Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 7 из 703 ПерваяПервая ... 567891757107507 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 7025
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #61
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    на одной машине нам поменяли мотор.по причине сильного расхода масла.целый год я в вентусе добивался этого. было так.... на первой тысячи,загорелась лампочка,долил,обратился в сервис.мне сказали это нормально,я попытался доказать что масло почернело ужасно за эту тысячу и это не нормально,добился контрольной опечатки.через 800 км приехал уже к ним с высыхающим щупом. мне сказали что я лох,машину напрягаю,это на ДСГ то,да и ездить то стал как трамвай. и началось,маслоотделитель меняли,головку меняли,результанов нет! почти год я настаивал на замене мотора. Сейчас на второй 1300 пробега,пока масло не ест. и говорят что завод как-то убрал этот недостаток,в 2011 году.
    В итоге где масло пряталось на родном моторе?

  2. #62
    Любитель
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia 2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Недавно заменил масло, опять залил Motul 300V. Жора нет, всё работает отлично, тихо. Доволен на все 100! Масло легко выдерживает большие обороты
    Тульский skoda клуб - региональная ветка
    Магазин Skoda - запчасти и аксессуары для автомобилей skoda

  3. #63
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeVe Посмотреть сообщение
    Я вообще удивляюсь этой полемике! Чушть какую то гонят: косяк производителя, недоработка двигателя и т.д. и т.п.!!! Пора уж понять : Расход масла надо принимать, как вынужденную неизбежность. Формула на ВСЕХ современных движках проста- тише едешь- меньше расход, давишь на тапку- будь любезен, подлей масла. Угар еще никто не отменял. Скоро еще начнете требовать, чтобы у вас расход бензина был и на 60 и на 160 км/ч одинаковым...
    приветствую,ну не 800-900 гр на 1000,как бы ты
    не ездил это косяк

  4. #64
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    В итоге где масло пряталось на родном моторе?
    так и не установили причину.но как я думаю,просто горело т.к. очень быстро чернело буквально за 500-700 км,и запах выхлопных газов какой-то хреновый был,почти как на двухтактнике. Я еще хочу добиться замены катализатора по гарантии на той машине.

  5. #65
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию Маркировка масла?

    Цитата Сообщение от Интеркар Посмотреть сообщение
    Недавно заменил масло, опять залил Motul 300V. Жора нет, всё работает отлично, тихо. Доволен на все 100! Масло легко выдерживает большие обороты
    Какое именно масло вы заливали и кто вам его посоветовал (СТО) ?
    http://www.fluid-force.ru/motul/avto_oil/motoravto.html разные

  6. #66
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeVe Посмотреть сообщение
    Я вообще удивляюсь этой полемике! Чушть какую то гонят: косяк производителя, недоработка двигателя и т.д. и т.п.!!! Пора уж понять : Расход масла надо принимать, как вынужденную неизбежность. Формула на ВСЕХ современных движках проста- тише едешь- меньше расход, давишь на тапку- будь любезен, подлей масла. Угар еще никто не отменял.
    Не на ВСЕХ.
    У меня в городском режиме на 3000 км ровно 1 литр. Очень редко когда обороты поднимаются до 2500 в минуту. На трассе за те же самые 3000 км расход ровно 0 литров. Очень редко, когда обороты опускались ниже 2500 в минуту.
    Наслушался по этому поводу всякой муйни, кроме внятного объяснения почему в моём случае ситуация перевёрнута с ног на голову.

  7. #67
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Не на ВСЕХ.
    У меня в городском режиме на 3000 км ровно 1 литр. Очень редко когда обороты поднимаются до 2500 в минуту. На трассе за те же самые 3000 км расход ровно 0 литров. Очень редко, когда обороты опускались ниже 2500 в минуту.
    Наслушался по этому поводу всякой муйни, кроме внятного объяснения почему в моём случае ситуация перевёрнута с ног на голову.
    так и у нас на старом моторе было,по трассе ни граммы,но по городу ужас. на трассе она не напягается,в ровном режиме,а по городу разгон торможение,мотор испытывает большие нагрузки! ест у всех,и так должно быть.просто для многих важен вопрос,сколько ест,ведь каждый понимает что пока на гарантии можно поменять мотор или убрать ту или иную досадную неприятность. Лично у меня сложилось мнение,в ходе эксплуатации трех моторов, что станок по проточке цилиндров дает систематически сбой! обьясню почему. тот мотор который жрал масло,он с новья был очень резвый,просто чума,а потом который поставили,тупил до 5 т.км. потом рабегался,и на новой у меня потихоньку тяга стала проявляться. И что самое интересное,там в вентусе был мужик на супербе,с аналогичной проблемой,и тоже сказал что мотор шустрый у него с новья. Это конечно глупости,но реально такое впечатление что промазали с проточкой.

  8. #68
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 New
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Вот интересная статейка и тест http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Это свежий тест масел! Результаты похожи на реальность!


    Мне при 4 000 делали по моей инициативе 0-ТО сменили масло на Шелл и оставили в подарок доливку 500гр, по моим наблюдениям:
    При получение авто уровень чуть больше середины, прои сдаче на ТО, чуть меньше середины - расход минималень тьфу тьфу тьфу
    До этого на ланцере Х, двигатель 1,5. От замены до замены 15 000, от максимума до мин или на 1-2 мм ниже него. По этому поводу не парился ничего не доливал. Расход был примрно 1 л на 15 000. тля турбового движка точно меньше не будет.
    Octavia 1.8T DSG Ambient + WR2 Черный Оки


  9. #69
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г.Краснодар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeVe Посмотреть сообщение
    Я вообще удивляюсь этой полемике! Чушть какую то гонят: косяк производителя, недоработка двигателя и т.д. и т.п.!!! Пора уж понять : Расход масла надо принимать, как вынужденную неизбежность. Формула на ВСЕХ современных движках проста- тише едешь- меньше расход, давишь на тапку- будь любезен, подлей масла. Угар еще никто не отменял. Скоро еще начнете требовать, чтобы у вас расход бензина был и на 60 и на 160 км/ч одинаковым...
    Не надо удивляться, а надо внимательно читать. Основной расход на двигателях первой половины 2010г. идет в режиме города и ХХ, а это до 2000 об. и это есть косяк VAGa , который сознательно замалчивается. А основной момент - куда уходит масло. Масло уходит во всасывающий коллектор, со всеми вытекающими последствиями. Я добился замены двигателя чего и всем советую делать пока машина на гарантии, у кого расход выше 0,5л. Никакие замены МО, ГБЦ и поршневой с кольцами не помогут. Это отговорки и затяжка времени. Мой старый ДВС ел 1л на 1000км с 0, новый при обкатке на 4320 км расход около 100мл , режим езды 50/50 город/трасса. Это для умников, которые рассуждают о турбированных двигателях. Данная проблема, наблюдается у двигателей 1,8 TSI, выпущенных в конце 2009 и начале 2010гг. Далее этот косяк втихую VAG устранил, я думаю не надо объяснять почему втихую. И всех это устраивает. Не теряйте времени на писанине, а требуйте замены ДВС у кого расход больше заявленного или расторжения договора купли-продажи, изучайте закон о правах потребителей.

  10. #70
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    Я правильно понимаю, что 1.8 ТиСиАй 2011 года уже лишен проблемы жора масла, да?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •