Мне кажется, что нужно сначала узнать чего ты хочешь от машины!
Лично я бы вот куда потратил:
- подвеска,
- нормальная настройка двигателя (чип, впуск, выпуск),
- норм тормоза, хотя бы перед (ибо их много не бывает),
- 17-е катки (ковку) с резей типа Бриджстоун Адреналин.
Знаю, что перевалил за "сотку", но что-то можно подвинуть, поменять местами, а поднакопив, доукомплектовать остальным!)))!
Непременно! :)
Сейчас говорить рановато, но ОД (Автопрага) предполагают, что вилка цен будет перекрываться с вилкой цен на Фабию где-то 50/50... Э-э... Ну, грубо говоря, Citigo от 350 до 450, Fabia - от 400 до 500, не принимая во внимание модификацию RS (цифры с потолка, ибо инфу рыть лень). Вроде к концу лета должна появиться, а там поглядим.
Я и сам был бы не прочь на такой порассекать: Octavia, как ни крути, тот еще "бегемот". :)
Хундай тиборон 2001 года 2.0 на автомате. В планах, что бы она научилась ездить, ориентироваться и поняла что к чему. Ну а потом планирую продать обе машины и купить опять октавию, но на автомате и ближе к максимальной комплектации, а дальше сделать с ней все то, что написал в рекомендациях топикстартеру, кроме чипа.
Tiburon для "научиться ездить"? Красиво жить не запретишь! :)
А, с другой стороны, может, оно и лучше - он низкий, габариты хорошо должны чувствоваться. Единственное - а как у него с обзорностью?
Да, ИМХО, может, тебе есть смысл вообще Октавию следующего поколения дождаться? Или ты так и хотел?
Габариты чувствуется хуже по сравнению с октавией, едет наверное как 1.6 автомат окташа, обзорность очень плохая. Если научится на нем ориентироваться, то в октавии будет ездить вообще отлично. Щас будем музыкой его прокачивать.
автору темы:
Октавия практически идеально сбалансированный авто. Но ей с 1.8 очень мешает ППД, так как у меня тоже 1.8 я знаю о чем говорю. 235 км/ч- не вопрос, но рулить страшно. Поэтому прям настоятельно советую 17е диски с хорошей резиной и подвеску РС. С этими доработками она превратится вообще в идеальный авто. Если ездиете быстро, то можно поставить тормозилки передние от РС, я на своей уже пару раз чувствовал недостаток тормозов.
Спойлек при доработках выше очень классно меняет вид авто. а вот бампер от РС не советую, так как это будет конкретный плагиат РСки, мне это не нравится.
Ксенон- вещь. Но только штатный, нештатный тоже супер, но из-за него летит БЦЭ, так что не стоит. Ксенон светит раза в 2 лучше. Поездив с ксеноном 2 недели, вот уже месяц не могу привыкнуть к обычному галагену, не вижу ни черта.
Впуск-выпуск - если будет не хватать динамики, мне хватает за глаза, пока об этом даже и не думаю.
Ну как то так :)
Так же у меня сделана полная шумка багажника и задних арок и подсидушного пространства задних кресел- это помогло избавиться полностью от гула сзади. Очень советую. А вот гул от передних арок убрать очень сложно. Нужно разбирать пол салона, что бы клеить внутри салона и очень конкретно, Изнутри арок проклеил у себя и промазал в 2 слоя вибромастикой - результата 0.