https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Теперь все ясно, пыльник тоже меняли по гарантии, видимо точно ШРУС. Буду дальше лечить сервисменов, пока гарантия не закончилась.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Решил поменять масло в акпп, пробег 40 тыс. Замена масла с поддоном и фильтром. 6 литров масла хватит? Не рано решил сменить масло?
У тебя вообще ДСГ- а здесь обсуждаем АКПП. Много мнений на счет замены. Сначала ВАГ писал, что типа масло залито на весь срок службы, но после 80 тыс. у народа стали накрываться гидроблоки, поэтому в регламенте установили замену на 60к. В магазине зч вага сказали, что перебирали такую коробку на А3 1.6 атмо после 100 тыс., коробас рыгнул из-за того, что вообще не меняли масло. Может на 1.6 и можно проехать 60-80 тыс до замены. а на 1.8, тем более с чипом я бы махнул пораньше.
Причем тут какая у меня коробка? Я на Айсине накатал больше 100к и произвел две замены масла с фильтром от того, что коробас ушел в аварию из-за дерьмового масла - пред владелец вообще туда не лазил тыщ 150. Может найдешь хоть одно мое бредовое сообщение здесь про АКПП, что бы гнать меня отсюда!? А вот ты со своей АКПП чего здесь сидишь, вообще не понятно, раз количество масла и интервал замены не определил, хотя вся тема только об этом...
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 17.02.2015 в 08:53.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом