Спасибо)))
Да вопрос не в устройстве вообще)) И при чем тут MPI? Коробки то одинаковые - TF-60SN. Вопрос в технологии замены масла. Насколько я понял для частичной замены нужно брать 6 литров масла (6 флаконов ATF по 1л), а при полной замене нужно 9 литров. Ну и фильтры менять что в первом, что во втором случае. Так или нет?)) Вопрос к тем кто менял))
Странный действительно. Но мне предстоит с этой странностью столкнуться. Просто масло у меня не отработанное, свежее относительно, но надо менять датчик в коробке. А для этого придется снимать поддон и сливать свежее масло. И вот предлагают обратно залить его же с небольшим доливом, компенсирющий потери при снятии поддона. С другой стороны можно и новое залить, но жаба душит платить 6-8 штук за новое, когда масло еще недавно менял.
При снятии поддона вытекает 3,5 литра. Полностью 9 литров хрен сольёшь. Купи 3литра новой жижи (3х1100=3300 руб) и пол литра или сколько там надо будет до уровня старого долей.
Кстати жидкость можно и дешевле найти http://www.zzap.ru/default.aspx?part...data=G055025A2
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/