Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
Like Tree2Likes

Тема: Глохнет мотор если вытащить масляный щуп на 1.8 TSI

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Des Посмотреть сообщение
    Сегодня на работающем двигателе случайно решил вытащить щуп, чтобы проверить масло. В тоге двигатель заглох. Не патология ли? Кто сталкивался?
    Год выпуска 2011, пробег 3.5 тысячи.
    У этих моторов это нормальное явление, не обращайте внимание, у них и если крышку масло заливной горловины открыть -мотор начинает троить или глохнет. И вообще на моторах TSI много чудес происходет при подсосе воздуха в картерную часть двигателя
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  2. #12
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Потому что гемор с лкп багажника, стуки в коробке дсг и вода в салоне

  3. #13
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Подозреваю может защита какая срабатывает) ? Типа давление падает....
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=295915

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Кто такое сказал ? Лучше на горячем, но через несколько минут после остановки..
    Да и так же понятно что бы точно замерить уровень, маслу надо стечь в картер... за несколько минут оно не успеет стечь полностью... минимум 10-15 минут.. а лучше пол часа...
    достаточно по экспериментировать что бы это понять, если не понятно что оно стекает.. Замерить утром на холодную, уровень допустим будет ближе к отметке МАХ, потом проехать заглушить и сразу еще раз замерить, уровень будет по середине )))

  5. #15
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Да и так же понятно что бы точно замерить уровень, маслу надо стечь в картер... за несколько минут оно не успеет стечь полностью... минимум 10-15 минут.. а лучше пол часа...
    достаточно по экспериментировать что бы это понять, если не понятно что оно стекает.. Замерить утром на холодную, уровень допустим будет ближе к отметке МАХ, потом проехать заглушить и сразу еще раз замерить, уровень будет по середине )))
    Я все-таки думаю мерить-то надо при рабочей температуре движка, вот и все....) Так точнее..

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я все-таки думаю мерить-то надо при рабочей температуре движка, вот и все....) Так точнее..
    Так в том то и дело что точно не получится)) или вы меряете допустим заглушили двигатель, и по секундомеру там минут через 5 быстро меряете масло? ))) Такой замер считаю примерным )) Да и помереть уровень масло проще утром, перед поездкой и не парится ИМХО))

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Читаем стр. 204 (у меня по крайней мере так).
    "Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть еще теплым после работы.
    Выключите двигатель. Откройте капот. Выждите несколько минут, чтобы масло стекло обратно в масляный поддон, и извлеките маслоизмерительный щуп..."
    В книжке к Мазде у меня написано 5-10 минут. Главное измерять при одинаковых условиях. Уклон и время стекания например.

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Читаю тему, читаю, еще раз сначала прочитал, может что я не понял, топик райтер решил проверить уровень масла на работающем двигателе? Кто вас надоумил на это?

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    да ладно Вам, топикастеру уже понятно что он не правильно начал измерять уровень, хватит глумится! Но вот действительно вопрос, почему глохнет? завтра у себя попробую... знаю точно на туре не глохла!

  10. #20
    Профессионал Аватар для Makalej
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А5 FL Elegance+WR3
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Des Посмотреть сообщение
    1. Не совсем случайно, намерено, просто двигатель лень было пойти заглушить.
    2. Пробовал несколько раз, то же самое.
    Давно я так не ржал,спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •