Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Промывка ДЗ без демонтажа.Возможно?

  1. #1
    Ас Аватар для Эдуард
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    стальной
    Сообщений
    136

    По умолчанию Промывка ДЗ без демонтажа.Возможно?

    Много перечитал по подобному вопросу,но везде описывают с демонтажом и последующей адаптацией.Не всегда лёгкой и успешной.
    Меня же интересует промывка без полного демонтажа,а только путём отворачивания четырёх болтов под шестигранник.
    Имеется ли у кого такой опыт на AKL с механическим тросиком.
    Всем заранее спасибо за ответы!
    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Edisson
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    Много перечитал по подобному вопросу,но везде описывают с демонтажом и последующей адаптацией.Не всегда лёгкой и успешной.
    Меня же интересует промывка без полного демонтажа,а только путём отворачивания четырёх болтов под шестигранник.
    Имеется ли у кого такой опыт на AKL с механическим тросиком.
    Всем заранее спасибо за ответы!
    Да,возможно!С тросиком вообще проблем нет.Покупаешь очиститель карбюратора и...вперёд!Снять разъём на БДЗ,отвернуть 4 болтика.Самое главное -всю операцию делать очень аккуратно!Очистить саму заслонку во всех плоскостях,двигая заслонку то в одном положении,то в другом,чтобы следов нагара не осталось и следа.Обратить особое внимание на ось заслонки.Всё должно быть чисто,как только что из магазина.Всё делаем тщательно и осторожно.Удачи....

  3. #3
    Ас Аватар для Эдуард
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    стальной
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Так после такой промывки потребуется адаптация,раз мы снимаем разъём БДЗ?
    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Edisson
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    Так после такой промывки потребуется адаптация,раз мы снимаем разъём БДЗ?
    нет,я адаптацию не делал.Всё работает.;)

  5. #5
    Ас Аватар для Эдуард
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    стальной
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Странно....
    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    Много перечитал по подобному вопросу,но везде описывают с демонтажом и последующей адаптацией.Не всегда лёгкой и успешной.
    Меня же интересует промывка без полного демонтажа,а только путём отворачивания четырёх болтов под шестигранник.
    Имеется ли у кого такой опыт на AKL с механическим тросиком.
    Всем заранее спасибо за ответы!
    Я вообще не понимаю, зачем нужно снимать заслонку, чтобы ее почистить??
    Я в свое время (когда у меня была бензиновая машина) делал все гораздо проще (вычитал в очень умных и авторитетных книжках :)).
    Итак.
    1. Покупаем в магазине средство (спрей!!) для чистки карбюратора (лучше пару флаконов, на всякий случай, если дроссель очень грязный).
    2. Берем помощника.
    3. Заезжаем в гараж, или находим место, где ветер не дует и пыль не несет, ибо процедура связана с работой двигателя с отсоединенным воздушным фильтром.
    4. Отсоединяем воздуховод с корпуса дросселя и отводим его в сторону.
    5. Заводим машину (в ней сидит помощник).
    6. По вашей команде он начинает работать педалью газа так, чтобы дроссельная заслонка начала поворачиваться на достаточно большой угол.
    7. Вы в это время поливаете поверхность заслонки и внутреннюю поверхность корпуса дросселя струей из баллончика - вся скопившаяся на поверхности грязь растворяется этим средством и летит прямиком в камеру сгорания, а оттуда в выхлопную систему.

    ВНИМАНИЕ!!! Брызгать нужно НЕ непрерывно, а порциями, т.к. при попадании большого количества паров жидкости в ресивер и далее в камеру сгорания нарушается состав топливо-воздушной смеси и двигатель может заглохнуть. Причем вы это сразу почувствуете - после пшика обороты двигателя падают, как будто ему перекрывают подачу топлива. Поэтому в момент пшика или сразу после него нужно подгазовывать, тогда он не заглохнет. В принципе, помощник, сидящий в машине (если он опытный водитель), сразу почувствует этот момент и будет подгазовывать без вашей отмашки.
    Но брызгать надо и не совсем короткими порциями, т.к. чистящая жидкость сделана на основе быстроиспаряемых эфиров и прежде чем превратиться в газ эти эфиры должны успеть растворить отложения на заслонке.
    В общем, по ходу дела все это сами увидите и почувствуете.

    Собственно, вот и все. :)) И никаких демонтажей и адаптаций не требуется вообще!!

    Надо только эту процедуру выполнять немного почаще, чем у двигателя появятся признаки, требующие вмешательства.
    И сэкономите немало денег и, что немаловажно, времени и нервов!!!

  7. #7
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, зачем нужно снимать заслонку, чтобы ее почистить??
    Я в свое время (когда у меня была бензиновая машина) делал все гораздо проще (вычитал в очень умных и авторитетных книжках :)).
    Итак.
    1. Покупаем в магазине средство (спрей!!) для чистки карбюратора (лучше пару флаконов, на всякий случай, если дроссель очень грязный).
    2. Берем помощника.
    3. Заезжаем в гараж, или находим место, где ветер не дует и пыль не несет, ибо процедура связана с работой двигателя с отсоединенным воздушным фильтром.
    4. Отсоединяем воздуховод с корпуса дросселя и отводим его в сторону.
    5. Заводим машину (в ней сидит помощник).
    6. По вашей команде он начинает работать педалью газа так, чтобы дроссельная заслонка начала поворачиваться на достаточно большой угол.
    7. Вы в это время поливаете поверхность заслонки и внутреннюю поверхность корпуса дросселя струей из баллончика - вся скопившаяся на поверхности грязь растворяется этим средством и летит прямиком в камеру сгорания, а оттуда в выхлопную систему.

    ВНИМАНИЕ!!! Брызгать нужно НЕ непрерывно, а порциями, т.к. при попадании большого количества паров жидкости в ресивер и далее в камеру сгорания нарушается состав топливо-воздушной смеси и двигатель может заглохнуть. Причем вы это сразу почувствуете - после пшика обороты двигателя падают, как будто ему перекрывают подачу топлива. Поэтому в момент пшика или сразу после него нужно подгазовывать, тогда он не заглохнет. В принципе, помощник, сидящий в машине (если он опытный водитель), сразу почувствует этот момент и будет подгазовывать без вашей отмашки.
    Но брызгать надо и не совсем короткими порциями, т.к. чистящая жидкость сделана на основе быстроиспаряемых эфиров и прежде чем превратиться в газ эти эфиры должны успеть растворить отложения на заслонке.
    В общем, по ходу дела все это сами увидите и почувствуете.

    Собственно, вот и все. :)) И никаких демонтажей и адаптаций не требуется вообще!!

    Надо только эту процедуру выполнять немного почаще, чем у двигателя появятся признаки, требующие вмешательства.
    И сэкономите немало денег и, что немаловажно, времени и нервов!!!
    Не советую так делать!!!
    Т.к. подобная процедура не несет никаких положительных "эмоций" мотору, т.к. основная цель чистки д.з. это прочистка канала холостого хода, который со временем закоксовывается, а при открытии дросселя этот канал перекрывается датчиком холостого хода(по определению)! А очистка самой заслонки от нагара никчему не приводит.
    А вот при "правильной" чистке производится снятие датчика х.х. и прочистка воздушного канала, после чего требуется адаптация, д.х.х.
    З.Ы. А еще прокладка д.з имеет одноразовый характер(это по официальной мурзилке ВАГа), так что при снятии требуется ее замена!

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docer Посмотреть сообщение
    Не советую так делать!!!
    Т.к. подобная процедура , т.к. основная цель чистки д.з. это прочистка канала холостого хода, который со временем закоксовывается, а при открытии дросселя этот канал перекрывается датчиком холостого хода(по определению)! А очистка самой заслонки от нагара никчему не приводит.
    А вот при "правильной" чистке производится снятие датчика х.х. и прочистка воздушного канала, после чего требуется адаптация, д.х.х.
    З.Ы. А еще прокладка д.з имеет одноразовый характер(это по официальной мурзилке ВАГа), так что при снятии требуется ее замена!
    Если можно поподробнее насчет "не несет никаких положительных "эмоций" мотору"? А какие несет? В чем именно нежелательный или вредный эффект?
    Я делаю так уже на протяжении многих лет, на разных машинах и при этом НИ РАЗУ не потребовалось снятие дроссельной заслонки - двигатель работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу)! Не заметил ни разу, что движку эта процедура не нравится. Напротив!!!
    При чистке описанным мною способом (кстати, это не я придумал, а в разных умных книжках написано - авторы не похожи на безграмотных автолюбителей), не нужно газовать со всей дури - плавненько и очень нежно нажимать педаль газа в самом начале, тогда заслонка начинает приоткрываться, а канал холостого хода еще не успевает закрыться! Он не мгновенно закрывается, а постепенно, в зависимости от оборотов двигателя и угла открытия дросселя! Думаю, это известно каждому, кто заглядывает под капот. В этот момент и нужно впрыскивать чистящее средство! А потом уже давать подгазовку!
    И еще. Канал холостого хода перекрывается не датчиком холостого хода, а регулятором холостого хода, который управляется шаговым электродвигателем. А отсюда и возможность спокойно прочистить канал описанным выше способом без снятия дросселя.
    P.S. Кстати, если проблема загрязнения дросселя сводится исключительно к закоксовке канала холостого хода, то проявляться это должно только на холостом ходу. А основные жалобы при загрязненном дросселе идут почему-то на неровную работу мотора в движении: потеря тяги, дергание при разгоне, провалы оборотов и т.д. И при чем тут канал холостого хода, если на ходу он закрыт??

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    на боре на АКЛ чистили заслонку после стали плавать холостые - адаптация вылечила все :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    А никто не задумывается о том, что все это говно с дросселя полетит в цилиндры? Не проще снять дроссель? Ну купишь новую прокладку - в чем дело-то? Неужто задорого стоит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •