Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 132
Like Tree3Likes

Тема: Замерзает вода в глушителе....

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6Мр
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    7

    По умолчанию Замерзает вода в глушителе....

    Купил Октавию А5 1.6 MPI в конце декабря 2012.В феврале 2013 пришёл на стоянку утром,а машина не завелась.Пробег 470 км (из них 300 дорога от дилера домой)На улице мороз -20С.После долгих переговоров с сервисной поддержкой и дилером, было решено на эвакуаторе оттащить к дилеру н диагностику и ремонт.При диагностике выяснилось,что виноват кондесат, который скопился в глушителе и замёрз.Вообщем отогрели и авто заработало.Посоветовали перед стоянкой делать перегазовку,что бы выплеснуть всю влагу.Прошёл год.Сегодня утром мороз -28 и авто опять не завелось.Опять замёрзла вода.Позвонил дилеру-предложили вызвать эвакуатор и притащить к ним на ремонт.Ещё посоветовали дырку просверлить в глушаке,что б вода сама выходила.Обалдеть, и это сервисмены.Сегодня же позвонила подруга жены,у неё такае же тачка с таким же двигалом и такае же проблема.В том году она таскала на разморозку на эвакуаторе,а этом году у неё третий раз глушак замерзает.Даже один раз при -8С.два раза она на галстуке в тёплый бокс таскала,а в этот раз сказала хватит,пусть меняют машину на новую.Скажите такая проблема только в нашем регионе.Что у этого двигателя с его глушаком не так.У моей сестры такая же машина,но двигун 1.4 MPI.Что заставить сделать в сервисе,что бы какое не повторялось.А то до конца гарантии дотянут,а потом делай ,что хочешь.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    спишут на качество бензина , так что "спасение утопающих" ....................
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  3. #3
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Сверли дырку, выхода нет. Или прогазовывай и ствь авто под уклон жопой вниз....



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Гонщик Аватар для zigan81
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    На китайских лифанах (у сотрудника есть) с завода 3 отверстия в глушаке, не намерзает ни капли. На работе, недавно эту тему обсуждали помогает реально! У нас сейчас это актуально! Машины, авто прогрев по времени итп. -47 и ветер 7.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Сверли дырку, выхода нет. Или прогазовывай и ствь авто под уклон жопой вниз....
    Правильно сверли дырку диаметром 1,5-2,0 мм не более, а то будет шумно работать. Сервисмены могли бы сами тебе просверлить в тихаря, чтобы ты их не парил больше. Так всегда делали на наших Вазах и Волгах. Конденсат стекает и глушак меньше гниет. Вреда машине никакого. Второй вариант - меняй стиль вождения, держи обороты двигателя при движении на полностью прогретом двигателе в диапазоне 3000-5000 об/мин, тогда у тебя данной проблемы не будет. Я так понимаю, что вы и подруга жены ездите в очень спокойном стиле и на малые расстояния, поэтому у вас старый конденсат не оттаивает и не вылетает из выхлопной трубы из-за постоянно низких оборотов двигателя, а наоборот еще добавляется новая порция конденсата. При достижении максимального уровня намерзания конденсата перекрывается выход выхлопных газов, соответственно двигатель не запускается.

  6. #6
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Или соли туда насыпать нах, как наши дворники. Спиртягу жалко заливать, если только что-бы отморозить и завестись...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6Мр
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня 15 лет был ВАЗ 21099,и никаких проблем.А тут новое авто,иномарка и такие нелепые неисправности.Я думаю,что это недоработки завода.Но как это доказать,не знаю.Дырка конечно это выход,но авто начнёт пердеть,да и с техосмортром могут быть проблемы.Когда с ВАЗом техосмотр проходил,так техник с фонариком под заведёный авто залезал,свищи искал.Если находил хоть маленькую дырку,отправлял менять весь глушак.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andre2005 Посмотреть сообщение
    У меня 15 лет был ВАЗ 21099,и никаких проблем.А тут новое авто,иномарка и такие нелепые неисправности.Я думаю,что это недоработки завода.Но как это доказать,не знаю.Дырка конечно это выход,но авто начнёт пердеть,да и с техосмортром могут быть проблемы.Когда с ВАЗом техосмотр проходил,так техник с фонариком под заведёный авто залезал,свищи искал.Если находил хоть маленькую дырку,отправлял менять весь глушак.
    Не знаю, но очень много Шкод с таким же движком эксплуатируют у нас и проблем таких нет. Как эксплуатируешь? Втрой варант ответа на твой вопрос читал? Если ты ездишь очень маленькие пробеги, долго молотишь на холостых и не даешь ей просраться, то как у тебя конденсат из глушака вылетит или испариться. "Второй вариант - меняй стиль вождения, держи обороты двигателя при движении на полностью прогретом двигателе в диапазоне 3000-5000 об/мин, тогда у тебя данной проблемы не будет. Я так понимаю, что вы и подруга жены ездите в очень спокойном стиле и на малые расстояния, поэтому у вас старый конденсат не оттаивает и не вылетает из выхлопной трубы из-за постоянно низких оборотов двигателя, а наоборот еще добавляется новая порция конденсата. При достижении максимального уровня намерзания конденсата перекрывается выход выхлопных газов, соответственно двигатель не запускается." На Октавиях с 2008 года, сейчас у меня уже вторая Октавия и у дочери Фабия, проблем таких нет и не от кого не слышал. Все машины уличного хранения. Своим женщинам (жене и дочке) приказал после прогрева двигателя не тошнить, а крутить двигатель и держать обороты - к примеру: лучше ехать на 3-й передаче, чем на 4-й или 5-й, лучше ехать 4-й передаче, чем на 6-й (6 ступечаная МКПП). Только активное движение выхлопных газов прогреет глушитель, разморозит конденсат и выплюнет его а так же просушит глушитель.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Я где то на форуме читал, что эта проблема решается без всяких дырок, горок и.т.д.
    Вода берется откуда?
    Правельно, из воздуха.
    Теория:
    Мы ставим машину с разогретым глушаком после поездки.....когда начинает остывать глушитель, то по закону физики он начинает в себя тянуть холодный влажный воздух...дальше думаю понятно откуда вода в глушаке.

    Выход: после поездки, берем подходящую затычку(для мпи одну, для 1.4, 1.8 две) и этим делом закрываем трубу....только на утро не забываем её удалить перед запуском движка.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  10. #10
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirota Посмотреть сообщение
    Я где то на форуме читал, что эта проблема решается без всяких дырок, горок и.т.д.
    Вода берется откуда?
    Правельно, из воздуха.
    Теория:
    Мы ставим машину с разогретым глушаком после поездки.....когда начинает остывать глушитель, то по закону физики он начинает в себя тянуть холодный влажный воздух...дальше думаю понятно откуда вода в глушаке.

    Выход: после поездки, берем подходящую затычку(для мпи одну, для 1.4, 1.8 две) и этим делом закрываем трубу....только на утро не забываем её удалить перед запуском движка.
    А в движении вода из глушака ручем льется - тоже засасывает?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •