Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #1
    Любитель Аватар для Consigliere
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    Question Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

    Предлагаю поделиться опытом кто и до каких оборотов крутит мотор до переключения след. передачи на МКПП.

  2. #2
    Любитель Аватар для Consigliere
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Собственно имеем новый авто 1,6 МКПП пробег 1400 - обкатка. На бортовике "стрелки" почему то не подсказывают о необходимости повышения или понижения передачи. Задался вопросом до каких оборотов лучше раскручивать двигатель для "правильного" переключения передач. Сам собственно стараюсь это делать при оборотах двигателя 2500-3000.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    не совсем правильный опросник.проголосовать могут дедушки-дачники едущие всегда однообразно. я например затрудняюсь ответить,так как переключаюсь всегда по ситуации,и при 2000 и при 4500-5500 не редко бывает.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    не совсем правильный опросник.проголосовать могут дедушки-дачники едущие всегда однообразно. я например затрудняюсь ответить,так как переключаюсь всегда по ситуации,и при 2000 и при 4500-5500 не редко бывает.
    Собственно аналогичная ситуация. Мне вот немного другое интересно. Машинка рекомендует переключать на следующую передачу, когда стрелка переваливает за 2000 оборотов (это если не разгоняться с педалью в пол). Итого, если следовать указаниям компьютера, при обычной городской езде всегда имеем малые обороты в диапазоне от 1500 до 2100. Собственно все мы знаем, что ехать постоянно "внатяг" вредно для двигателя. Так вот собственно вопрос: насколько это вредно для наших TSI моторов? Ведь производитель не дурак, не будет закладывать в авто программу, заведомо убивающую двигатель. Или ВАГ сознательно кладет на ресурс двигателя в угоду экологии, а после истечения срока двухлетней гарантии и трава не расти?

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    зачем смотреть на комп что он там рисует...и при этом брать МЕХАНИКУ!
    у меня голова не для того чтобы шапку носить;)
    так что голосовать не буду ...то же самое по стилю езды у меня что и в посте №3!!!....но до 4.5тыс.об ещё ни разу не крутил!
    если следите за циферками..надо было АКПП брать;)

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #6
    Любитель Аватар для Consigliere
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Понятное дело что нормальный автомобилист при переключении не контролирует постоянно показания тахометра или спидометра, а делает это интуитивно и по ситуации. Данный вопрос стоит рассматривать в контексте наиболее благоприятных оборотов для долговечности двигателя к которой стоит стермиться.

  7. #7
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    зачем смотреть на комп что он там рисует...и при этом брать МЕХАНИКУ!
    у меня голова не для того чтобы шапку носить;)
    так что голосовать не буду ...то же самое по стилю езды у меня что и в посте №3!!!....но до 4.5тыс.об ещё ни разу не крутил!
    если следите за циферками..надо было АКПП брать;)
    Причем тут голова и шапку носить? Мне интересен алгоритм, заложенный производителем в авто. Я не писал, что пользуюсь этими указаниями. Может есть нечто более конструктивное по сути вопроса в голове, раз она у вас не только для того, чтобы шапку носить?

  8. #8
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliere Посмотреть сообщение
    Понятное дело что нормальный автомобилист при переключении не контролирует постоянно показания тахометра или спидометра, а делает это интуитивно и по ситуации. Данный вопрос стоит рассматривать в контексте наиболее благоприятных оборотов для долговечности двигателя к которой стоит стермиться.
    Вот именно про это и вопрос. По идее ВАГ рекомендует держать обороты внизу. Собственно вопрос: зачем? Только экология, увеличения ресурса турбины, или еще какие то варианты.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    3тыс оборотов по моему скромному мнению "золотая" середина!!!
    +- 0.5тыс в ту или иную сторону думаю будет не критично)
    да и полка крутящего момента если верить мануалу от 1700до 4500об.мин если мне память не изменяет)
    так что нет большого смысла крутить выше 4.500об......другое дело если "спиди гонщик".....то конечно каждую передачу будет не хуже спорт режима загонять в красную зону)

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    если следите за циферками..надо было АКПП брать;)
    немножко не соглашусь... за цифрами естественно ни кто специально не следит,но все же я считаю что нормальный водитель всегда видит что отображает приборка не отрывая внимания от дороги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •