Повелся на их лозунг "нас рекомендуют друзьям" - б****, вроде большой, а в сказки все верю - заказал у них машину. 30 июня звонит менеджер говорит, машина приехала - приезжайте смотреть. Отлично, договариваюсь на след. день на 3 часа дня, менеджер говорит, что его не будет, встретит меня другой, с которым он договорится. Ок. Приезжаю в условленное время минута в минуту (ехать, кстати, час). Человека, который должен был мне показать машину, нету - у него выходной!!!, моего менеджера, естественно, то же нету, остальные все заняты. "Вы посидите, а мы, как освободимся, вам все покажем". Ладно, фиг с вами. Сижу 10 минут, 20, 30, час, и тут у меня терпение кончается, иду к начальнику отдела продаж, обрисовываю ситуацию. Идем с ним вместе смотреть машину. Вроде все обговорили, все нормально. Но как вы понимаете, это еще не все. Что было дальше лучше судить по письму, направленному, начальнику отдела продаж Николаю Копачеву:
Здравствуйте, Николай.
Вынужден снова обратиться к вам с связи с организацией работы вашего
отдела. Кратко опишу ситуацию: при заказе автомобиля 30.04.11 было
оплачено 10000 рублей, 02.07.11 произведена оплата первого
взноса за автомобиль в размере 600000 рублей, 04.07.11 заключен
кредитный договор со Сбербанком России на оплату оставшейся части
стоимости автомобиля, деньги "пришли" на ваш счет 06.07.11. Таким
образом автомобиль поступил в ваше распоряжение 29.06.11, о прибытии
автомобиля я был извещен 30.06.11, после чего в течении 2 рабочих
дней (с 01.07.11, 04.07.11) выполнил все свои обязательства по оплате
автомобиля. С вашей стороны 1.07.11 в устном разговоре была озвучена
информация, что ПТС автомобиля будет доставлен в ближайшее время и я
смогу получить автомобиль, как только поступит оплата. По состоянию на
08.07.11 моим менеджером была предоставлена информация о том, что
по причине болезни курьера получение ПТС невозможно. Считаю, что
ситуация, при которой болезнь одного исполнителя фактически парализует работу по выдаче автомобилей всего дилерского центра, недопустима.
Ваши действия или бездействие негативно сказываются, как на репутации
вашего центра, так и марки Skoda в целом. Прошу вас разобраться в
ситуации.
В заключении: честно говоря, пугает, что сначала они обещают одно, а в результате получается все совсем по-другому. Как такое возможно? Почему-то в сбербанке у меня все прошло как по нотам (тьфу-тьфу-тьфу), в страховой все оформили без каких-либо проблем (тьфу-тьфу-тьфу еще раз) и только салон со своим "нас рекомендуют друзьям" устраивает форменный писец? И ведь это еще не конец.
ЛЮДИ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАГОЙ!!!