на 150 км-патрубок печки-в Калуге поставили неправильно-лопнул, 40 000 км-термостат, лампочки спереди, масло, фильтра-по пробегу, начинает подтекать насос ГУРа, отказывает подогрев пассажирского сиденья, пробег на сей момент 52 000 км
на 150 км-патрубок печки-в Калуге поставили неправильно-лопнул, 40 000 км-термостат, лампочки спереди, масло, фильтра-по пробегу, начинает подтекать насос ГУРа, отказывает подогрев пассажирского сиденья, пробег на сей момент 52 000 км
Брал машину с пробегом 75 000 км. Из под девушки. Она быстрее 90 не ездила и только по городу. За два года докрутил до 165 000 км. Не считая плановых расходов на ТО заменил ступичный подшипник, помпу, перебрал стартер, маслосъемные колпачки, цепь распредвалов, вентилятор, близко к кончине сцепление и многого по мелочи не помню. В целом машина не плохая, хочу новую FL 1.8Т с автоматом, но дорого. А superb combi просто мечта.
Привет всем я новенький на форуме . У меня Октавия 98 года . Купил машину с пробегом 171000 сейчас уже 302500. Кто и что делал до меня я не знаю. За пробег 130 т. поменял передние и задние анортизаторы 2 раза менял сайлент блоки пр. подвески, шаровые опоры ,рулевые наконечники,опорные подшипники вобщем практически весь передок. Менял задний правый тор.суппорт троса ручника пер.торм.диски зад.лев.пошипник ,пер подшипники ступици 2 внут.шруса и левый приводной вал контактную группу замка зажигания,резиновые уплотнения на кондее расходники в счет не беру
А я тут ехал на такси – Skoda Octavia A5 дорестайл, так таксист уверял меня что при пробеге что-то около 200 000 км он только ТО делал.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
До только плановые ТО
90000км ТО +ремень и ролик ГРМ+тормозные колодки.
93000км задняя левая ступица
105000 ТО + лампа ближнего света 1шт..
120000 км ТО+помпа+стойки заднего стабилизатора.
Тур 1.9 tdi 4х4 2000 г.в. У меня чуть больше года ,летом для себя перебрал весь перед,можно и не трогать но так спокойней, полностью,примерно 15000 т р ,перебрал сам в гараже, плюс грм тоже для себя,и тоже сам,сейчас умер термостат надо поменять ,остальное расходники их не всчет "неизбежность" до меня судя по тому что много родного не особо денег вкладывали,да пробег 258000 т.км и я очень доволен!! Всем не гвоздя не жезла....
брал свою с пробеом 120 000 в 2006 г. сейчас 220 000 практически сразу пришлось менять маховик в сборе, через год сгнил регулятор наддува на турбине пришлось перебирать полностью,недавно перебрал передок полностью - это самые большие затраты, а по мелочи всего и не вспомню , предидущий хозяин за ней вообще не смотрел
1,6 FSI АТ 2008 г., в эксплуатации с 2009 г., брал с пробегом 36000 тыс., сейчас 51000. Фильтры, масло. 1 лампочка правого заднего габарита. Все исправно, не огрчает.![]()