где чека (стрелка) на работающем двигателе практически неподвижна. У меня фаз Р и амплитуда колебаний чеки примерно 5 мм. Посмотрим, что будет после замены фаза.
    Последний раз редактировалось Nikolay79; 27.10.2015 в 11:10.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  9. #449
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение

    На ютуб было видео с фазом М, где чека (стрелка) на работающем двигателе практически неподвижна. У меня фаз Р и амплитуда колебаний чеки примерно 5 мм. Посмотрим, что будет после замены фаза.
    камера сглаживает вибрации , поэтому этого будет почти незаметно на видео , скачет натяжитель не из-за фаза , выше о этом писал , технология снижает нагрузку на ремень , что позволяет увеличить его ресурс до 250тыс

  10. #450
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    на моем Р эксцентриситет плюс минус 0,5 мм: https://youtu.be/NzYsE8lgCGo
    Кстати, кто с "Р" и вин меньше FH08539 не попал под акцию замены в первый ее этап, сейчас при ее расширении больше не интересовались положением дел?
    Дмитрий ) likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •