Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
Like Tree6Likes

Тема: Улучшение температурного режима BFQ, инфа с Драйв2.ру

  1. #1
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,210

    По умолчанию Улучшение температурного режима BFQ, инфа с Драйв2.ру

    Господа, добрый вечер!
    Сразу скажу "корова не моя", вычитал сие наблюдение на драйве и даю пару ссылок на данный материал, каковы ваши мысли по этому поводу?
    https://www.drive2.ru/l/10202799/ и https://www.drive2.ru/l/6893179/

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    На skoda-club уже наверное все так сделали. (я здесь раз 10 писал об этом) Только не для снижения температуры, а для того что бы печка лучше работала.
    Хотя снижение температуры тоже (на мой взгляд) хорошая тема, у BFQ она выше 100гр(до 115), а это не пройдёт бесследно для масла, и всех резинок и шлангов в самом моторе и в подкапотном пространстве. Кто то даже вместо электронно-управляемого термостата, с небольшими переделками, поставил обычный пружинный, дешёвый и надёжный, на 90-100гр, от AKL.

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D0%BE#p2178955
    Valerych likes this.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Хотя снижение температуры тоже (на мой взгляд) хорошая тема, у BFQ она выше 100гр(до 115), а это не пройдёт бесследно для масла, и всех резинок и шлангов в самом моторе и в подкапотном пространстве. Кто то даже вместо электронно-управляемого термостата, с небольшими переделками, поставил обычный пружинный, дешёвый и надёжный, на 90-100гр, от AKL.

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D0%BE#p2178955
    Пишете, до 115гр на BFQ температура поднимается, но почему то стрелка на приборке останавливается на 90гр и далее не двигается, хоть зимой хоть летом и на хх и в любом режиме движения 90гр показывает. Прошу про комментировать, если не трудно.

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Пишете, до 115гр на BFQ температура поднимается, но почему то стрелка на приборке останавливается на 90гр и далее не двигается, хоть зимой хоть летом и на хх и в любом режиме движения 90гр показывает. Прошу про комментировать, если не трудно.
    Насколько мне известно, стрелка, указывающая температуру 90 °С, вовсе не означает таковую температуру, а означает температуру, которая укладывается в допустимые пределы.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    Кажется, с 75 до 110 на приборке будет 90, для спокойствия водителя. На подключённом компьютере где есть точная температура, хорошо видно что БФКу горячее других моторов. Управляет температурой электро термостат, поднимая её в определённых режимах.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    На skoda-club уже наверное все так сделали......http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D0%BE#p2178955
    изучил указанную тему. глубоко копнули товарищи. думаю, может попробовать тоже заморочится с заменой пинов в разъеме? если не понравится как работает в летнем режиме с кондером, то можно и обратно вернуть.
    Понимание приходит с опытом...

  7. #7
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Замутил я эту шляпу.
    Неделю езжу. Двигатель нагревается заметно меньше и ровнее нагретый работает. Разница в 15 градусов сказывается. Ощущение такое, что в пробках движку как-то легче (эффект плацебо наверно).
    Понаблюдаем дальше.
    Valerych likes this.
    Понимание приходит с опытом...

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Двигатель нагревается заметно меньше
    Подключённым компьютером смотрите температуру?

  9. #9
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Подключённым компьютером смотрите температуру?
    Да.
    Было:
    1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения "на 11 часов" установленная температура двигателя (группа 131, второе окно) 109,5 градусов.
    2. От положения "на 11 часов" до положения "на 14 часов" установленная температура двигателя 99 градусов.
    3. От положения "на 14 часов" до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 94,5 градусов.
    Стало:
    1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения "почти на 12 часов" установленная температура двигателя 94,5 градусов.
    2. От положения "почти на 12 часов" до положения "на 14 часов" установленная температура двигателя 99 градусов.
    3. От положения "на 14 часов" до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 109,5 градусов.
    В пробке температура движка выше 95 не поднималась. Вентиляторы включаются не чаще, чем раньше.
    Логов не писал. Нет смысла. Все разжевано в теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...%BE&start=2340 со страницы 157. Все подтверждается. Только у меня почему-то установленная температура двигателя в минимуме не 90 градусов, а 94,5. И положения регулятора температуры при изменении установленной температуры двигателя не совсем совпадают.
    Последний раз редактировалось Alex-197; 29.06.2016 в 15:12.
    Valerych likes this.
    Понимание приходит с опытом...

  10. #10
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Уже больше месяца езжу. Объективно - пост выше.
    Субъективные впечатления:
    1. Движок после пробок в жару не "пышит жаром".
    2. В жару, в пробке, с кондеем, при работе вентиляторов ранее периодически наблюдалась небольшая детонация. Теперь ни разу не наблюдалась.
    Посмотрим как зимой греть печка будет. Обещали Африку в салоне.
    Понимание приходит с опытом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •