У 1.4 степень сжатия выше,соответсвенно и октановое бенза 98,которого в России нет. Сходи в ветку фольцвагена,там обсуждают подобную тему. По ремонту движков там нахваливают оф.сервис(не помню название), звонил разговаривал с несколькими мастерами-все говорили не брать 1.4. У тигуанов 1.4 с турбонаддувом и компрессором 160л.с при пробеге от 30-80000 прогорают поршня. У наших 1.4 122л.с только наддув без компрессора, можно прикинуть процент увеличения ресурса в сравнении 160л.с. Думайте, ищите, звоните............ В предыдущем посте вполне правильная мысль, атмосферник очень живуч
тут хочется золотой середины - не потерять тяговитости с комфортом и минимилизироватьжор масла.
не согласен ни про рыбку ни про разницу - на цифрах может и не большая ,а турбовый двигатель в сравнении с атмосферником такой мощности на много печальнее в езде ... для меня по крайней мере...пробывал и то и другое.
Ну и вообще-то в своём вопросе я не преседовал цель получить совет о двигателе 1,6 - выбор, по моим словам, стоял между 1,4 и 1,8.
ну всё равно спасибо за проявленное неравнодушие к вопросу
Печень в канистре мотул проверьте. Мотул-это гидрокрекинг http://www.oil-club.ru/forum/topic/2113-vipadenie-osadka-sgustki-amulsii-v-motornih-m/page__p__50514__hl__печень__fromsearch__1#entry505 14
Последний раз редактировалось мастер; 23.01.2012 в 09:06.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Если устали подливать масло, то движок 1,4 разумный выбор. Да и в ездовых качествах не сильно потеряете.
Другой вопрос, что народ шугается от дсг, особенно в плане постгарантийного использования.
Нет желания еще раз сыграть в лотерею? Говорят, что сейчас на 1,8 сразу ставят другие горшки и жор находится в пределах приличия. Да и разницу в стоимости 1,4 и 1,8 сделали настолько смешной, что начинаешь сомневаться в маркетологах шкоды.
На счет 98-го глупости, на 1,6 тоже 98 написано. Оба кушают 95-й, разница в степени сжатия 10 и 9,6 не принципиальна. ИМХО.
1.8 она модернизировали летом 2011 года (запустили с осени) и в ноябре 2011 года (идут сейчас) + выбор правильного масла (ОД часто льют не то) и правильная обкатка и практически не есть (в среднем 1 литр на 10 000 км)
Спасибо Lexus и driverland за комменты.
Желание сыграть в лотерею есть) за ДСГ не переживаю, на пассате проблем не было, а если появится - есть хорошие гарантийщики у местного VW дилера.
А вот по поводу 1,8 и других горшков - заинтриговали)