Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117
Like Tree46Likes

Тема: Вопрос надёжности 1.8TSI

  1. #101
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    разный
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    А почему исключительно у дилеров? И у какого конкретно? по большей части многие дилеров наоборот стараются сторонной обходить тем более после гарантии.
    У дилеров, потому что я доверяю только тем, кого контролирует Шкода. Мне нужно, чтобы моя Октавия меня не подводила в дороге, часто езжу на дальняк. Обслуживаюь у разных дилеров, бывает и в регионе. Обычно делаю все, что рекомендуют. По сравнению с моим прошлым автомобилем обслуживание Шкоды не дорогое. Не в обиду- я считаю, если не можешь обслуживать у дилера купи более дешовую в обслуживании машину.
    ASSASSIN and Паша _ ЧЕ like this.

  2. #102
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xxxx Посмотреть сообщение
    У дилеров, потому что я доверяю только тем, кого контролирует Шкода. Мне нужно, чтобы моя Октавия меня не подводила в дороге, часто езжу на дальняк. Обслуживаюь у разных дилеров, бывает и в регионе. Обычно делаю все, что рекомендуют. По сравнению с моим прошлым автомобилем обслуживание Шкоды не дорогое. Не в обиду- я считаю, если не можешь обслуживать у дилера купи более дешовую в обслуживании машину.
    поддерживаю, плюс - обслуживание у дилера после окончания гарантии, дает возможность заменить, в случае выхода из строя, такие дорогостоящие узлы как: двигатель и кпп. ( Возможно не бесплатно, но с серьезным дисконтом )
    ASSASSIN likes this.

  3. #103
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    поддерживаю, плюс - обслуживание у дилера после окончания гарантии, дает возможность заменить, в случае выхода из строя, такие дорогостоящие узлы как: двигатель и кпп. ( Возможно не бесплатно, но с серьезным дисконтом )
    А можно поподробнее, а то я не в теме. Это так прописано у шкоды где-то или это обычная практика такая дилера? До этого были и другие гарантийные машины иномарки и как правило после первого года гарантии и ТО-1 все сбегали от них к неоффициалом и ничего про постгарантийное обслуживание у дилера на случай выхода дорогостоящих частей не слышал.

  4. #104
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xxxx Посмотреть сообщение
    У дилеров, потому что я доверяю только тем, кого контролирует Шкода. Мне нужно, чтобы моя Октавия меня не подводила в дороге, часто езжу на дальняк. Обслуживаюь у разных дилеров, бывает и в регионе. Обычно делаю все, что рекомендуют. По сравнению с моим прошлым автомобилем обслуживание Шкоды не дорогое. Не в обиду- я считаю, если не можешь обслуживать у дилера купи более дешовую в обслуживании машину.
    Для некоторых деньги ни причем. Я в принципе не обслуживаю свою машину у дилера после окончания гарантии. Спрашивается зачем? Сам у себя в гараже меняю масла и все фильтры. Мне просто не нравиться то как это делают у дилера. Я сам это делаю намного лучше да и мне это просто нравится. И могу тебе сказать что таких как я много даже в Европе и США. Когда то работал в Английской фирме. Мой босс был настоящим англичанином из Манчестера. То что руководители фирм люди не бедные наверно говорить не надо. Так вот он загонял свое авто в цех и все сам делал своими руками. И так каждое ТО. Он технарь по образованию и по своей натуре. А вот отношение некоторых наших людей к этому я честно говоря не понимаю. Если значит сам обслуживаешь машину а не у дилера значит сразу денег нет. Или например меня часто спрашивают " что денег не хватило на автомат?" Люди никак не поймут что меня автомат не прикалывает в принципе и автомат я даже не рассматривал. То же и с обслуживанием.
    Aksej, SERG190 and XFXF like this.

  5. #105
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    разный
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, а то я не в теме. Это так прописано у шкоды где-то или это обычная практика такая дилера? До этого были и другие гарантийные машины иномарки и как правило после первого года гарантии и ТО-1 все сбегали от них к неоффициалом и ничего про постгарантийное обслуживание у дилера на случай выхода дорогостоящих частей не слышал.
    На все детали, которые поменяли дается гарантия два года. Мне так меняли подшипник, причем в Краснодаре, на ТО говорят, что он гудит, хотя я вроде не слышал. А я его уже менял тысяч тридцать назад в Москве. Документов с чеками не было я сказал где он менялся, они туда позвонили и поменяли мне его абсолютно бесплатно.

  6. #106
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    поддерживаю, плюс - обслуживание у дилера после окончания гарантии, дает возможность заменить, в случае выхода из строя, такие дорогостоящие узлы как: двигатель и кпп. ( Возможно не бесплатно, но с серьезным дисконтом )
    ну ну! вы бы попробовали в гарантийный срок добиться замены таких узлов! ладно ДСГ,на нее гарантия 5 или 150,и вроде охотно ОД меняет. а вот если мотор или АТ прикажет жить долго!? я почти год добивался в вонючем Вентусе на мосфильмовской чтоб сестре маслолюбивый мотор сменить. сменили,и то без навесного.

  7. #107
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну ну! вы бы попробовали в гарантийный срок добиться замены таких узлов! ладно ДСГ,на нее гарантия 5 или 150,и вроде охотно ОД меняет. а вот если мотор или АТ прикажет жить долго!? я почти год добивался в вонючем Вентусе на мосфильмовской чтоб сестре маслолюбивый мотор сменить. сменили,и то без навесного.
    в нашей стране всего приходится добиваться и на каждом углу доказывать что ты не дурак ! ... или ... платить деньги !
    есть менее вонючие дилеры ...
    кидайте ссылку, делитесь инфой : как правильно действовать в такой ситуации, в общем помогайте дельными советами !

  8. #108
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    в нашей стране всего приходится добиваться и на каждом углу доказывать что ты не дурак ! ... или ... платить деньги !
    есть менее вонючие дилеры ...
    кидайте ссылку, делитесь инфой : как правильно действовать в такой ситуации, в общем помогайте дельными советами !
    да я к тому что вы запаритесь бегать добиваться гарантийного ремонта,если случись что серьезное! лично я,покупая новую машину пару тройку ТО у ОД,а потом если все нормально,то не несу им деньги! вы подсчитайте сколько вы отдаете им денег,и сколько вам это стало бы в обычном сервисе! у меня друг работает в Авилоне или авалоне,как он там правильно. так вот он сам говорить что они тупо зарабатывают на людях,и то что они делают,гораздо бережнее может сделать обычный сервис. единственное что,так доступ к запчастям у них поболее. а вы пишите про обслугу в послегарантийный период....

  9. #109
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да я к тому что вы запаритесь бегать добиваться гарантийного ремонта,если случись что серьезное! лично я,покупая новую машину пару тройку ТО у ОД,а потом если все нормально,то не несу им деньги! вы подсчитайте сколько вы отдаете им денег,и сколько вам это стало бы в обычном сервисе! у меня друг работает в Авилоне или авалоне,как он там правильно. так вот он сам говорить что они тупо зарабатывают на людях,и то что они делают,гораздо бережнее может сделать обычный сервис. единственное что,так доступ к запчастям у них поболее. а вы пишите про обслугу в послегарантийный период....
    поддержу. предыдущие 2 машины покупал годовалые с пробегом до 20 тыщ. соотв-но все были на гарантиии. Ни одну из них я не обслуживал у официалов. Продавал обе с пробегом за 125 тыс. За этот период все что сломалось по стоимости уложится в стоимость 1 ТО. Это за 4 года.
    Как с этой буду, пока не решил. Но тут межмервисный 15 тыс. И в любом случае масло буду менять через 7,5. Первые пару ТО сделаю, а там посмотрим.

  10. #110
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Страсти какие-то рассказываете.

    Учитывая, что в ТО обязательно входит только замена масла, а всё остальное по фактическому состоянию, то больших сумм при обслуживании не у дилера сэкономить нереально.
    Ибо минимально-обязательное ТО стоит порядка 6500 рублей. При этом добрая половина суммы - это само масло и масленый фильтр. Да, согласен, не у дилера такое же масло будет подешевле, но совершенно не критично.
    А всё остальное (свечи, фильтра) можно чуть ли не самому менять, там предельно элементарно. Но в любом случае менять надо, у дилера или нет, но надо.

    Почему люди так не хотят проходить ТО у дилера, обосновывая это большой переплатой, не могу понять.

    Замена масла не у дилера с самим маслом и фильтром будет стоить примерно 3500-3800 рублей. Экономия 3000 рублей. При пробеге в, допустим, 90 000 км. надо сделать 6 ТО. 6*3000 руб = 18000 рублей переплаты. За 90 000 км. Это, для подавляющего большинства, более 5 лет эксплуатации.
    За 5 лет переплата 18000 рублей, по моему, для человека купившего машину от 600 т.р. до миллиона не может быть хоть какой-то значимой цифрой.
    Паша _ ЧЕ likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •