Каким образом откручивать крышку, там же давление...? Или там слегка приоткрыть?
Каким образом откручивать крышку, там же давление...? Или там слегка приоткрыть?
ждал ждал дросельную заслонку, так и не дождался месяц, по личным обстоятельствам вернулся в Москву. Заметил что писк теперь только когда скорость доходит до 100 км/ч и выше, но уже не такой а по громче. на холостом движке его больше нет. теперь и не понятно что делать, к дилеру новому ехать - все равно не услышит на холостом, а до 100 разгонять - не думаю что будут)
Слегка приоткрыть, что бы стравить давление, после этого свист пропадает.
Пробег уже 1390 вторую поездку свиста/писка не слышно, до этого был стабильно, сегодня записан на диагностику, думаю отказаться и дообкатать машину, понаблюдать еще, до тыщь 2-х. Вчера кстате пришлось разогнаться до 150-ти не надолго (обычно езжу много медленней), может как то всязано, вообщем х.з. понаблюдаю еще.
А я вот пару дней назад услышал писк из-под капота когда Кёрхером направил струю на решётку радиатора при неостывшем движке, раньше при остывшем писка не было. Видно что-то резко охладилось и подсасывало воздух.
Привет! У меня такой свист появился с момента покупки авто. Прошёл после 1500-1600 км. Всё ОК!!!
Всем ХОЙ! У меня RS 12 года.Свист появился практически сразу,сначала решил забить (типа обкатаю пройдет).Сейчас пробег 3500км. свист стал напрягать по полной.(свист такой же как на ролике выше). Отогнал к О.Д. подозревают клапан,машину оставил.Прошло 4 дня -МОЛЧАТ! Реально проблема на разных движках,и самое обидное что в О.Д. работают в основном не грамотные люди.Короче как заберу отпишу чем всё закончилось!
ПАНКИ ХОЙ
Октавия, 2008 г., 1.6 BSE.
На 83 тыс. км. появился тихий свист, причем только на прогретом двигателе и на холостых оборотах. Сначала были одиночные попискивания изредка, на 85 тыс.км. - частые попискивания (тоже только на холостых), к 88 тыс. км. пищит тихо, но постоянно и тоже только на холостых. Чуть газку даешь, свист с ростом оборотов уходит. Приехал в Skoda-сервис поговорить с мастером. Вышел мастер послушал и начал петь мне про генератор, хотя у меня были подозрения на натяжной ролик ремня ГРМ. Ну я подумал, что его мнение для меня авторитетней и знания поболее моих. Заменил два подшипника в генераторе. Промудохался целый день. А свист как был, так и остался. Передавать ему "пламенный" привет не поехал. Заказал в Exist набор ролика и ремня (оригинал), помпу Hepu P572, а заодно две банки антифриза G12++, масло для МКПП. Пока был неделю в командировке, все пришло. После приезда с помощником за полдня все заменили. Ремень и ролик походили бы еще 30-40 тыс. км. без проблем, а вот помпа - еще бы тысячи 3-4 и не знаю чем бы все закончилось. Крыльчатка пластмассовая в порядке - как новая, но крутится как- то не так. Такое чувство, что подшипник и сальник внутри не в порядке, хотя не текла. И самое интересное - по каталогам в Exist должна была стоять 06B 121 011 L, а на моей две надписи: 06A 121 031C и 06B 121 019C. А такая (по этим же каталогам стоит на старых 1.8Т и 2.0 дизелях). А свист пропал. Ну а раз уж все вскрыл, заменил антифриз, масло в двигателе и МКП. В сервис больше ни ногой. Тем более гарантии нет.
привет всем! Пробег 165 км, свист появился(( На холодную его нет, а как автомобиль прогреется до рабочей температуры, то начинает свистеть (не не постоянно, как-то прирывисто, то есть, то нет). При чем заметил только сегодня, когда хвастался товарищу машиной... Обидно. На машине езжу 4 дня только. Может свист и был при покупке, но заметил только сегодня((( К ОД ехать или подождать? Обкатать?! Просто если ждать, не накроется ли чего (помпа например) во время обкатки