A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
дедовский способ рулит)..как и с педалью газа.
исключение-если весной и в тёмное время суток едешь по трассе,там без ОФ совсем никак,т.к. снег тает,всё летит особенно с фур и ночью без света ехать никак.
но у меня таких поездок 1-2 были,в остальное время предохранитель лежит в кармашке сиденья.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Грею обычно по холодам минут пять на ХХ, потом передачу втыкаю и на тормозе стою полминуты, чтобы масло в коробке побегало, а потом плавно еду на работу. Стрелка ОЖ начинает двигаться только после 5-7 минут поездки, то есть после момента начала езды. Москва, за окном -20 градусов, дорога без пробок, но с массой перекрестков.
Сегодня вот за ночь иней покрыл стекла, минут 10 на ХХ стоял с максимальным обдувом стекла, не растопилось нисколечко. Поехал потихоньку, пятнышки чистого оттаивающего стекла появились минут через 5 езды. Скребком не скребу давно, на прошлой машине всю лобовуху исцарапал так.
+1000 Тоже отказался от скребка.Покупаю баллончики с размораживателем или из бутылки чуток спирта лью.В плане отогрева лобового Шкода не додумала.Мотор на холостых не греет,а ехать нельзя лобовое во льду...Понятно что устаревшая модель,но можно было для России обогреваемый лобач как опцию предложить.