Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
Like Tree1Likes

Тема: проблемы с дигателем 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    4

    По умолчанию проблемы с дигателем 1.6 MPI

    Привет всем участникам клуба!!!
    У меня октавия А5 2010 года двигатель 1.6 MPI почти год машина проездила без каких либо проблем. И где-то за месяц до первого ТО выдала ошибку ЧЕК а потом через раз начала выдовать ошибку ESP и система токсичности ОГ. В месте с тем пропала тяга и двигатель не устойчево работает и глохнет. Сгоняли в сервис там сказали что это типичная проблема с этим двигателем окислился за зиму какой-то разъем и его поменяли на позолоченый по гарантии. Ну вроде все нормально еще два месяца ездили но потом опять началась такая же фигня пригнали в сервис там сказали что не качественый бензин и удалили ошибку ЧЕК. Где-то через неделю тоже самое пригнали в севис они там пол дня искали проблему в итоге поставили новую дросельную заслонку пригласили прокатится что бы посмотреть как ведет себя машина проехали где-то 7 км все было нормально и прямо у ворот сервиса заглохла и отказалась заводиться. они её забрали на 2 дня. Приехал через два дня сказали что перетерлись какие-то проводи и замыкали. Через три дня опять тоже самое опять пригнали в сервис они две недели искали в чем причина в итоге сказали что оказался бракованый разъем дросельной заслонки они его поменяли.
    Но я думаю что причина была в чем-то другом, просто вроде как они ставили другую заслонку и тоже самое.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и было ли еще у кого нибудь такое


    Еще вопрос можноли судиться со шкодой и требовать замены авто если уже 5 раз обращались в сервисный центр за 1,5 года

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    У меня подобное было.Посмотрите вот здесь: http://octavia-club.ru/forum/showthr...D%EA%E8&page=4
    По поводу судиться: можно конечно, но положительный исход маловероятен.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Ser50
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergejj Посмотреть сообщение
    Привет всем участникам клуба!!!
    У меня октавия А5 2010 года двигатель 1.6 MPI почти год машина проездила без каких либо проблем. И где-то за месяц до первого ТО выдала ошибку ЧЕК а потом через раз начала выдовать ошибку ESP и система токсичности ОГ. В месте с тем пропала тяга и двигатель не устойчево работает и глохнет. Сгоняли в сервис там сказали что это типичная проблема с этим двигателем окислился за зиму какой-то разъем и его поменяли на позолоченый по гарантии. Ну вроде все нормально еще два месяца ездили но потом опять началась такая же фигня пригнали в сервис там сказали что не качественый бензин и удалили ошибку ЧЕК. Где-то через неделю тоже самое пригнали в севис они там пол дня искали проблему в итоге поставили новую дросельную заслонку пригласили прокатится что бы посмотреть как ведет себя машина проехали где-то 7 км все было нормально и прямо у ворот сервиса заглохла и отказалась заводиться. они её забрали на 2 дня. Приехал через два дня сказали что перетерлись какие-то проводи и замыкали. Через три дня опять тоже самое опять пригнали в сервис они две недели искали в чем причина в итоге сказали что оказался бракованый разъем дросельной заслонки они его поменяли.
    Но я думаю что причина была в чем-то другом, просто вроде как они ставили другую заслонку и тоже самое.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и было ли еще у кого нибудь такое


    Еще вопрос можноли судиться со шкодой и требовать замены авто если уже 5 раз обращались в сервисный центр за 1,5 года
    Машине 20 месяцев, пробег 90000 км. никаких проблем не возникало.

  4. #4
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    практически тоже самое было на опеле. Только не глохла. Проблема оказалось в одной из катушек зажигания. Ошибка была такая: пропуски зажигания в 3 цилиндре. Так же ошибки вылезали, двигатель троил, тяги не было..

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergejj Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и было ли еще у кого нибудь такое
    Катушки зажигания проверьте. Аналогичные симптомы бывают из-за них.

    Цитата Сообщение от Sergejj Посмотреть сообщение
    Еще вопрос можноли судиться со шкодой и требовать замены авто если уже 5 раз обращались в сервисный центр за 1,5 года
    К сожалению, нет. Требовать замены авто или возврата денег можно только в двух случаях:
    1. Неоднократное пребывание автомобиля в ремонте (т.е. Вы его передавали сервису) в течение одного года, продолжительность которых составила суммарно более 30 суток.
    2. Однократное пребывание автомобиля в ремонте, продолжительность которого составила более 45 суток.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    большое спасибо всем!!!
    уже 2 недели ездию пока вроде такого не было будем надеется что больше не повторится.
    жаль что нельзя поменять авто. а то хотелось двигатель 1.8 все таки 1.6 слабоват для такой машины.
    еще один вопрос после того как они ее сделали они не занесли отметку в сервисную книжку, как вы думаете надо или нет туда ехать и требовать что бы они поставили отметку?

  7. #7
    dum
    dum вне форума
    Любитель
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Тюменская область
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergejj Посмотреть сообщение
    большое спасибо всем!!!
    уже 2 недели ездию пока вроде такого не было будем надеется что больше не повторится.
    жаль что нельзя поменять авто. а то хотелось двигатель 1.8 все таки 1.6 слабоват для такой машины.
    еще один вопрос после того как они ее сделали они не занесли отметку в сервисную книжку, как вы думаете надо или нет туда ехать и требовать что бы они поставили отметку?
    а что все таки было отпишись что поменяли

  8. #8
    Профессионал Аватар для spock82
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Блондинка
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Добрый день!
    Хачу спросить у уважаемых одноклубников.
    Нормально ли, что при пробеге 4300 требуется долить масла, примерно грам 400. Стиль езды больше спокойный. Был у ОД, там сказали следующее, что есть ДВС, которые не требует между ТО доливки масла, а есть те, которым это необходимо, так вот, практически все ДВС VAGа, требуют доливки масла. Насколько прав ОД?
    Или всеже с я что-то не так делаю....
    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


  9. #9
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spock82 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Хачу спросить у уважаемых одноклубников.
    Нормально ли, что при пробеге 4300 требуется долить масла, примерно грам 400. Стиль езды больше спокойный. Был у ОД, там сказали следующее, что есть ДВС, которые не требует между ТО доливки масла, а есть те, которым это необходимо, так вот, практически все ДВС VAGа, требуют доливки масла. Насколько прав ОД?
    Или всеже с я что-то не так делаю....
    дилер прав, есть такие движки. их можно найти среди 1.4тси и 1.8тси. у кого как.
    а вот 1.6мпи жрать не должен!

  10. #10
    Профессионал Аватар для spock82
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Блондинка
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    дилер прав, есть такие движки. их можно найти среди 1.4тси и 1.8тси. у кого как.
    а вот 1.6мпи жрать не должен!
    Так про это и речь, что турбированные это одно, а MPI немного другое. Понимаю, что телепатов нет, но все же, с какой радости может быть масложор на новом еще не доконца обкатоном ДВС?
    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •