Спасибо по теме. Если у нас клуб ,то надо начинать массово в представительство шкода заявлять о том ,что нас разводят . Хотя -для этого нужно дискуссировать и открывать тему ...
Ещё раз админы сорри за флуд, последний раз отвечу)) Представительсво тоже раюотает на отъ**ись) короче обращался я по поводу увода, ОД ничего не исправил, написал письмо, меня вызвал ОД к себе, ничего опять не исправил, я написал второй раз, так они сказали что машина у ОД числится исправной и ничем помочь не могут, забавно)) Это Россия, чтобы куда-то жаловаться, надо либо связи иметь либо не работать, а только по судам таскаться и что-то там доказывать и т.д.
Как исключить? Есть официальный список регламентных работ, которые обязательны для всех ОД. Трудоёмкость работ по техническому обслуживанию, ТО-1 стоит 1,1 н/ч (1.4 TSI) для всех ОД. У нас н/ч 1300 р.
Регламент технического обслуживания:
http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Перед ТО, Вы можете ознакомиться с перечнем операций, входящих в ТО-1.
Все, что хотят сделать дополнительно – согласовывается с клиентом, и выполняется после его согласия.
Я себе не противоречу. Я констатирую факты.
Вы сами же видели, что в ссылке написано.
Есть значок (S+), что увеличивает перечень ТО-1. Но (S+) SKODA Service Plus - расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию.
В договоре, при покупке авто, четко оговорено, что ОД может изменять перечень работ в зависимости от предписаний завода изготовителя.
Как пример:
ТО QG1 с переменным межсервисным интервалом, изменили на ТО QG2 с фиксированным межсервисным интервалом.
Хотя у меня, наверняка и у Вас, в СК написано QG1
П.С.
На днях еду записываться на ТО, за одно и уточню, почему в СК одно, а в регламенте (попрошу еще и регламент) написано на 3 пункта больше (фильтр салонный, воздушный и свечи).
Еще как перечишь - обязательные раьботы из ссылки (и Сервис плюс здесь ни при чем!):
Салонный фильтр - очистка/замена
Масляный фильтр - замена
Воздушный фильтр - замена/очистка
Корпус ВФ - очистка
Сброс показаний периодичности ТО
Свечи - проверка/замена
Тормозные колодки - контроль
Давление в шинах - контроль/установка
Вот за ЭТО ОД возьмет 1,1 нормочаса, А не за то, что написано в СК и ничего здесь лишнего
Записался сегодня на ТО-1.
Больше нет QG0, QG1, QG2. Теперь «Единый регламент технического обслуживания», является одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки SKODA на территории РФ.
То, что написано в СК, можно забыть в России, но на/в Украине или в Белоруссии, могут сделать ТО и по СК. Так мне объяснили наши ОД «Квета – Авто»
Вот перечень работ:
Вложение 20055
П.С.
На счет масла. Льют Кастрол 504 или ВАГ 504, по желанию клиента могут и 502
Мне в Мэйджор написали- проверили фильтры: воздушный и салона . Потом я их сам заменил -грязные ,а салона даже не подумаешь сколько грязи ,мусора . Да они даже не снимали,после фильтра салона весь коврик засыпан был бы .