Показано с 1 по 9 из 9

Тема: не переключает скорости 1.4 DSG

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию не переключает скорости 1.4 DSG

    Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с проблемой. Завел , погрел, поехал - но дальше первой коробка не переключала. Проехал на малой скорости около 1 - 2 км. , загорелся на приборке "ключ". после остановки заглушил и все стало ок - это что? и что делать? (октавия 1,4 DSG)

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Это ЗИМА у всех тачки с ума сходят по разному
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Я взял за правило.
    Перед тем как трогаться, включаю заднюю и стою на месте 10-15 секунд, после чего включаю D и стою на месте 10-15 секунд.
    Только после таких манипуляций начинаю движение.
    Так сказать даю разбежаться маслу по коробке.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Aploid
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino Металик
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Аналогично. Перед движением несколько раз переключаю между R и D. Пока никаких проблем.
    Octavia A5 1.8T WR2 + DSG 7





    http://www.drive2.ru/users/aploid/

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    на сухой коробке)))
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos Посмотреть сообщение
    на сухой коробке)))
    так помогает же

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 Tsi
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вчера, в -28 словил похожий глюк. Только я прогревался минут 5 и переключал при прогреве в R и D. Затем поехал. Через 500 метров, переключился в спорт режим чтобы прогреться побыстрее. Больше 3000 оборотов не держал, ехал медленно. Когда температура поднялась выше 50 градусов - переключился в обычный режим. И тут мозги зависли. На повышенную переключается в лет, а вот на пониженную опускаться не хотели. Заметил когда на 30км/ч и на 6 передаче машина стала поддергиваться из-за нехватки оборотов. Остановился, вырубил движок. Завелся поехал дальше. Глюк пропал. Ошибок никаких не выдавало.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grasper Посмотреть сообщение
    Вчера, в -28 словил похожий глюк. Только я прогревался минут 5 и переключал при прогреве в R и D. Затем поехал. Через 500 метров, переключился в спорт режим чтобы прогреться побыстрее. Больше 3000 оборотов не держал, ехал медленно. Когда температура поднялась выше 50 градусов - переключился в обычный режим. И тут мозги зависли. На повышенную переключается в лет, а вот на пониженную опускаться не хотели. Заметил когда на 30км/ч и на 6 передаче машина стала поддергиваться из-за нехватки оборотов. Остановился, вырубил движок. Завелся поехал дальше. Глюк пропал. Ошибок никаких не выдавало.
    А я по таким морозам все чаще на ручном режиме передвигаюсь. Разгоняюсь до 3-4 передачи на "Д", затем ручку вправо и далее по обстояльтельствам, либо подоткну одну, либо убавлю.
    А то это садизм какой-то - дубак на улице, дрыжка холодная, а эта умница дсг моментом фтыкает 6 или 7-ю и дрыжка офигевая везет машину на оборотах около 1200. Хоть бы поправку на температуру ввели. 2000 - 2500 для меня вполне комфортные обороты, но никак не холостые. Имел я в виду такую экономию и экологию.
    Единственный минус - на светофоре не забыть на драйв переключиться.
    Спорт режим у меня только для глухих пробок. Другого применения я ему найти так и не смог.

    П.С. У меня минимум по БК был -24. Видать для глюков этого не достаточно.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ребята, может кто знает, у меня в ручном режиме передачи не переключаются, может кто в курсе почему??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •