Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
Like Tree1Likes

Тема: DSG: как в ручном режиме управлять?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    N/A
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    4

    По умолчанию DSG: как в ручном режиме управлять?

    Здравствуйте все!

    Выбираю машину, пока остановился на октавии. До этого ездил только на механике, поэтому появился вопрос по DSG.

    Думаю брать Ambient + 2 пакет, соответственно там нет возможности взять руль с лепестками

    Вопрос: Есть ли возможность в этом случае управлять коробкой в ручном режиме? Как без лепестков повышать/понижать передачи ?

    Перечитав форумы, понял что люди пользуются ручным режимом редко, но метко.
    Как я понимаю, в ручном режиме удобно будет ехать, например, по глубокому рыхлому снегу и не завязнуть в нем.
    Или забраться на горку. Я правильно понимаю?

    Если в обычных автоматах есть "L" - пониженная передача, то в DSG как без нее?

    Спасибо.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Соликамск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    управляется рычагом, двинул его вправо и вуа-ля, "вперед" передача вверх, "назад" передача вниз, кроме того вниз он все равно сам переключается, если забудешь

  3. #3
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Если долго думать то ДСГ не достанется на 1,8. Смысла не вижу дергать в ручном режиме ДСГ как на механике, тока убьете ее. Зачем такое управление?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Соликамск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ручным режимом пользуюсь только для сокращения времени прогрева двигателя зимой, чтобы обороты держать повыше. далее пользую только автоматический режим

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    N/A
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    to Maxx-Sol: Спасибо, буду знать.

    to Arkadiy_82: Я думаю 1,4 брать. Как я уже написал выше, я не собираюсь дергать постоянно, только в экстренных случаях, как то выбраться из снега или заехать в горку.

    А как же без пониженной передачи в DSG? Неужели все ездят только по ровному асфальту ?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Она сама знает чего включать. Я за полгода ручной еще не включал. Не за чем! А асфальт желательно поровнее выбирать, ехать приятнее.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI+dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    В автоматическом режиме, коробка сама прекрасно переключается. А зимой, тоже на ней езжу. По инструкции там вроде 2000 оборотов превышать нельзя при прогреве (т.к. на холостых не греется) и ДСГ с этим прекрасно справляется

  8. #8
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    а по говну соберетесь на ДСГ лазить и по горам - точно убьете. Беречь ее надо, не для того она. Механика Вам в пользу

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Эта машина для удовольствия. Гранд-туризма как говориться. Трасса - это песня!

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    N/A
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    а по говну соберетесь на ДСГ лазить и по горам - точно убьете. Беречь ее надо, не для того она. Механика Вам в пользу
    нет, конечно же по горам не собираюсь, иначе бы брал паркетник незадумываясь :). Но ведь все равно пару раз в году выпадет глубокий снег, или выедете на природу, а там надо на небольшую горку поднятся... И вот не хотелось бы, чтобы из за таких "пару раз" я заказывал эвакуатор :)

    to Товарищ Дынин: для удовольствия феррари и иже с ними :)

    Вспоминая прошлую зиму в питере (много снега), мне действительно интересно, есть ли реальные владельцы, кто с DSG не особо напрягался в таких условиях ?

    p.s. Октавию считаю "универсальной" машиной (но без фанатичного понимания этого значения конечно же)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •