в -34 при попытке запуска двигателя "нахолодную" разнесло в щепки пластиковый впускной коллектор, двигатель 1,6 MPI, послезавтра повезу к дилеру, а пока интересно как так то?
в -34 при попытке запуска двигателя "нахолодную" разнесло в щепки пластиковый впускной коллектор, двигатель 1,6 MPI, послезавтра повезу к дилеру, а пока интересно как так то?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Это невозможно,налил "Быстры старт" в заборник вот и получил,бензин никогда ни от какой искры так не бахнет,даже с октановым числом 105,ты такой не первый,я просто куею с людей!Если в ОД лохи сидят,да и то врятли проверят в такие чудеса)))))Не беда,новый купишь за бабос,отучат сразу куйню всякую брызгать в впуск!!!Красавец!!!Жги дальше))))))
не лил я ничо, нашёл вот такую мысль на форумах : "Не было цепи стартера, соответственно он не крутился, и не было вращения коленчатого вала и всего ГРМ. При этом включалось зажигание, работал бензонасос и открывались форсунки. Топливо поступало в цилиндры. Очень вероятно, что в каком то из цилиндров положение поршня было таким, что оказались открыты впускные клапаны. Таким образом, топливо могло попасть во впускной коллектор. Соответственно, при запуске топливная смесь воспламенилась и в коллекторе в том числе."
у меня как раз стартер сначала крутил, а потом притих, хотя ключ зажигания в положении "пуск" был, подозреваю, что таки смеси насосало в коллектор а потом с последующим пуском полыхнуло...
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Надо очень не любить машину и себя что бы в -34 её заводить. А если уж и надо куда то идти, то я бы валенки одел, принял бы на грудь, шапку потеплее и вперед:)
На самом деле сегодня в -18 заводил свою и сделал вывод, что пожалуй ниже - 25 вообще к машине подходить не буду. Уж очень жалко, а особенно коробку... Кстати как передачи переключаются при -34 градусах?