Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 118
Like Tree15Likes

Тема: задиры в целиндрах 1.8tsi помогите советом

  1. #31
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkodnik25 Посмотреть сообщение
    а что такое куланец для расскажи поддержка завода??
    Именно, ОД направляет заявку на завод и завод одобряет (или нет) скидку на з/ч, работы. Но есть много НО: обслуживание у одного ОД весь гарантийный период (но не обязательно), желание гарантийщика заниматься этим процессом и т.д.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkodnik25 Посмотреть сообщение
    Дружище про турбину есть видос на яндексе как турбина смазывается масло и берется тоже из мотора там показанно если кольцо какие то уплотнительные накрылись масло через них тоже в месте с воздухом летит в камеру згорания
    Извини у меня турбина вроде как антифризом охлаждается.

  3. #33
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Извини у меня турбина вроде как антифризом охлаждается.
    Турбина на самом деле неразрывна с маслом и ее работа очень зависит от качества и количества масла. http://pravauto.com/ustrojstvo-i-pri...ty-turbiny.php и вообще ГУГЛИМ!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Люди а если все токи найдут задиры что с блоком как быть? Опять теже грабли серии CDA ставить или другой можно втыкнуть

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    А кстати раскаковку ни кто не пробовал делать помогает эта тема вообще?? Мне в понедельник будут делать и советуют с ШЕЛЛ передти на МОБИЛ 1 кто что думает по этому поводу?

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkodnik25 Посмотреть сообщение
    А кстати раскаковку ни кто не пробовал делать помогает эта тема вообще?? Мне в понедельник будут делать и советуют с ШЕЛЛ передти на МОБИЛ 1 кто что думает по этому поводу?
    если жрет на шелле, то будет жрать и на мобиле, и на шмобиле. Многие проверяли уже. Я, к примеру, ездил на шелле 5в30. Расход масла 400 гр/1000 км. Советовали сменить вязкость на 5в40, расход не изменился.

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    про раскоксовку бытует мнение, что после нее от стенок деталей частично отходят какашки и забивают канальцы, нарушая работу всего масляного контура.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Бредятина какая то а не вопрос. Прочитал ветку и что то автор не очень то и хочет решить свою проблему. Ни чего не сделал для решения вопроса или хотя бы для вердикта. Хотя бы померял бы компрессию, снял бы голову, посмотрел что там за задиры и велики ли они. И поверь многое лечится малой кровью, а то уже в крайности начали бросаться. Как Кашпировский лечу по фото, на расстоянии выношу вердикт. Там может небольшой задир быть и надо слегка полирнуть цилиндр и заменить поршенек даже не снимая движок. делов на два дня

  9. #39
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбина на самом деле неразрывна с маслом и ее работа очень зависит от качества и количества масла. http://pravauto.com/ustrojstvo-i-pri...ty-turbiny.php и вообще ГУГЛИМ!
    Спасибо, просветил. Просто когда машину заказывал, поинтересовался у манагера по поводу турбины, типа что после езды надо дать движку поработать на холостых пару мин. На что мне сказали что в этой машине уже другая система охлаждения турбины и стоит устройство которое после остановки двигателя само какое то время при необходимости охлаждает турбу. Ну типа как принудительный вентилятор охлаждения радиатора. А я тупой всему поверил на слово. Надо просветиться.

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Спасибо, просветил. Просто когда машину заказывал, поинтересовался у манагера по поводу турбины, типа что после езды надо дать движку поработать на холостых пару мин. На что мне сказали что в этой машине уже другая система охлаждения турбины и стоит устройство которое после остановки двигателя само какое то время при необходимости охлаждает турбу. Ну типа как принудительный вентилятор охлаждения радиатора. А я тупой всему поверил на слово. Надо просветиться.
    Не стоит быть таким категоричным в отношении себя) Тебя манагер не обманул, действительно существует моторчик, который при необходимости гоняет антифриз через турбину (как именно - не знаю).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •