Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Помогите новичку

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    Question Помогите новичку

    С месяц назад приобрел октавию тур дв 1.4. Г.В. 2008, с неделю назад начала периодически загоратся EPC, с чем это может быть связано? Машина у меня первая, подсказать особо некому
    Последний раз редактировалось Igor 24rus; 06.09.2013 в 18:41.


  2. #2
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    а что такое UPS?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Прошу прощения господа ввел в заблуждение, не UPS а EPC

  4. #4
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата с http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83858 "просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем - может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь - диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить"

  5. #5
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    А вообще советую в сервис. "Скупой платит дважды" - испытано на себе...

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Это электронный дроссель гребет, к мастеру.

  7. #7
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor 24rus Посмотреть сообщение
    С месяц назад приобрел октавию тур дв 1.4. Г.В. 2008, с неделю назад начала периодически загоратся EPC, с чем это может быть связано? Машина у меня первая, подсказать особо некому
    Лампа EPC, это контролька включения электронной системы подачи топлива. Промой дроссельную заслонку,аналогичная ситуация была,только необходимо взять новые прокладки одна металлическая,одна резиновая и нужно перед снятием отключить клейму с аккумулятора иначе ошибка загорится. Мыл ABRO для карбюраторов, хватило пузырька но смотря какие загрязнения. после этого все собираешь и перед тем как завести, нужно включить зажигание и подождать секунд 30,там в дросселе щелчки будут слышны и после этого заводить. Заслонку обучать не нужно, все становится в тот режим в котором она работала до снятия. Если деньги лишние,можешь ехать в сервис,тебе сделают тоже самое,просто денег им заплатишь вот и все....
    Последний раз редактировалось серрый; 13.09.2013 в 21:04.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серрый Посмотреть сообщение
    Лампа EPC, это контролька включения электронной системы подачи топлива. Промой дроссельную заслонку,аналогичная ситуация была,только необходимо взять новые прокладки одна металлическая,одна резиновая и нужно перед снятием отключить клейму с аккумулятора иначе ошибка загорится. Мыл ABRO для карбюраторов, хватило пузырька но смотря какие загрязнения. после этого все собираешь и перед тем как завести, нужно включить зажигание и подождать секунд 30,там в дросселе щелчки будут слышны и после этого заводить. Заслонку обучать не нужно, все становится в тот режим в котором она работала до снятия. .
    да, если руки из нужного места.

  9. #9
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    да, если руки из нужного места.
    Да у всех руки откуда нужно растут, другой вопрос кто то не хочет сам делать так как позволяют финансы и они принципиально или для успокоения души едут в сервис, у кого то не возможности ремонтировать самому, ну а кто то хочет сам но побаивается, а по сути в механической части ничего сложного нет и такие же люди, такими же руками все собирали. Что касается проверки работы датчиков там разных, то согласен, не у всех программа имеется.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серрый Посмотреть сообщение
    а по сути в механической части ничего сложного нет и такие же люди, такими же руками все собирали. Что касается проверки работы датчиков там разных, то согласен, не у всех программа имеется.
    тогда, для тех кто хочет, но боится следующий вариант, патрубок подачи воздуха на ДС отодвигаем в сторону...как это сделать - по месту все понятно, берем балончик очистителя карбюратора АБРО, и зубную щетку и чистим и пшикаем и чистим, особо уделяем внимание оси ДС. Грязь можно удалить чистой тряпочкой. Клему можно не снимать. А если снимать то через пять минут после того как выключили зажигание, чтобы БК комфорта уснул, иначе пропишутся всяческие ошибки. Снимать ДС для чистки не нужно (нужно - но только в некоторых случаях 1 из 10).
    Но это я про чистку, в качестве профилактики.
    А ошибка от грязи ДС редчайшее явление.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •