Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
Like Tree1Likes

Тема: Термостат или нет?

  1. #11
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Было такое прошлым летом. Загорелся чек борткомпьютер Multitronics показал ту же ошибку. Но чек загорался не постоянно, температура то в норме, то резко идёт вверх с включением обоих карлсонов. Заказал в экзисте термостат Behr. Когда стал менять выяснилось, что термостат в порядке, а проблема была из-за того, что сгнили электрические контакты в термостате. При вытаскивании фишки(колодки с проводами), из термостата, фишка просто сломалась и была на вид гнилой. Поэтому сначала попробуйте снять фишку с контактами. Там в если мне не изменяет память подключение состоит из 3 контактов и все они были сильно повреждены коррозией и рассыпались у меня в руках.
    Вложение 59382
    Спасибо за инфу!

    Я на DRIVE2


  2. #12
    Любитель Аватар для Chipmaster
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Продолжаем тему... Как это ни печально. Несколько дней назад включились без видимых причин оба вентилятора. Чек не загорался, лампа (или светодиод - что там, я не в курсе) цела - при включении зажигания светится. Шнурок (какой то VCDS 12.12.3 - товарищ дал поюзать) выдал несколько некритичных ошибок и в числе прочих такую:

    17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
    P1292 - 35-00 - Open Circuit


    Насколько я понял, обрыв цепи датчика. Температура не лезет выше 90°С на ходу, на стоянке немного падает - карлсоны стараются. Печка, конечно, греет слабее, но вполне неплохо. Прочитал выше по топику про сгнившие контакты разъёма. Завтра посмотрю, такое вполне вероятно. Если всё же датчик, то какие варианты есть его оживить или хотя бы временно обмануть ЭБУ? Сейчас с баблом туговато и, если сам датчик не так уж и дорог, то за работу просят немало и вместе с датчиком получается изрядная сумма. Всё равно буду делать, но позже, когда с деньгами полегчает. Если, конечно, можно обмануть ЭБУ. Безопасно.
    Errare humanum est...

  3. #13
    Любитель Аватар для Chipmaster
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    В догонку. Вообще, по данному блоку шнурок три ошибки выдал:

    Address 01: Engine Labels: None
    Part No: 06A 906 033 BK
    Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS9803
    Coding: 00231
    Shop #: WSC 7***0
    VCID: 69********************72
    TM*************78 SK**********86

    3 Faults Found:
    17811 - EGR System
    P1403 - 35-10 - Regulation Deviation - Intermittent
    16825 - EVAP Emission Control Sys
    P0441 - 35-10 - Incorrect Flow - Intermittent
    17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
    P1292 - 35-00 - Open Circuit
    Readiness: 0000 0000


    Может дело не в термостате, а где то в мозгах или в какой нибудь релюхе?
    Errare humanum est...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •