Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4T DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    40

    По умолчанию TSI and DSG:плюсы и минусы

    Пытался в одной из существующих тем обрести счастье от обладания истиной, но... не судьба.
    вот тут все говорят про ненадежность двигателей TSI и коробок КПП DSG. Но!!!... ни одного конкретного примера с описанием конкретной проблемы не увидел, киньте в меня, пожалуйста ссылкой на сие происшествие.
    А также хотелось бы узнать все приятности от эксплуатации данного сочетания.
    ЗЫ: интересует больше двиг. 1.4 TSI.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Сам жду 1,4TSI на DSG.
    Много прочитал статей, доводов и домыслов.
    Единственное что понял.
    Это одни плясы и в динамике и в экономии топлива (по сравнению с 1,6 на механике).
    Один минус - чем сложнее механизм тем больше шансов отличится.

    Опять же 1,4TSI на DSG не первый год на рынке, и очередей на ремонт из обладателей данного авто у ОД нет)))

    Опять же наличие у двигателя турбины это плюс, так как получается более обогощённая смесь кислородом, что приводит к более полному сгоранию смеси в камере сгорания.
    Да турбина не вечна, но извените проще и дешевле заменить турбину тыс. через 150-200 пробега, чем заниматся переборкой двигателя 1,6FSI.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4T DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Сам жду 1,4TSI на DSG.
    Много прочитал статей, доводов и домыслов.
    Вот именно, хотелось бы конкретики, а не домыслов.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Конкретики не будет, так как VW серьёзный концерн и заниматься глупостями и терять имидж не будет.
    Коробки "робот" у же многие концерны выпускают.
    А кто испугался одной турбины, пусть почитают статьи про две и три турбины на двигателе))))).
    Типа двожок маловат - его насилуют)))))
    Кто и как решил что 1,8Т это норм а 1,4Т обязательно сломается))))
    Как я понемаю могли 1,2Т и 1,6Т поставить на поток но VW по комерчиским соображениям выбрал 1,4Т.
    Да это двигатель 1,4 от VW но адаптированный под установку на него турбины.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    а что тут можно сказать?
    TSI отличные моторы:
    2.0 TSI это улёт
    1.4 TSI очень сбалансированный агрегат
    DSG современная коробка

    зачем обращать внимание на чьи-то домыслы?
    если нравится - то нужно брать

    все механизмы (рано или поздно) имеют тенденцию ломаться

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    в Москве, как минимум в автопраге, есть 1.4т+дсг на тестдрайвах. можно попробовать, если устроит - купить. И у вас будет 2 года на то, чтобы решить: нравится или нет. Нет - продать. Да - ездить себе дальше. =))
    по поводу 1.4 и 1.8 - все индивидуально. мне лично хватает 1.4. Товарищ катал на 1.8т мкпп - я сильной разницы не заметил, может потому что мкпп, а не дсг, а может потому, что мы оба не гонщики.. ну хрен знает, тут просто некоторые пишут про огромную пропасть в динамике между этими движками, так мне на своем опыте ее определить не получилось, может там по каким-нить цифрам и характеристикамв каких-нить пиковых значениях 1.8 будет круче. На ТО-1 мне мастер сказал, что 1.8 расходует масло, причем нехило, а в свой 1.4 за пол года ни милилитра не долил - не требовала.
    по поводу дсг - двоякое ощущение от коробки. во-первых, много передач, и что бы тут не писали, когда тапку в пол нажимаешь, чувствуются переключения, причем 1-я очень короткая. отсюда довольно весомый минус - машина не едет плавно. адаптивность коробки - это я вообще не понимаю зачем и кто придумал. почему нельзя было сделать ручной выбор режима просто-напросто и несколько режимов.. спокойный, плавный, резкий, ну что-нить в таком духе. а тут получается, что когда ты долгое время медленно ездишь, и вдруг тебе надо резко ускориться, то она и половины своих возможностей не выжимает. минут 5 резко поездишь - начинает раскочегариваться, ну да ладно, это ок. но вот погонял ты вечером, а потом утречком, не проснувшись еще, хочется плавненько и аккуратненько на работу прокатиться с кружкой кофе в руках.. так хрена: чуть коснулся этой электронной педали - обороты уже за 3к. короче адаптивность - это бред несусветный.
    ну а плюс дсг, я думаю один, но опять же весомый - скорость. имхо в ручную так переключать нереально (учитывая, что передач 7, и щелкает он их оч часто, когда агрессивно ездишь). ну и в плюс - все плюсы автоматизированного переключения: руки всегда на руле, не тратишь внимание на тахометр, автоматика подбирает оптимальные обороты.. ну в общем понятно.
    про надежность я думаю надо не на форуме спрашивать. тут вам щас понапишут.. в основном про свои мысли и про то, как у друга папы брата чьего-нить приятеля знакомый работает механиком и к ним каждый день приезжают октавии со сломанными дсг.
    AcDc63ru likes this.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Единственный сложный момент, это требовательность TSI к топливу.
    Атмосферник полегче переживет, если враги на заправке бензин ослиной мочой разбодяжат, а это у нас не редкость. Но из остального, сколько не читал, одни плюсы. Крутящий момент начинается с самого низа, почти как дизель. Да и по расходу тоже ближе к дизелю.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Единственный сложный момент, это требовательность TSI к топливу.
    Атмосферник полегче переживет, если враги на заправке бензин ослиной мочой разбодяжат...
    от плохого бензина у меня и примитивный атмосферник "закашлял" прошлым летом :(

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    я уже давно разгоняюсь над этим - за 2 месяца моего ждунства категорическое отрицание дсг сменилось на повсеместное нахваливание ее надежности, по всей видимости теми же людьми что ругали ее
    я еще машины не получил, а общественное мнение перевернулось с ног на голову
    такими темпами где то в середине лета дсг опять должны ругать начать на чем свет стоит )))


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4T DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    в Москве, как минимум в автопраге, есть 1.4т+дсг на тестдрайвах. можно попробовать, если устроит - купить. И у вас будет 2 года на то, чтобы решить: нравится или нет. Нет - продать. Да - ездить себе дальше. =))
    тестил в Мейджоре на Цветочном (там как раз такая как я и заказал: 1.4 TSI DSG Амбиент + 2 пакет), причем сначала заказал, а через 5 минут поехал на тест-драйв. Сказать, что впечатлила-ничего не сказать, одним словом: БОМБА, особенно, если учесть, что за час до этого тестил 1.6 АКПП.
    И абсолютно, ни капельки не усомнился в своем выборе.
    Авто придет к концу апреля, посему сейчас сижу - читаю форумы (в основном этот - спасибо админам за толковость и доступность информации), соответственно возникают различные вопросы, которые и пытаюсь для себя прояснить (для этого, как я понимаю он (форум) и существует)!!!
    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    про надежность я думаю надо не на форуме спрашивать. тут вам щас понапишут.. в основном про свои мысли и про то, как у друга папы брата чьего-нить приятеля знакомый работает механиком и к ним каждый день приезжают октавии со сломанными дсг.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •