Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Потому что гемор с лкп багажника, стуки в коробке дсг и вода в салоне![]()
Подозреваю может защита какая срабатывает) ? Типа давление падает....
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=295915
Да и так же понятно что бы точно замерить уровень, маслу надо стечь в картер... за несколько минут оно не успеет стечь полностью... минимум 10-15 минут.. а лучше пол часа...
достаточно по экспериментировать что бы это понять, если не понятно что оно стекает.. Замерить утром на холодную, уровень допустим будет ближе к отметке МАХ, потом проехать заглушить и сразу еще раз замерить, уровень будет по середине )))
Читаем стр. 204 (у меня по крайней мере так).
"Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть еще теплым после работы.
Выключите двигатель. Откройте капот. Выждите несколько минут, чтобы масло стекло обратно в масляный поддон, и извлеките маслоизмерительный щуп..."
В книжке к Мазде у меня написано 5-10 минут. Главное измерять при одинаковых условиях. Уклон и время стекания например.
Читаю тему, читаю, еще раз сначала прочитал, может что я не понял, топик райтер решил проверить уровень масла на работающем двигателе? Кто вас надоумил на это?
да ладно Вам, топикастеру уже понятно что он не правильно начал измерять уровень, хватит глумится! Но вот действительно вопрос, почему глохнет? завтра у себя попробую... знаю точно на туре не глохла!