Я на DRIVE2
Продолжаем тему... Как это ни печально. Несколько дней назад включились без видимых причин оба вентилятора. Чек не загорался, лампа (или светодиод - что там, я не в курсе) цела - при включении зажигания светится. Шнурок (какой то VCDS 12.12.3 - товарищ дал поюзать) выдал несколько некритичных ошибок и в числе прочих такую:
17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
P1292 - 35-00 - Open Circuit
Насколько я понял, обрыв цепи датчика. Температура не лезет выше 90°С на ходу, на стоянке немного падает - карлсоны стараются. Печка, конечно, греет слабее, но вполне неплохо. Прочитал выше по топику про сгнившие контакты разъёма. Завтра посмотрю, такое вполне вероятно. Если всё же датчик, то какие варианты есть его оживить или хотя бы временно обмануть ЭБУ? Сейчас с баблом туговато и, если сам датчик не так уж и дорог, то за работу просят немало и вместе с датчиком получается изрядная сумма. Всё равно буду делать, но позже, когда с деньгами полегчает. Если, конечно, можно обмануть ЭБУ. Безопасно.
Errare humanum est...
В догонку. Вообще, по данному блоку шнурок три ошибки выдал:
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 06A 906 033 BK
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS9803
Coding: 00231
Shop #: WSC 7***0
VCID: 69********************72
TM*************78 SK**********86
3 Faults Found:
17811 - EGR System
P1403 - 35-10 - Regulation Deviation - Intermittent
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-10 - Incorrect Flow - Intermittent
17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
P1292 - 35-00 - Open Circuit
Readiness: 0000 0000
Может дело не в термостате, а где то в мозгах или в какой нибудь релюхе?
Errare humanum est...