Страница 1 из 39 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 390
Like Tree20Likes

Тема: ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    13

    По умолчанию ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка

    Завожу двигатель при -16 работает сек 30 нормально, далее идет треск из под капота, начинаю движение на малом ходу загорается красная масленка низкое давление масла + epc и двигатель начинает тарахтеть как дизель, останавливаюсь, глушу двигатель, через сек 5 завожу снова и все нормально!!! Так было уже 2 раза и при -16. Вчера было -11 все нормально.

    Что ЭТО!??!!

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леша Посмотреть сообщение
    Завожу двигатель при -16 работает сек 30 нормально, далее идет треск из под капота, начинаю движение на малом ходу загорается красная масленка низкое давление масла + epc и двигатель начинает тарахтеть как дизель, останавливаюсь, глушу двигатель, через сек 5 завожу снова и все нормально!!! Так было уже 2 раза и при -16. Вчера было -11 все нормально.

    Что ЭТО!??!!
    макси-дот есть? что пишет?.....если так и пишет низкое давление масла значит так и есть.
    должен ещё писать "немедленно прекратить движение".
    я бы сразу поехал к ОД,пусть разбираются.
    EPC вроде как отвечает за электронику и работу датчиков.(но могу и ошибаться).
    Последний раз редактировалось vova81; 15.12.2012 в 11:40.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    макси дота нет Звонил в офф дил сначала в один, там ничего не ответили, потом в другой, где сказали что это нормально, что то там связано с распред валом верхним и нижним, ослабляется цепь из-за этого происходит характерные дизельный рокот. ЕРС датчик контроля работы двигателя, в данный момент он отключает все не нужные системы, в том числе и ESP дабы снять нагрузку на двигатель. Сказали следить за уровнем масла, что естественно не ново для меня так как это второй в эксплуатации двигатель 1,8, был пассат 6 проблем таковых не было. Уровень в средней зоне. Но вот ново для меня то что в данном двигателе уровень масла должен быть на максимуме. Да, и глушить двигатель не стоит так как создается перепад давления, пусть работает. Вот так мне сказали.
    filemen likes this.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леша Посмотреть сообщение
    макси дота нет Звонил в офф дил сначала в один, там ничего не ответили, потом в другой, где сказали что это нормально, что то там связано с распред валом верхним и нижним, ослабляется цепь из-за этого происходит характерные дизельный рокот. ЕРС датчик контроля работы двигателя, в данный момент он отключает все не нужные системы, в том числе и ESP дабы снять нагрузку на двигатель. Сказали следить за уровнем масла, что естественно не ново для меня так как это второй в эксплуатации двигатель 1,8, был пассат 6 проблем таковых не было. Уровень в средней зоне. Но вот ново для меня то что в данном двигателе уровень масла должен быть на максимуме. Да, и глушить двигатель не стоит так как создается перепад давления, пусть работает. Вот так мне сказали.
    Позвони а Атлант Тушино или Пеликан-Авто. тебе по ушам проездили,т.к. ничего гореть не должно при уже заведённом двигателе,тем более красной маслёнки.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Модель
    Актавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Потскажити пожалуста у меня Шкода Актавия 1.8Т 2000год. Проблема такова заводитса работаит определеное время а патом глохнит чип незагараитса минут 30-40 стоит завелась патом праежаиш окала 5-7км. и опять глохнит поменяли топливный фильтр как глохла так и.

  6. #6
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леша Посмотреть сообщение
    макси дота нет Звонил в офф дил сначала в один, там ничего не ответили, потом в другой, где сказали что это нормально, что то там связано с распред валом верхним и нижним, ослабляется цепь из-за этого происходит характерные дизельный рокот. ЕРС датчик контроля работы двигателя, в данный момент он отключает все не нужные системы, в том числе и ESP дабы снять нагрузку на двигатель. Сказали следить за уровнем масла, что естественно не ново для меня так как это второй в эксплуатации двигатель 1,8, был пассат 6 проблем таковых не было. Уровень в средней зоне. Но вот ново для меня то что в данном двигателе уровень масла должен быть на максимуме. Да, и глушить двигатель не стоит так как создается перепад давления, пусть работает. Вот так мне сказали.
    Машину не мыл перед этим? в теплом помещении не стояла? Уровень масла не должен бытьв сегда на МАКС, это ерунда. ЕПЦ - это контроль электроники двигателя. Скорее всего у тебя электроника глючит на холоде (но температура слишком маленькая, у меня глюкнула в -34 ито из-за того, что ОД помыл авто и выгнал на улицу). Лучше отвези ОД, пусть шарятся, нечего голову ломать.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    ВСЕМ ВНИМАНИЕ ! При появлении этих признаков глушим мотор и везем машину на замену масла !! Утром было тоже самое , на щупе масло как сгущенка и это при -14 !! На сервисе сказали ,что я за утро 10Й с этой темой.
    P.S. У " Фордов " с утра та же хрень .

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t АТ
    Цвет
    APR Stage 1+ Антрацит
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Один в один то же самое!!!Началось три дня назад, тоже EPS и давление масла загоралось и тарахтела как будто клапана сейчас повылетают!EPS загорается и тухнет,масленка загорается и горит!И обороты ни разу не прогревочные,как на холодном двигателе,а обыкновенные 800-900!После нескольких запусков все пропадает!На второй день,вдобавок загорелся check engine и не пропадал до тех пор,пока на 15 мин.не заглушил машину!Потом завел и все Ок !Вчера и сегодня оставил в гараже на ночь,(благо там 16-18град.),соответственно все Ок!
    Замена масла точно спасет?Что с ним такое происходит?Просто до ТО15000 осталось 1000км.!
    Какие последствия для двигателя могут быть после всего вышеизложенногоПосле двух таких завождений проехал порядка 300-350 км.!Критично?
    P.S. Да и вообще че за ...Сколько машин было и турбовые и V6 и V8 и ДАЖЕ Росавтопром!!!Ни с одной такой проблемы не было!!!Заводились в любой мороз!!!:((((((

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t АТ
    Цвет
    APR Stage 1+ Антрацит
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Машина находится за сутки,то в паркинге где +25,то в гараже где +16,то на улице где соответственно за -10-15.После каждой мойки,авто полностью высушивается в течении нескольких часов!Синдрома выворачивания зеркал и залипания лючка бака не наблюдается!!! Да и где стоит блок управления двигателем,чтобы его после мойки на мороз глючило

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t АТ
    Цвет
    APR Stage 1+ Антрацит
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    После замены масла все в норме?
    Дилер не говорил что за фигня такая с маслом?
    (по ходу в Калуге,на всех заводах,вместо оригинального масла льют М8 или еще хуже отработку,а бочки с оригиналом разлетаются по схожей цене)!Других мыслей по возникновению этой проблемы с маслом я не вижу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •