Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84
Like Tree20Likes

Тема: А кто как мыл радиаторы?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию А кто как мыл радиаторы?

    Добрый день!

    Подскажите, у кого есть опыт, как лучше промыть бутерброд радиаторов (со съемом, без съема). Может кто-то уже заморачивался и имеет опыт. Машина прошла более 70000 км, есть участки радиатора конкретно забитые грязью. Соответственно, летом температура маслица явно выйдет за нормальные значения. На предыдущем авто (Опель Астра) мыл радиаторы каждый год у официалов, без съема/разбора, что сразу положительно влияло на температуру движки. А тут не понятно. Звякнул официалам, объявили около 9000 руб., сказали мыть только со снятием. Но как-то неуверенно они общались, такое впечатление, что с таким вопросом сталкиваются впервые.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    У меня 170 без мойки и все ок . Не знаю стоит ли вообще заморачиваться ?
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,519

    По умолчанию

    Процедура нужная, но чтобы помыть надо снимать бампер и разводить радиаторы, т.к. С наружи мыть бестолку))) самое интересное между ними...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Процедура нужная, но чтобы помыть надо снимать бампер и разводить радиаторы, т.к. С наружи мыть бестолку))) самое интересное между ними...
    Ну тогда попробую летом разобрать глянуть что у меня там
    skodovodoff likes this.
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 392 Посмотреть сообщение
    Ну тогда попробую летом разобрать глянуть что у меня там
    Давай, отпишешься чо да как....
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Я мыл неделю назад. Точнее не я, а один знакомый мне делал. Снимается бампер, через одно место. Он 6 лет работает в vw, но говорит что шкода это еще то инженерное искусство. Там два маленьких самореза с каждой стороны крепят бампер к крылу, они совсем маленькие, так что учтите. Грязи было очень много, особенно между ними. Хз как туда вообще что то попало, но было полотно из грязи. При мойки очень много песка и прочего го...а на земле осталось. Радиатор для интеркулера находится с низу. Он отдельный. Если что спрашиваете

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    Грязи было очень много, особенно между ними. Хз как туда вообще что то попало, но было полотно из грязи.
    Сетка на нижней решётке есть?

  8. #8
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    Я мыл неделю назад. Точнее не я, а один знакомый мне делал. Снимается бампер, через одно место. Он 6 лет работает в vw, но говорит что шкода это еще то инженерное искусство. Там два маленьких самореза с каждой стороны крепят бампер к крылу, они совсем маленькие, так что учтите. Грязи было очень много, особенно между ними. Хз как туда вообще что то попало, но было полотно из грязи. При мойки очень много песка и прочего го...а на земле осталось. Радиатор для интеркулера находится с низу. Он отдельный. Если что спрашиваете
    Если что - у нас на 1.2, 1.4 платформы MQB радиатор интеркулера находится во впускном коллекторе и имеет жидкостное охлаждение.

    Просто на заметку...

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если что - у нас на 1.2, 1.4 платформы MQB радиатор интеркулера находится во впускном коллекторе и имеет жидкостное охлаждение.

    Просто на заметку...
    Да, все правильно, интеркуллера как такого нет, вот цитата "При сжатии забранного воздуха турбонагнетателем давление и, соответственно, температура воздуха
    на впуске сильно повышаются. Нагретый наддувочный воздух имеет меньшую плотность — это означает, что
    в цилиндры будет попадать меньше кислорода. Для того чтобы обеспечить наилучшее наполнение цилиндров,
    наддувочный воздух охлаждается. Кроме того, за счёт этого уменьшается склонность двигателя к детонации.
    Для этих целей во впускном коллекторе установлен проточный интеркулер, охлаждаемый ОЖ. Нагревшийся
    наддувочный воздух протекает сквозь интеркулер и отдаёт большую часть тепла интеркулеру и охлаждающей
    жидкости." , и кто там что мыл между радиаторами ... вопрос)).
    segun, OlegTsk and skodovodoff like this.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да, все правильно, интеркуллера как такого нет, вот цитата "При сжатии забранного воздуха турбонагнетателем давление и, соответственно, температура воздуха
    на впуске сильно повышаются. Нагретый наддувочный воздух имеет меньшую плотность — это означает, что
    в цилиндры будет попадать меньше кислорода. Для того чтобы обеспечить наилучшее наполнение цилиндров,
    наддувочный воздух охлаждается. Кроме того, за счёт этого уменьшается склонность двигателя к детонации.
    Для этих целей во впускном коллекторе установлен проточный интеркулер, охлаждаемый ОЖ. Нагревшийся
    наддувочный воздух протекает сквозь интеркулер и отдаёт большую часть тепла интеркулеру и охлаждающей
    жидкости." , и кто там что мыл между радиаторами ... вопрос)).
    Имелись введу радиатор ОЖ и радиатор кондиционера...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •