Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 118
Like Tree15Likes

Тема: задиры в целиндрах 1.8tsi помогите советом

  1. #101
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkodnik25 Посмотреть сообщение
    ну что тут сказать, повезло тебе с машиной.
    Ха, стебешься? 400грамм на 1ткм



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #102
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    у меня масла ест 400 гр / 1000 км....
    У богатых свои причуды.
    Это чистая гарантия... была
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #103
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Завидуй молча

  4. #104
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Открыл сейчас сервисную, ТО-1 на 8 900км. Сейчас пробег 11 700км масло по щупу вроде как на середине, заливали при мне строго до середины.Пробеги у меня не большие в течении дня - 20км, но по возможности "отжигаю". Rodion 1 я не в коем случае не стебусь и т. д. может если гарантия не кончилась попробовать О.Д. напрячь. До 7000км у меня маслёнка загоралась два раза, доливал по 200гр. масла. Да, ещё на 2500км делал ТО-0.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Открыл сейчас сервисную, ТО-1 на 8 900км. Сейчас пробег 11 700км масло по щупу вроде как на середине, заливали при мне строго до середины.Пробеги у меня не большие в течении дня - 20км, но по возможности "отжигаю". Rodion 1 я не в коем случае не стебусь и т. д. может если гарантия не кончилась попробовать О.Д. напрячь. До 7000км у меня маслёнка загоралась два раза, доливал по 200гр. масла. Да, ещё на 2500км делал ТО-0.
    На время окончании гарантии расход был около 300 гр на тысячу. Допустимый расход 500 - это то, что прописано в нашей книжке и это то, на что ОД может сослаться и послать меня нах. Доказать расход можно "опечатыванием", но расход свежего масла на первую тысячу составляет около 200 гр. Остается вариант - это опечататься и поехать слить масло через датчик какой-то или фильтр масляный, не помню. Я так делать не стал, т.к. нае......ь кого-то не в моих правилах. ПОКА обещанного на форуме вреда от расхода масла я не вижу, пробег 92 тыс. Хочет, пусть жрет. Когда будет расход больше 500, буду менять поршневую, если деньги на новую машину не появятся. Через 3 тыс поеду на ТО, заодно пусть натяжитель посмотрят, а там и внутренности посмотрю, в каком состоянии, есть ли там гуталин.
    как-то так...

  6. #106
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Может не в тему.... Я первый раз долил масло на пробеге 9000 км или около того, это был самый первый случай, съела щуп. Мой друг год назад купил суперб 2.0, и на днях на пробеге 8900 у него первый раз загорелась масленка. Машина 2012 года. Вот и пойми сцуковаг.

  7. #107
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Может не в тему.... Я первый раз долил масло на пробеге 9000 км или около того, это был самый первый случай, съела щуп. Мой друг год назад купил суперб 2.0, и на днях на пробеге 8900 у него первый раз загорелась масленка. Машина 2012 года. Вот и пойми сцуковаг.
    Понял, не показатель
    ST1 REVO Бася рулит

  8. #108
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Уважаемый автор, если задир есть -достаточно гильзовки. Про рем поршня и тп спросите у тех кто заниемается гильзовкой, а не у тех кто тут пишет. Гугл поможет. Там телефоны, позвоните узнайте. Чем больше ездиете, тем больше вероятность разрушения головки блока в данном цилиндре. Мотор на "по-круче" поменять не выйдет-слишкомсложно, другой блок управления, другой жгут проводов, другие кодировки и т.п. (точнее можно но овчинка выделки нестоит).
    Ну интересен самзадир, площадь и т.п. Если-легкий можете отделаться кератеком(ликвимолливская присадка. Работает. Проверено). Остальное гильзовать или менять двигатель. Скажу что знаю, говорят поменятьдешевле чемгильзовать. Выбрасывать мусор на вторичку это не комильфо. простите но "гости" его не купят(машина не та) а своих "Иванов" обманывать отстой и дисреспект.
    RandoM likes this.

  9. #109
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Нягань
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Был у меня похожий, но более тяжелый случай - порвало новый ремень ГРМ из-за задира на натяжном ролике (царапнул его кто-то хорошо, а я не посмотрел). 14 клапанов погнуло, а два оторвало и в поршень 4-го цилиндра засадило. Перед этим они, конечно, головку раздолбали так, что ремонтировать бесполезно стало; зеркало цилиндра все в задирах было, шатун погнут. Тоже долго думал, что делать с этим. В итоге, поменял поршень и шатун (на японцах они идеальны по весу - комплектом менять не надо), кольца компрессионные и маслосъемные на все поршни. Головку б/у из Москвы парни прислали, новую почти. Компрессия в 4-м цилиндре на 2 кг/см2 отличалась, масло мотор вообще не ел, по тяге тоже отличий не было. Через 20000 км компрессия восстановилась. Потом еще 20000 проехал без жора масла и продал авто.
    К чему я все это пишу? Из-за изолятора свечи не может быть задиров, заметно влияющих на расход масла. В маслосъемных колпачках и кольцах твоя проблема, поверь.

  10. #110
    Любитель
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Теска это ты историю с японской машиной описал я правильно понял? У нас же уровновешущие валы стоят нельзя один поршень менять вообще все разобьет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •