Может быть. Это я к тому что не смотрел и тест драйвы не катал. т.е. вообще. Поэтому осталось чувство что что то есть получше.
vgrigor проЛКП. буквально сегодня читал (на этом форуме). Трещины идут в районе швов крыши и багажника. http://www.octavia-club.ru/f/a5/7521...nika-a5fl/p142
Примерил замок на рулевой вал. Дотягиваюсь таки. Хотя я больше всех сомневался. Так что после меня уже можете не сомневаться. Будет теплее, разберу понель и посмотрю можно ли его выше поднять. Хотя может говорю пока не привык до конца. Продолжаю улучшайзинг-ставлю камеру з\х.
Последний раз редактировалось Fludik; 28.03.2012 в 17:40.
1) После Акцента конечно другой набор звуков.. Напрягает недолго.. Привыкаешь..
2) Рекомендую Лопатник из заднего кармана вынимать..
3) Если дистанцию держать безопасную, то и достаточно места для разгона.. Машинка не причем..
5) И коробка тем более! Динамики от такого двигла не будет..
7) Крышка точно гомно.. Давно мечтаю поменять. Может кто поделится советом?
11) Мафынку помыть, если в брюках.. :-)
14) А без баб нафиг вообще машина нужна была бы?
по поводу крышки омывайки.. там справа от нее шланг какой то проходит, я под него крышку засовываю.))
а я "незамерзайку" купил с "носиком" длиным и не парюсь)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
вот педали как-то странно расположены...после тура почему-то часто правы лапоть внутри вечно пачкается...реально бесит!но и то это всё мелочи жизни лижбы не ломался тазик...
Заметил особенность - если после газа нажимать на педаль тормоза - не перенося ногу\, а поверну ее - часть подошвы ботинка продолжает давить газ....