На хх точно нет! Может у меня слух не инструментальный? ))) Там в нутри еще какой-то материал, так как поставил длинну сверла сначала 5мм воды нет а сверлило мокрое вытащил с шуруповерта еще на 2см только после этого и потекло! Разницы в звуке до и после не заметил, да и 4мм изменить звук... Ну не знаю может если где нить ближе к катализатору просверлить изменится.
Не знаю ребята. Не стал бы я уродовать глушитель. Не у меня такой проблемы. И сосулек я никогда не видел на своей машине. правильно кто то тут говорил. Стоит проехаться немного по трассе - и вся вода сама улетит. Даже на 4 под 3-3,5 оборотов - и хватит.
Я тут на форуме около года назад поднимал вопрос о большом количестве конденсата в глушителе. К сожалению серьезно это мало кто воспринял, хотя проблема имеет место быть. Двигатель 1.4 tsi, соответственно две трубы торчит из глушителя, так вот, при накоплении достаточного количества жидкости в глушителе, на прогретом автомобиле явно слышен булькающий звук выхлопа. Воды там очень много, и что же можно предпринять для предотвращения перемерзания системы выпуска- самый простой вариант это перекрыть на прогретом работающем автомобиле ПРАВУЮ по ходу движения трубу (можно рукой даже) , в результате из левой пойдет довольно приличная струйка воды (довольно продолжительное время). Также можно заткнуть трубу чем нибудь подходящим и поработать педалью газа, можно проехать с перекрытой одной трубой немного ( для ускорения процесса так сказать). В результате вода (не вся) вылетит из глушителя и можно гарантированно запустить утром двигатель. Но.. это танцы с бубном!! Навсегда избавит от этой проблемы только отверстие около 2мм в корпусе глушителя. для владельцев 1.6mpi это вообще единственный выход. Сам утром прогреваю двигатель 5-7 минут, до работы 12 километров без пробок но скорость 60-70 не выше, в мороз рабочую температуру двигатель набирает через 8км. Это мои мысли,а не руководство к действию.
Мои наблюдения "за дренажным отверстием" в резонаторе.
фото образования сосули за 10мин в -44,5.
IMG_0527[1].jpg
И еще обратил внимание на багажнике и бампере над выхлопной практически отсутствует образования иния-льда-снега, обычно начинаешь обметать и остается прилипший снег разводы, а тут раз и чистенько, мне как-то в газа бросилось.
ну и по звуку лег прям бод резонатор есть не большее сопение на хх, различаешь только если закрыть дренаж и тут же открыть.
P.S. на оборотах не получается послушать лежа возле резонатора ноги не достают до газульки.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.