Из разговоров с механиками VW я понял, что есть такая проблема у DSG 7.
Когда на МККП диск сцепления начинает изнашиваться, рабочая точка педали сцепления уходит вверх.
В DSG 7 нет автоматической подстройки износа дисков сцепления. Для того, чтобы в мехатроники гидроцилиндры толкателей вилок сцепления выходили на правильную длину, надо адаптировать программу DSG. Чтобы штоки гидроцилиндров выходили на правильную длину, и диски сцепления на 100 % прижимались к ведомому диску. Но таких рекомендаций ,как я понял, завод не даёт. Типа, через 15000 делать адаптацию. И поэтому DSG ездит до хруста. И тогда дилеры делают адаптацию. Но может быть поздно.
Может я в чём то не прав В программе самообучения 390 от VW расписана вся работа DSG 7.