А кто какое масло заливает, возит(-л) на долив(после покупки)?
А кто какое масло заливает, возит(-л) на долив(после покупки)?
Я вот тож к мотулю склоняюсь. На предыдущей, правда бензиновой, вообще без нареканий.
День добрый.
Совсем недавно был на ТО-1. Так как уже на 7.2к поменял заводское масло на Шелл Хеликс Ультра 5в30, то на ТО и 15к менял на такое же. Масло слили, чистое.
Для себя решил масло менять каждые 7.5к
Когда пробег будет 30к, поеду на ТО2 и тоже повезу либо мобил есп 5в30 либо мотуль специфик. Но если менять каждые 7.5 то масло, в принципе, подойдет любое. Кстати мотуль и мобил заметно дороже шелла. Посему пока лью его.
Если вы решили менять масло только на плановых ТО, то конечно, лучше лить хорошее.
Но я лучше дважды махну шелл, чем понадеюсь на дорогое и хорошее и на 15к пробега.
Тут каждый решает для себя. Тем более был опыт общения с ремонтниками, все в один голос подтвердили, что лучше менять чаще.
Последний раз редактировалось Theli; 14.03.2013 в 17:24.
Ребят, извиняюсь за такой вопрос, а на дизелях через такой длительный пробег масло остается чистым?
По регламенту каждые 15к менять.
Но я не особо верю качеству масел, которые продаются в России. Много факторов, которые влияют на состояние двигателя, это и пробки, и качество солярки, режим работы и много чего еще.
Поэтому мой выбор: замена воздушного фильтра, масла, масляного фильтра и самого масла - раз в 7.5к
не, я не про регламент. Я удивился, когда увидел сообщение
"Масло слили, чистое." при замене через 7,5 тыс.
Стараюсь присутствовать во время любых действий сервисменов с моей машинкой. Когда стали сливать, мастер так и сказал:" 'окинув взглядом масло которое потекло' Масло то чистое, зачем меняешь? "
Видимо при таких пробегах (7.5к) оно легко держит свои свойства и не успевает "запачкаться". Я считаю, что это самое главное.
особенность дизелей, наверное
Я вот всё-таки думаю менять каждые 7.5 тыс.км. и применять мотуль