Турбина на самом деле неразрывна с маслом и ее работа очень зависит от качества и количества масла. http://pravauto.com/ustrojstvo-i-pri...ty-turbiny.php и вообще ГУГЛИМ!![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Люди а если все токи найдут задиры что с блоком как быть? Опять теже грабли серии CDA ставить или другой можно втыкнуть![]()
А кстати раскаковку ни кто не пробовал делать помогает эта тема вообще?? Мне в понедельник будут делать и советуют с ШЕЛЛ передти на МОБИЛ 1 кто что думает по этому поводу?
про раскоксовку бытует мнение, что после нее от стенок деталей частично отходят какашки и забивают канальцы, нарушая работу всего масляного контура.
Бредятина какая то а не вопрос. Прочитал ветку и что то автор не очень то и хочет решить свою проблему. Ни чего не сделал для решения вопроса или хотя бы для вердикта. Хотя бы померял бы компрессию, снял бы голову, посмотрел что там за задиры и велики ли они. И поверь многое лечится малой кровью, а то уже в крайности начали бросаться. Как Кашпировский лечу по фото, на расстоянии выношу вердикт. Там может небольшой задир быть и надо слегка полирнуть цилиндр и заменить поршенек даже не снимая движок. делов на два дня
Спасибо, просветил. Просто когда машину заказывал, поинтересовался у манагера по поводу турбины, типа что после езды надо дать движку поработать на холостых пару мин. На что мне сказали что в этой машине уже другая система охлаждения турбины и стоит устройство которое после остановки двигателя само какое то время при необходимости охлаждает турбу. Ну типа как принудительный вентилятор охлаждения радиатора. А я тупой всему поверил на слово. Надо просветиться.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.