Брал машину с пробегом 75 000 км. Из под девушки. Она быстрее 90 не ездила и только по городу. За два года докрутил до 165 000 км. Не считая плановых расходов на ТО заменил ступичный подшипник, помпу, перебрал стартер, маслосъемные колпачки, цепь распредвалов, вентилятор, близко к кончине сцепление и многого по мелочи не помню. В целом машина не плохая, хочу новую FL 1.8Т с автоматом, но дорого. А superb combi просто мечта.
http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...a/p6#post61735
Прошел ТО-8 120 000 км, машине 2 года 6 месяцев . Проблем за период эксплуатации нет.
Моя машина 2000 года.Сделана в Чехии.В России с 2003г.Купил с пробегом 156 000 км.
Поменял масло-2 раза.
Поменял рулевую рейку.
Салонный фильтр,масляный,воздушный.
Поменял передние и задние колодки.
Поменял масленый датчик .
Замена свечей зажигания.
Замена антифриза ,тормозной жидкости,жидкости Гур.
Замена левого внутреннего шруза
Замена термостата.
Сила есть-ума палата.
а я на своей поменял два задних тормозных цилиндра после прокачки потекли :) масло поменял два раза уже. тормозуху поменял. надо поменять сальник на коробке (сопливит малясь) и лямбда зонд :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
Кроме плановых ТО ПО гарантии блок управления подушками безопасности. Посмотрим что с турбиной?(не корректно работает) Да пробег 60тык
пробег 224 тык. за этот пробег все плановые ТО + замена аммортизаторов(опорники тоже), масленного насоса и в следствии насоса шатунные вкладыши. Два раза рулевые наконечники и шаровые, выхлопную систему и один раз чистка и дозаправка климата. Замена подогрева спинки водителя. 4 комплекта летней резины и 2 зимней. Концевики трех дверей. Турбина и АКПП в норме.
Skoda octavia 1.8T автомат.
Skoda octavia RS FL.