Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68
Like Tree1Likes

Тема: Пакет для плохих дорог

  1. #11
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gans090 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Пакет "плохие дороги" заключается только лишь в повышении клиренца, засчет повышенного амортизатора и придусмотренной пружины, больше ни каких изменений нет.!
    Это как бы понятно Речь идет о том ,что меняется с ППД или без него...а разница на самом деле есть ... А пружина толще и выше. Амортизатор мне кажется тот же..


  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    А при полной загрузке не будет пробивать заднюю подвеску, до полного сжатия? (вроде где то я такое вычитал)
    Будет. И не только заднюю, но и переднюю. Я езжу на европейской подвеске. И на груженой машине на скорости эту подвеску пробивает на любой более-менее заметной яме или колдобине. И, кроме того, как ни крути, клиренс меньше. Благо, у меня защита стоИт, но в этом году при поездке на юг, неоднократно на полном ходу защитой цеплял за наплывы в асфальте, образововашиеся в результате колейности. Крайне неприятные ощущения, хотя и знал, что защита хорошая. Ну а если по проселкам ехать (например, на дачу) - приходится ехать крайне осторожно и медленно.
    В общем, есть очень большое желание поменять ее на ППД. Не делаю это только потому, что ресурс подвески еще далеко не выработан, а менять заведомо исправную подвеску сейчас - дело расточительное. Дождусь, когда она потребует того - тогда обязательно заменю на ППД.
    А что касается управляемости - это заметно только на высоких скоростях (выше 130 км/ч) и в режимах, близких к предельным. Я не участвую в скоростных гонках на трассе, особенно на груженой машине, а посему считаю, что для таких случаев ППД лучше однозначно. Если большей частью в машине ездишь один и любишь лихо проходить повороты - тогда, конечно, европейка.

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это как бы понятно Речь идет о том ,что меняется с ППД или без него...а разница на самом деле есть ... А пружина толще и выше. Амортизатор мне кажется тот же..
    Амортизатор тоже другой - у него высота штока больше, и, как следствие, ход подвески больше.

  4. #14
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Амортизатор тоже другой - у него высота штока больше, и, как следствие, ход подвески больше.
    я думаю имелось ввиду что аморт такой же по конструкции и характеристикам, отличаются только размеры аморта

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    я думаю имелось ввиду что аморт такой же по конструкции и характеристикам, отличаются только размеры аморта
    Характеристики тоже отличаются - машины ведут себя по-разному в разных режимах движения, и на неровности дороги реагируют тоже по-разному.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Я снял ППД и поставил Европейские пружины, ничего не бьёт ни на каких волнах, и с пассажирами сзади ничего не пробивает!
    Ну а если возить в багажнике 500 кг и пассажиров с сзади то пробьет и с ППД!!!!!
    Просто стало намного комфортней езда!
    Вот ссылка почитайте - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23128
    И ответ DIXON77
    А при полной загрузке не будет пробивать заднюю подвеску, до полного сжатия? (вроде где то я такое вычитал)
    Будет. И не только заднюю, но и переднюю. Я езжу на европейской подвеске. И на груженой машине на скорости эту подвеску пробивает на любой более-менее заметной яме или колдобине. И, кроме того, как ни крути, клиренс меньше. Благо, у меня защита стоИт, но в этом году при поездке на юг, неоднократно на полном ходу защитой цеплял за наплывы в асфальте, образововашиеся в результате колейности. Крайне неприятные ощущения, хотя и знал, что защита хорошая. Ну а если по проселкам ехать (например, на дачу) - приходится ехать крайне осторожно и медленно.
    В общем, есть очень большое желание поменять ее на ППД. Не делаю это только потому, что ресурс подвески еще далеко не выработан, а менять заведомо исправную подвеску сейчас - дело расточительное. Дождусь, когда она потребует того - тогда обязательно заменю на ППД.
    А что касается управляемости - это заметно только на высоких скоростях (выше 130 км/ч) и в режимах, близких к предельным. Я не участвую в скоростных гонках на трассе, особенно на груженой машине, а посему считаю, что для таких случаев ППД лучше однозначно. Если большей частью в машине ездишь один и любишь лихо проходить повороты - тогда, конечно, европейка.

    Как всегда, сколько людей столько и мнений...
    Ну думаю если реально бодет пробивать то можно будет на соседнем форуме обменяться подвесками, там как раз все себе устанавливают европейку
    Опять же возможно у DIXON77 уже просевшая подвеска,я так понимаю что у него а/м 2003г. Да и на универсал думаю изначально устанавливается более жесткие пружины
    Последний раз редактировалось bad81; 22.11.2010 в 11:28.

  7. #17
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение

    Опять же возможно у DIXON77 уже просевшая подвеска,я так понимаю что у него а/м 2003г. Да и на универсал думаю изначально устанавливается более жесткие пружины
    пружины идут под двигатель : 1,6 , 1,8 , 1,4

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    пружины идут под двигатель : 1,6 , 1,8 , 1,4
    Т.е. на универсал и лифтбек задние пружины одинаковые? При изначально большей массы универсала...

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Как всегда, сколько людей столько и мнений...
    Ну думаю если реально бодет пробивать то можно будет на соседнем форуме обменяться подвесками, там как раз все себе устанавливают европейку
    Опять же возможно у DIXON77 уже просевшая подвеска,я так понимаю что у него а/м 2003г. Да и на универсал думаю изначально устанавливается более жесткие пружины
    Ну разумеется - одним нравится одно, другим - другое. Все зависит от режима эксплуатации автомобиля.
    А подвеска у меня не просевшая. Она с момента рождения машины такая. Перед ее перегоном из Европы, я загнал ее к дилеру как раз на предмет подвески - проверили на стенде, все параметры в норме, в том числе и клиренс, ходы сжатия и отбоя. Когда выгонял ее из бокса, поставил рядом с такой же нулевой машинкой - от асфальта до нижнего края бампера ровно один в один. С того времени я прошел на ней всего 23.000 км. Так что подвеска в отличном состоянии (тьфу-тьфу-тьфу) :).
    По поводу универсала - задние пружины у него отличаются от тех, что ставятся на хэтчбек. У меня в пользовании были две Октавии Тур- моя нынешняя и еще одна служебная 1,8Т как раз универсал. Пружины на этих машинах были разные.

  10. #20
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Т.е. на универсал и лифтбек задние пружины одинаковые? При изначально большей массы универсала...
    не знаю..но разница 15 кг...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •