Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
Like Tree1Likes

Тема: глюк климатической системы (Climatronic)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    black metallic
    Сообщений
    9

    По умолчанию глюк климатической системы (Climatronic)

    Уважаемые форумчане, прошу, если у кого такое было или если кто-нибудь знает, что делать - подскажите!
    Проблема следующая:
    на а/м Шкода Октавия 1.8 TSI на DSG7, комплектация Элеганс (год покупки - сентябрь 2011) с лета 2012 года начал бессовестно глючить климатроник.
    В чем это проявлется:
    если включить зажигание (завести машину), включить климат и поставить принудительно в режим "на лобовое" и "в ноги" (не зависимо от силы ветилятора и температуры), то через некоторое время вентилятор самопроизвольно вырубается. Причем, климат не выключается, горит кнопка "на лобовое" и "в ноги", горит уровень температуры, а венилятор не дует. При этом если работает обогрев заднего стекла, то при появлении указанного глюка кнопка обогрева начинает мигать, а на экране магнитолы (Болеро) появляется попеременно надпись On/Off оборгева заднего стекла.
    Этот глюк лечится мной двумя способами: 1) включить принудительно режим "Мах на лобовое стекло" - этот режим работает всегда и спасает от запотевания при возникновении глюка; 2) заглушить машину, вынуть ключи и завестись снова. При долгой работе варианта 1 (минут 15-20), можно снова включить режимы "на лобовое" и "в ноги" и все будет работать, при втором варинте - не факт, что снова не заглючит, но при повторном запуске все работает (может потом заглючить, а может и нет).
    У официалов сказали, что нашли ошибку блока управления климатом и поменяли его (блок) по гарантии, однако через 2 недели глюк вылез и стал повторяться.
    Есть идея снять клеммы с аккумулятора и тем самым сбросить компьютер, хотя не знаю как это повлияет на все остальные системы. Думаю, что все же проблема в компе, так как вентилятор и обогрев стекла физически работают и при нормальной работе не глючат.
    Прошу Вашего совета - что делать, как лечить. Машина очень нравится, получаю удовольствие от вождения, но данный глюк портит всю картину.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    красный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Попробуй провести адаптацию климата, при работающем автомобиле и климате нажми одновременно AC и обдув на себя и держи 3сек. Климат сам будет переключать заслонки и потом успокоится. Может поможет.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 FL MPI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    MPI 1.6
    Цвет
    серебристо - жёл
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    У меня была такая штука может и поможет конечно, хотя ХЗ. Короче пришел в гараж выехал, прогрел потом на кнопку климата она по первой начал завиваться звук выдуваемого ветерка потом как диск несправный на СиДи вжик и всё. Последующие разы такая же хрень (вжик и всё) Поехал к ОД - ответ - недощелкнута колодка проводов на приводе климата. "Видать при кочке струнуло..." как то так.
    Erare humanium est.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    black metallic
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Так вот ведь в чем хитрость - если нажать при этом глюке на кнопку "Мах на стекло", то он начинает дуть максимально на стекло, как ему и положено, а если потом пытаться переключать климат в другие режимы (произвольно, допустим "в ноги", "верх" или "рециркуляция"), то вентилятор не дует (т.е. он дует ТОЛЬКО в одном режиме - "мах на стекло"). Хотя действительно, какие-то шумы типа нечитающегося диска слышно, только не сильно, если близко приложить ухо к консоли. Насчет того, что может быть не плотный контакт - мне по гранатии меняли блок управления климатом (т.е. это такая штука типа съемной панельки от магнитолы, на которой находятся все крутилки и кнопки климата) и он, как я успел заметить, не просто защелкивается, а прикручивается болтами или винтами (около 5 штук). Внутрь самого блока где вентилятор не лазили, да и работает же он в одном единственном режиме!!!
    Последний раз редактировалось Yuran; 26.11.2012 в 22:20.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    black metallic
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    История получила свое развитие.
    В дополнение к указанным симптомам хочу добавить, что перед возникновением глюка наблюдалось небольшое самопроизвольное уменьшение силы работы вентилятора на 1-2 деления.
    В субботу пол дня провел у официалов на диагностике - долго машинку мучили. Ошибок не нашли ни в блоке управления климатом (замененным по гарантии) ни в других системах. В итоге вроде поймали причину - скачащее напряжение в бортовой сети!!! По словам мастера, ниже определенного значения компьютер начинает отключать потребителей и не дает включать другие (в моем случае - обогрев заднего стекла). Где-то в районе 12,1В, при провале напряжения уменьшился обдув вентилятора, не смогли включить обогрев зад. стела, отключился ранее включенный подогрев сидений, а потом климат выключился вовсе (как и описывалось выше). При этом, мастер сказал, что при повороте руля (с электро усилителем), да и при любой увеличивающейся нагрузке на бортовую сеть, по идее обороты двигателя должны немного повышаться и значит генератор должен работать сильнее - чего он вроде бы не делает. После раздумий решили не менять генератор, а поменяли реле на нем, отвечающее за регулирование работы генератора. Уехал из сервиса давольный. НО!!! На следующий день глюк вылез снова!!!! Уже будучи опытным - отключил всех потребителей, оставил только фары. Через 2-3 мин. видимо выровнялось напряжение в сети и все заработало как ни в чем не бывало!! Что же это такое, неужели замена генератора? Впринципе мне немного пофиг, так как машина на гарантии, однако странно, что спустя всего год и 8500 км пробега, вылезают такие поломки! Если есть идеи, то очень прошу поделиться. Действительно генератор или что другое?

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    У меня периодически сам по себе на одно деление скорость вентилятора повышает...

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    У меня периодически сам по себе на одно деление скорость вентилятора повышает...
    так и должно быть,и повышает и понижает самостоятельно поток вуздуха.

  8. #8
    Ученик Аватар для magnitka1975
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    винтилятор климата должен сразу включаться после пуска двигателя или после его прогрева?

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magnitka1975 Посмотреть сообщение
    винтилятор климата должен сразу включаться после пуска двигателя или после его прогрева?
    Сразу, но естественно сначала будет прохладный воздух идти, пока движок не прогреется.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    black metallic
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    В развитие темы с генератором - подскажите, действительно ли на Шкоде А5 ФЛ с электроусилителем при рулении (или большой нагрузке на сеть) обороты двигателя должны повышаться? На машинах с гидрой - точно, а тут? И что повышает эти самые обороты - генератор или еще что-нибудь (компьютер например)? Пытаюсь подготовиться к очередной встрече с официалами....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •