Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Самопризвольное включение вентилятора

  1. #1
    Ученик Аватар для 2GARIN
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию Самопризвольное включение вентилятора

    Хелп шкодоводы недавно приобрел окташу 1.8 амбиент со вторым пакетом т.е. с климатом проблема такая не знаю с чем это связано сегодня после мойки загнал машину в гараж, закрыл после чего через несколько минут включился вентилятор(движок не перегретый не буксовал итд и тп) что это может быть?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    так и должно быть у меня также
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    У всех так, не зацикливайся, поначалу напрягало, сейчас привык и даже нравится

  4. #4
    Ученик Аватар для 2GARIN
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прошу прощения за дотошность, а с чем это связано?

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6мкп
    Цвет
    белый амбиент +1п
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    после того,как заглушили двигатель температура растёт,потому-что прекращается циркуляция антифриза.А МОТОР ешо горячий,вот он его и охлаждает(вот примерно как-то так).

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Особенность системы охлаждения, засчет режимов термостата и особенностям системы довольно сложно перегреть двигатель, но есть и побочный эффект - довольно странное срабатывание вентиляторов не поддающееся простой логике, но вызванное работой системы.

    P.S. Я точно ничего не курил, просто мысли сами сложились в такое предложение

  7. #7
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Особенность системы охлаждения...
    А может все проще? Датчик температуры (на вкл. вентилятора) стоит на блоке. После остановки двигателя ОЖ продолжает нагреваться... Порог превышен - включился вентилятор, и будет работать, пока темп. не упадет до определенного предела. Потому я иногда после 1-2х мин работы вентилятора на несколько секунд запускаю двигатель (прогнать ОЖ по системе), и все Ок.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    И это тоже, но еще я слышал что наши движки сложно перегреть засчет конструкции системы охлаждения, причем слышал это не от одних людей, плюс сами обратите внимание как прогреваются наши машины при прогреве на холодную на холостом ходу

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Всем привет. Не понимаю работы вентилятора!!! Пробовал в разных режимах- климат и вкл, и выкл. Как только температура на улице стала выше 0, вентилятор включается почти сразу после запуска мотора. Почему? При рабочей темп мотора радиатор холодный, большой круг не открыт, а вентилятор молотит!!!! Потом вытащил ключ, вроде остановился, потом опять включился. Реле на вентилятор по схеме отсутствует. Если из под капота вытащить предохранитель на вентилятор - то тогда только молчит. Пробовал клемму с темп датчика с блока снять, не помогает, перестает показывать темп на щитке приборов, а вентилятор молотит!!! Датчик внешней температуры торчит, я так понимаю, в бампере около левой противотуманки, но его не трогал, без ямы не подлесть, да он кажет отлично, темп не врет, и особо на вентилятор влиять не должен. Ошибок по компу никаких нет. Что делать, что смотреть, или это в порядке вещей, на других машинах такого не было, зимой тоже было прекрасно.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    К сожалению ответа нет. Ребята, напишите хоть, как у вас работает вентилятор, когда включается, открыт ли большой круг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •