Страница 110 из 147 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #1091
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Кастрол Эдж 0-40 502 у меня расходуется меньше чем Кастрол Эдж 5-30 504. Когда менял масло, на 1мм перелили выше зоны А на щупе, откачивать не стал, думал угорит вскоре. Уровень проверяю всегда на одном и том же месте на теплой стоянке торгового центра, чтобы исключить разный уклон авто. Проехал 2000км, сегодня проверил - так и стоит на 1мм выше уровня, хотя и запуски в мороз (за -30) часто, и прогревы и пробки. 5-30 все же уходило по чуть-чуть, примерно 1мм на 2тыс.км.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #1092
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Кастрол Эдж 0-40 502 у меня расходуется меньше чем Кастрол Эдж 5-30 504. Когда менял масло, на 1мм перелили выше зоны А на щупе, откачивать не стал, думал угорит вскоре. Уровень проверяю всегда на одном и том же месте на теплой стоянке торгового центра, чтобы исключить разный уклон авто. Проехал 2000км, сегодня проверил - так и стоит на 1мм выше уровня, хотя и запуски в мороз (за -30) часто, и прогревы и пробки. 5-30 все же уходило по чуть-чуть, примерно 1мм на 2тыс.км.
    Да, 0В40 практически на угар не идет, ты сам поменял по своему желанию или с подачи дилерюги?)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #1093
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Такое масло люди сами льют, без подсказки ОД. Тем более у них вроде его нет.

  4. #1094
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ...ты сам поменял по своему желанию или с подачи дилерюги?
    Поменял по необходимости:
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У меня задубело при -31,5 (Кастрол Эдж 5w30), при запуске загорелась контрольная лампа давления. Дальше крутить не стал, отогрел мотор отогревальщиками с тепловой пушкой и поехал на замену масла, хотя это отходило всего 3000км. Залил 0w40, теперь все в порядке, в -35 заводится легко и ничего не загорается, хотя первый раз после замены почему-то масленка моргнула на секунду, теперь машина привыкла, наверное .
    Так что для меня вопрос выбора допуска решился сам собой, хотя изначально решил лить 504, но видно не судьба :)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #1095
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Вчера поноваливал -поездил боком расход масла составил грамм 50-60.

  6. #1096
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    ну что сказать. вот я и проехал 4000км,за это время и морозы под -30 были и предновогодние пробки...и тарахтение на хх по 30мин.
    и прогрев с педалью газа)..кто в теме,поймёт)
    мерил после минут 15,т.е. на горячую. уровень верхний край рифлёной зоны.
    пару недель назад мерил кстати на холодную,спустя пару часов стояния на морозе,уровень был середина рифлёной зоны!
    совет новичкам: меряйте только на ГОРЯЧУЮ,чтоб не перелить....
    п.с. доволен "расходом" как слон)
    Danil25 likes this.

  7. #1097
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Видимо мотор 1,8 и правда удивительный, если уровень так меняется холодное или горячее.
    В 1,4 разница холодное - горячее по щупу ну максимум 0,5 мм. И то присматриваться надо.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #1098
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Видимо мотор 1,8 и правда удивительный, если уровень так меняется холодное или горячее.
    В 1,4 разница холодное - горячее по щупу ну максимум 0,5 мм. И то присматриваться надо.
    ну вот хз как он так скачет.
    по мне так: долить всегда можно,чем думать что делать,когда перельёшь.
    сколько езжу ВСЕГДА меряю только на горячую...никогда ни маслёнки не загоралось,ничего подобного.
    меня больше расход волнует.....а как он на щупе будет проявляться-без разницы.
    Главное не уходит..и в границе рифлёной зоны...больше не парюсь по этому вопросу)

  9. #1099
    Любитель Аватар для yurec199
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    MSK-PZ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    После ТО3 решил вести статистику по расходу масла.
    И так, за первую тысячу масла вообще не съела, хотя машина очень много работала на холостых. Стиль езды спокойный, зимой не погоняешь)) наблюдаю дальше))
    чипанутый РЕВОй

  10. #1100
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurec199 Посмотреть сообщение
    После ТО3 решил вести статистику по расходу масла.
    И так, за первую тысячу масла вообще не съела, хотя машина очень много работала на холостых. Стиль езды спокойный, зимой не погоняешь)) наблюдаю дальше))
    т.е. накатал уже 46.000км?.....хорошо что не берёт масло.
    но 1000км маловато,тыщи 3000-4000км катай и пиши,интересно же)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •