Страница 78 из 88 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 876
Like Tree157Likes

Тема: Чип для владельцев 1.8 tsi с автоматом.

  1. #771
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mondey Посмотреть сообщение
    У меня данный косяк не устранился (несмотря на то, что прошил педаль у Петра прошлой весной).

    +1. Тоже достает иногда. Хотя коробку прошивал (когда и у кого см. выше).

    А мне этот подхват нравится.

    +1. В первое время после покупки авто долго крутил барашек, но так и не понял - где же он, подпор? По сравнению с ФФ2 его нет.

    Палка о двух концах. После прошивки руля от РС (когда и у кого см. выше) жена постоянно жалуется. что тяжело парковаться.


    Там тоже робот, не боитесь потенциальных проблем?
    Я имел в виду не Петрана, есть другой человек. Петран после установки чипа АПР устранить затуп не смог, а ко второму я не ездил. По поводу робота переживаю, однако гарантия на сцепление два года, хоть эти два года поезжу с удовольствием)). А там глядишь и ремонт роботов упадет в цене.

  2. #772
    Любитель
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Беляево
    Авто
    Модель
    Octavia 2012
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Зелёный Арктик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    1. Задержка при нажатии педали газа, что является огромным косяком и недоразумением данного авто. Эту задержку можно снизить, но делается это только одним человеком во всей Москве, и этот факт не является оправданием косяка производителя.

    ПРИЧЁМ ТУТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНАЯ АКПП о_О

    2. Периодический пинок под зад после оттормаживания и дальнейшего газования, такого нет в других авто, и это неустранимо.


    ПРИЧЁМ ТУТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНАЯ АКПП о_О

    3. После установки Чипа АПР удары на второй и третьей передачах при нажатии газа, что связано с той же самой задержкой.


    ПРИЧЁМ ТУТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНАЯ АКПП о_О


    4. Резкий подхват после 1800 оборотов, что в сочетании с задержкой при нажатии газа делает езду сплошным дискомфортом.


    ПРИЧЁМ ТУТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНАЯ АКПП о_О

    5. Дилеры поголовно врут, в частности в Автопраге на Дорожном, хочется просто их порвать.


    ПРИЧЁМ ТУТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНАЯ АКПП о_О
    6. Если вы почувствуете поясничный подпор, который якобы присутствует в водительском сиденье, вам надо поставить памятник.

    ПРИЧЁМ ТУТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНАЯ АКПП о_О

    6. Руль плохо держит дорогу, слишком легкий и болтает на неровностях.

    ПРИЧЁМ ТУТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНАЯ АКПП о_О

  3. #773
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 6АКПП + WR8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    2. Периодический пинок под зад после оттормаживания и дальнейшего газования, такого нет в других авто, и это неустранимо.
    ПРИЧЁМ ТУТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНАЯ АКППо_О
    Именно КПП и виновата в пинке, из-за конструктивной особенности. Если обратите внимание, то на драйве при спокойной езде и отпускании педали газа, обороты падают, как будто выжали сцепление. А когда опять нажимаете на газ, то коробка резко включается и получается пинок.
    На счет других авто вы не правы. Пассат B6 с двигателем 2.0 fsi имеет такую же коробку и удары там по хлеще были. Опять же после работы Петра и перепрошивки коробки (вроде как на ауди) пинки практически пропали. Плюсом перепрошивки стала очень адекватная работа коробки, во всяком случае нет желания использовать режим спорт или ручной режим.

    3. После установки Чипа АПР удары на второй и третьей передачах при нажатии газа, что связано с той же самой задержкой.
    ПРИЧЁМ ТУТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНАЯ АКПП Опять же смотрите пункт 2. Имею чип рево для автомата, ударов нет.
    Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на yourtube КАК...

  4. #774
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    142700
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ребят, да что вы слушаете Павло 1979, просто октавия изначально была не для него. Человек отъездил 10 месяцев, вложил денег в чип и прочие настройки, потерял минимум 20% от стоимости, так еще хватило ума поменять а/м в трейд-ин на пластмассовый фокус, где потеря наверно и вовсе составила 30%. Еще и зимнюю резину небось отдал впридачу манагерам, которые ее потом удачно реализуют за небольшое вознаграждение). Благодаря таким клиентам и живут салоны. + человек явно пересел с механики и на обычном автомате до это не ездил. Человека никак унизить не хочу, но таких "клиентов" большинство. Они совершают импульсивные покупки после 1ой консультации менеджера, при этом даже сами не понимают своих потребностей в автомобиле. Ему явно нужно было брать 1.4 ДСГ. Ибо пауэршифт ничем не лучше уж точно. А гарантия все таки 5 лет, вместо 2х у форда. У друга ФФ3 на 1.6 в пробках одни конвульсии вместо езды!


    По поводу пинков, действительно присутствуют, но связаны они именно с эл. педалью газа. При езде накатом и последующем резком нажатии газа ускорение происходит с затупом и с неправильной дозировкой мощности. Это действительно бесит, но принаровица можно. Как многие заверяют лечиться кодировкой под алгоритм ДСГ, что в ближ время и хочу попробовать. Пинки при переключениях с 1 по 3 являются абсолютно нормальными. Гораздо хуже если пинки происходят с 3 по 6 передачу, тк гидротрансформатор блокируется именно после 3 передачи ( вроде такую инфу читал ).


    Канешно октавия не идеальная машина, тк много приходиться дорабатывать под себя: чип, подвеска, шумка, кодировки - все это стоит не малых денег! Но для моих потребностей она является абсолютным лидером в своем классе! Все вышесказанное является ИМХО!
    Octavia L&K была
    Сейчас А5 FL 1.8 акп REVO st1

  5. #775
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Ребят, не советую слушать Денко. Скорее всего это менеджер по продажам. А возможно просто очередной несчастный владелец Октахи, который не может поверить в то, что его обвели вокруг пальца и впарили это г..., как впрочем и всем нам. Разве это нормально, после покупки авто, цитирую, "много приходиться дорабатывать под себя: чип, подвеска, шумка, кодировки" Проснитесь, люди!! По каждому из этих вопросов вы будете обращаться не к дилеру, а искать хорошего спеца на стороне, (а это время и не факт что найдете) потому что дилеры тупы и жадны. ВАГ вместе с дилерами просто тупо рубят бабло, втирая нам про надежность и ликвидность данного авто, и забывая сказать о том, что они из хорошей прежде машины сделали дерьмо в целях завоевания максимального сегмента рынка. Забудьте об этом производителе, переключитесь на других, более достойных, они есть, просто надо выбирать.

  6. #776
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Спасибо -позабавил !
    Наверно надо было брать короллу 1.6 на вариаторе - идеальный авто ...и всего то за 800 рублей
    janex likes this.

  7. #777
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    Ребят, не советую слушать Денко. Скорее всего это менеджер по продажам. А возможно просто очередной несчастный владелец Октахи, который не может поверить в то, что его обвели вокруг пальца и впарили это г..., как впрочем и всем нам. Разве это нормально, после покупки авто, цитирую, "много приходиться дорабатывать под себя: чип, подвеска, шумка, кодировки" Проснитесь, люди!! По каждому из этих вопросов вы будете обращаться не к дилеру, а искать хорошего спеца на стороне, (а это время и не факт что найдете) потому что дилеры тупы и жадны. ВАГ вместе с дилерами просто тупо рубят бабло, втирая нам про надежность и ликвидность данного авто, и забывая сказать о том, что они из хорошей прежде машины сделали дерьмо в целях завоевания максимального сегмента рынка. Забудьте об этом производителе, переключитесь на других, более достойных, они есть, просто надо выбирать.
    в первые такой бред читаю!!!

  8. #778
    Любитель
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0AT REVO
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Например купить киа церато, отличный тачан чо. Даже 5 лет гарантии дают, а не жалкие 2 года!!

  9. #779
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    142700
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    Ребят, не советую слушать Денко. Скорее всего это менеджер по продажам. А возможно просто очередной несчастный владелец Октахи, который не может поверить в то, что его обвели вокруг пальца и впарили это г..., как впрочем и всем нам. Разве это нормально, после покупки авто, цитирую, "много приходиться дорабатывать под себя: чип, подвеска, шумка, кодировки" Проснитесь, люди!! По каждому из этих вопросов вы будете обращаться не к дилеру, а искать хорошего спеца на стороне, (а это время и не факт что найдете) потому что дилеры тупы и жадны. ВАГ вместе с дилерами просто тупо рубят бабло, втирая нам про надежность и ликвидность данного авто, и забывая сказать о том, что они из хорошей прежде машины сделали дерьмо в целях завоевания максимального сегмента рынка. Забудьте об этом производителе, переключитесь на других, более достойных, они есть, просто надо выбирать.
    Павло, приветствую! Да, раскусил чертяга)), действительно работаю порядка 5 лет в автобизнесе, в том числе 3 года работал менеджером по продажам с физ лицами. Но с брендами ВАГа непосредственно никогда не работал! Всю кухню знаю изнутри.
    Идеальных машин нет, уж в этом ценовом диапазоне точно! На счет доработки под себя, спасибо ВАГу что она вообще есть, тк ни один производитель таким набором опций зашитых изначально в различные блоки не обладает! 100%!!!
    По поводу затрат: есть люди которые готовы помочь активировать фишки за смешные деньги или за бутылочку вкусного напитка, согласен, нужно время что бы их найти. Если делали комплекс у петранвага, то мне вас жаль) Чип да, стоит прилично 16 000. Но при этом там же активировал абсолютно бесплатно руль РС и еще штук 6 функций.


    Про октавию, повторю: это авто не для вас! Но вы сами ее купили, вас никто не заставлял! Для меня есть более важные вещи чем затуп педали газа:
    1. Динамика 1.8. Я думаю что тут никто в классе не поспорит, даже со стоком. А с чипом, авто на трассе с легкостью наказывает 90% потока. А как мне нравится озалуплевать чуреков и взрослых дядь на бизнес седанах и подобного рода премиуме. Например какая-нибудь 525 бмв))
    2. Багажник. Что тока не возил в машине! Из рекордов: 18 шт. Зимних покрышек r15; Бак пластиковый на 240 литров + 3 больших коробки 120х60.


    если все вышеперечисленное для вас не актуально, повторюсь: октавия - не для вас! Ну собственно что тут говорить, вы уже сами все решили, при чем не в свою пользу! Про форд говорить ничего не буду, главное что бы пауэршифт через 10 месяцев не начал дергать в пробках, а потом калибровка сцеплений раз в пол года, с последующем ремонтом за свой счет, тк гарантия 2 года как вы сказали. Опять же дсг в этом плане предпочтительней, ибо гарантия 5 лет.
    В общем надеюсь все у вас сложится с новым авто и для себя откроете новый сегмент! Куда уж вагу с их инновациями до американского автопрома собранного для развивающихся стран с моторами из конца 90х)
    vasger77, vova81, cptn and 4 others like this.
    Octavia L&K была
    Сейчас А5 FL 1.8 акп REVO st1

  10. #780
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем шкодоводам привет!
    Уже давно (7лет) являюсь поклонником концерна VAG, 6 лет отъездил на Тour-е' овощном 1,6 на палке, но очень даже он меня порадовал своей надежностью и неприхотливостью за все это время и окончательно определил выбор следующего авто А5FL 1.8tsi акпп (с июня 2013)
    Очень долго читал форум, а именно данный раздел и наконец-то время пришло - вчера вернулся из Краснодара в полном восторге от результата проделанной работы - за это огромное спасибо Юре-Рево-Кубань.
    Юра Спасибо!
    Машина реально стала ехать, особенно ощущается прирост после 100 км/ч, до 200 машина теперь идет ровно и уверенно, при обгонах не приходится давить как раньше - тяги стало заметно больше, коробка стала работать как-то быстрее но в тоже время момент переключения стал плавнее, как будто кто-то сцепление выжимает)
    В общем я очень доволен!!! Спасибо Revo!
    SKODA07 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •