С месяц назад приобрел октавию тур дв 1.4. Г.В. 2008, с неделю назад начала периодически загоратся EPC, с чем это может быть связано? Машина у меня первая, подсказать особо некому
С месяц назад приобрел октавию тур дв 1.4. Г.В. 2008, с неделю назад начала периодически загоратся EPC, с чем это может быть связано? Машина у меня первая, подсказать особо некому
Последний раз редактировалось Igor 24rus; 06.09.2013 в 18:41.
а что такое UPS?
Прошу прощения господа ввел в заблуждение, не UPS а EPC
Цитата с http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83858 "просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем - может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь - диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить"
А вообще советую в сервис. "Скупой платит дважды" - испытано на себе...
Это электронный дроссель гребет, к мастеру.
Лампа EPC, это контролька включения электронной системы подачи топлива. Промой дроссельную заслонку,аналогичная ситуация была,только необходимо взять новые прокладки одна металлическая,одна резиновая и нужно перед снятием отключить клейму с аккумулятора иначе ошибка загорится. Мыл ABRO для карбюраторов, хватило пузырька но смотря какие загрязнения. после этого все собираешь и перед тем как завести, нужно включить зажигание и подождать секунд 30,там в дросселе щелчки будут слышны и после этого заводить. Заслонку обучать не нужно, все становится в тот режим в котором она работала до снятия. Если деньги лишние,можешь ехать в сервис,тебе сделают тоже самое,просто денег им заплатишь вот и все....
Последний раз редактировалось серрый; 13.09.2013 в 21:04.
Да у всех руки откуда нужно растут, другой вопрос кто то не хочет сам делать так как позволяют финансы и они принципиально или для успокоения души едут в сервис, у кого то не возможности ремонтировать самому, ну а кто то хочет сам но побаивается, а по сути в механической части ничего сложного нет и такие же люди, такими же руками все собирали. Что касается проверки работы датчиков там разных, то согласен, не у всех программа имеется.
тогда, для тех кто хочет, но боится следующий вариант, патрубок подачи воздуха на ДС отодвигаем в сторону...как это сделать - по месту все понятно, берем балончик очистителя карбюратора АБРО, и зубную щетку и чистим и пшикаем и чистим, особо уделяем внимание оси ДС. Грязь можно удалить чистой тряпочкой. Клему можно не снимать. А если снимать то через пять минут после того как выключили зажигание, чтобы БК комфорта уснул, иначе пропишутся всяческие ошибки. Снимать ДС для чистки не нужно (нужно - но только в некоторых случаях 1 из 10).
Но это я про чистку, в качестве профилактики.
А ошибка от грязи ДС редчайшее явление.