Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
Like Tree1Likes

Тема: проблемы с дигателем 1.6 MPI

  1. #11
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spock82 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Хачу спросить у уважаемых одноклубников.
    Нормально ли, что при пробеге 4300 требуется долить масла, примерно грам 400. Стиль езды больше спокойный. Был у ОД, там сказали следующее, что есть ДВС, которые не требует между ТО доливки масла, а есть те, которым это необходимо, так вот, практически все ДВС VAGа, требуют доливки масла. Насколько прав ОД?
    Или всеже с я что-то не так делаю....
    Масло то после покупки проверили ? :) Я долил за первые 15000 км - 900 грамм. Сейчас 38000 км, уже не смотрю уровень.

  2. #12
    Профессионал Аватар для spock82
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Блондинка
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Масло то после покупки проверили ? :) Я долил за первые 15000 км - 900 грамм. Сейчас 38000 км, уже не смотрю уровень.
    Да, было чуть меньше середины. Сейчас на минимуме. Открыл крышку горловины, там какая-то бело-желтая слизь. Тоже вроде нормально (ОД говорит). Но.. Как-то не внушает уже доверия..
    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


  3. #13
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Не знаю,что за слизь. Пробеги не большие ежедневные?

  4. #14
    Профессионал Аватар для spock82
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Блондинка
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Примерно 40км...
    причем практически без пробок с минимальными остановками
    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6мкп
    Цвет
    белый амбиент +1п
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    мужики вы меня пугаете,я уже каждый день стал щуп вытаскивать,пока максимум,пробег 1600км.

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spock82 Посмотреть сообщение
    Понимаю, что телепатов нет, но все же, с какой радости может быть масложор на новом еще не доконца обкатоном ДВС?
    причин может быть с десяток.

    при полностью исправном и качественно собранном моторе нередка такая ситуация как залегание колец, и как следствие появление заметного расхода масла. низкие обороты под нагрузкой для двигателя еще вреднее, чем высокие, но многие водители со стилем езды "спокойный" или "на обкатке" об этом забывают.

    на самом деле абсолютно все, о чем тут упомянули разные авторы, от белых (кремовых) соплей под масляной крышкой и до постоянных чеков с масложором, я видел на астре с мотором z16se, таким же древним 8-ми клапанным динозавром, как и MPI октавии

    евро-4 из таких моторов буквально вымучено, отсюда и определенные проблемы, имхо
    Ramirez likes this.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Скажите, а есть у кого такая проблема - глушу двигатель, ухожу по делам, прихожу например через 40-50 мин. А двигатель с первого раза не заводится, а иногда и со второго не получается. Ну с третьей попытки заводится всегда. Самое интересное, что если машина простояла всю ночь или сутки, то заводится с первого пуска стартера. Что это может быть? Я в недоумении.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6мкп
    Цвет
    белый амбиент +1п
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    У меня всегда с первого раза заводится,пробег 5тык.до этого была тур за 75тык такого не было,так-что к офицалам.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Ambition
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 78rus Посмотреть сообщение
    Скажите, а есть у кого такая проблема - глушу двигатель, ухожу по делам, прихожу например через 40-50 мин. А двигатель с первого раза не заводится, а иногда и со второго не получается. Ну с третьей попытки заводится всегда. Самое интересное, что если машина простояла всю ночь или сутки, то заводится с первого пуска стартера. Что это может быть? Я в недоумении.
    Конденсат на электродах свечей, скорее всего... У меня такое на Киа было, поменял на иридивые и забыл...

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    киа рио
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 78rus Посмотреть сообщение
    Скажите, а есть у кого такая проблема - глушу двигатель, ухожу по делам, прихожу например через 40-50 мин. А двигатель с первого раза не заводится, а иногда и со второго не получается. Ну с третьей попытки заводится всегда. Самое интересное, что если машина простояла всю ночь или сутки, то заводится с первого пуска стартера. Что это может быть? Я в недоумении.
    а когда, всеже, заводится, со второго или третьего раза не коптит(темный дым при пуске)? Может, не держит какая-нить форсунка? бензин попадает в коллектор и получается очень богатая смесь? А для холодного пуска это в самый раз...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •