Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1679 из 8595 ПерваяПервая ... 67911791579162916691677167816791680168116891729177921792679 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,781 по 16,790 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #16781
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Парни - просьба отнестись серьезно! Я нашел грамотного человека и грамотный сервис, и грамотное решение вопроса. Итак, наша коробка, как Вы уже поняли даже в штатном режиме (без чипов, отжиганий и т.д.) греется выше 100 градусов, при чем даже зимой. Все что ей помогает боротья с температурой выше 100 градусов - это штатный теплообменник, cooler_09G.jpgработы которого явно не достаточно. Это является основной болезнью нашего айсина 09G, в результате чего он "стареет" намного раньше положенного (и заложенного в него японскими инженерами) срока. В случае чипованных машин, с более сильными нагрузками на АКПП - коробка износится еще быстрее. РЕШЕНИЕ. Дополнительный радиатор охлаждения. На рынке их представлено много, цены на алюминиевые радиаторы из америки (считаются самыми надежными) начинаются от 1600р. модели и цены можно посмотреть здесь http://www.atpshop.ru/search/by-code...BA#code-search В нашем случае на 09G можно установить самый маленький радиатор 318x190x19, больше не поместится, он обеспечит снижение температуры до 10 градусов. Это самый бюджетный вариант. Идем дальше. Данная фирма, http://master-akpp.ru/oxlazhdenie-akpp предлагает ОЧЕНЬ клевое решение, что пишет их специалист: "значит как охлаждается акпп - на акпп установлен теплообменник дюралевый такой цилиндрик, так вот к нему подведены патрубки от основного охлаждения, в теплообменике циркулируется масло акпп и якобы охлаждается подведенным антифризом из основняка. Но этого охлаждения абсолютно не хватает, можно сказать что его практически нет. Даже зимой в морозы я обкатывал авто температура возрастала до 109 градусов, это очень много, представьте, какая она летом в пробках.
    Как делаем мы - глушим подвод антифриза убираем теплообменник на его место устанавливаем наш переходник на него крепятся патрубки и выводятся вперед к радиатору кондея где крепим 2 дополнительных запаралеленных радиатора подключаем их
    , а за счет изготовления и материала переходник имеет высокую теплоотдачу, плюс масло гоняется по большому кругу радиаторы патрубки и обдувается встречным воздухом." IMG_0302.jpg Цена вопроса - 18000р. В нее входят: радиатор, переходник, масло, работа. Я позвонил на предмет скидок, если приедет несколько машин, цена будет 15000р. Если много, еще обсудим вопрос стоимости! Замеряли эффективность, была Авдотья A3 с нашей коробкой, с чипом. При езде, температура масла в АКПП была 110-115 градусов, после установки сего девайса не поднималась выше 89!!! градусов. Считайте на сколько снижает. Их переходник изготовлен на заводе ATRA в США. Еще нюанс, как будет работать машина зимой, при запуске в 30 градусные морозы, ведь контур ОЖ который отключают, по идее греет коробку в морозы - с доп.радиатором и заглушенной трубкой ОЖ, просто продлить процедуру прогрева зимой до 3 минут, вместо 2ух., после этого ATF прогреется на min. для езды. Еще нюанс, коробка 09M или 09K, вернее модификации этих коробок, действительно отличаются от 09G, не только гидроплитой, но и размерами посадочными и потрохами то же. Так вот, Егор, так зовут человека с кем я общался, сказал, что может разузнать у своих партнеров, насчет изготовления комплекта под усиление (что именно туда входит и какова цена - я пока не знаю, не уточнял) нашей 09G, что бы принимала на входе гораздо больший крутящий н.м. Если этот вопрос будет для нас актуален - вот тогда можно смело идти дальше st.2 а то и st.3... Еще, про замену масла, оно действительно не меняется полностью в условиях сервиса, только одна треть при сьеме поддона, НО!!! Так как при установке данного охладителя, используется переходник, через него с помощью аппарата можно прокачать по контуру все масло в АКПП!!!! И это входит в цену, нужно только приобрести само масло, 7 литров в коробку + min. 2 литра на прокачку, а лучше 3-4. Итого 9-10 литров. В оригинале у нас масло Ликви Моли, но можно и другое в принципе (кто где дешевле найдет). Еще желательно при смене масла - поменять фильтр, стоит он ~1300р. за оригинал, некторые его просто промывают, я не буду промывать, я поменяю, так как могут в фильтре остаться нежелательные примеси. В общем я определился, все расписал вроде, если найдутся желающие пишите, поедем вместе и за 15000р. решим вопрос с перегревом АКПП. Да, еще фильтр и масло 9-10л. но это тем, кому пора менять масло в АКПП или кто это хочет сделать. Если в чем не прав, просьба не пинать народ!!!
    vasger77, mihaz, cptn and 4 others like this.
    я видел Вову ©

  2. #16782
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    насколько я вкуриваю, АКПП могут погубить ряд факторов :увеличенный крутящий момент, температура, частая и продолжительная езда на повышенных оборотах и т.д.,
    но если корпуса одинаковые, то достаточно поменять пакет фрикционов и установить доп. радиатор и делай хоть стедж 3 !
    остается один вопрос - сколько это стоит ?

    для информации
    http://akpp-moskva.ru/index.php?page=akpp_info

    коротко о главном )
    http://blogstreetracing.net/detaliza...otka-akpp.html
    ГЛАВНОЕ на АКПП не срывать колеса в занос! Иначе ее просто сожжешь! Вот поэтому то про 402м. с чипом лучше забыть! Плюс перегрев...
    я видел Вову ©

  3. #16783
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    Родное масло АКПП горит выше 110градусов (опять же, смотря какое, инфа GM)
    Эта фиговина коробочка охлаждения масла размером с детский кулачок (теплообменник называется?) еще была установлена на двигателе Гольф 2GTi в качестве маслоохладителя (масло ДВС)

    Саш, а на Саабе 9-5 вроде бы радиатор акпп интегрирован в систему радиатора охлаждения двс, не так ли? Если на Шкоде сделано так же, то там же горячий термостат...., масло акпп охлаждается кипящим антифризом, тк точка термостатирования около 100градусов, ато и выше (когда в пробке)
    ПС.: Когда пылесосишь по трассе все же обдувается все и при нажатии газа в пол термостат открывается полностью, для лучшего охлаждения двс
    На барсике с B235R стоял вот такой Aisin Warner AW55-50SN, по тех.пасорту держит 330н.м. - по факту было 420н.м. и все было тип топ. НО! Опять, же со сфетофора я не "рвал" + 1 и 2ые передачи по проге (чипу) были задушены, т.к. именно с 3й он на жесткой связи переключал. Защиту двигателя металлическую сразу в топку!
    я видел Вову ©

  4. #16784
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    познавательно)....ради чего не пойдёшь,чтоб объехать ст.2 мкпп)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #16785
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    ..Как делаем мы - глушим подвод антифриза убираем теплообменник на его место устанавливаем наш переходник на него крепятся патрубки и выводятся вперед к радиатору кондея где крепим 2 дополнительных запаралеленных радиатора подключаем их, а за счет изготовления и материала переходник имеет высокую теплоотдачу, плюс масло гоняется по большому кругу радиаторы патрубки и обдувается встречным воздухом." IMG_0302.jpg Цена вопроса - 18000р. В нее входят: радиатор, переходник, масло, работа. ... Да, еще фильтр и масло 9-10л. но это тем, кому пора менять масло в АКПП или кто это хочет сделать. Если в чем не прав, просьба не пинать народ!!!
    1. Какой насос будет прокачивать масло коробки через радиатор? - гидрач?
    2. Учитывая емкость добавленного радиатора и всего контура 7л стандартного объема уже мало. Но думаю в 10л с прокачкой достаточно...

  6. #16786
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    насчет оборудования - уточню, напишу. про 10л. должно хватить думаю.
    я видел Вову ©

  7. #16787
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    познавательно)....ради чего не пойдёшь,чтоб объехать ст.2 мкпп)
    не ради этого, st.2 на мешалке мы не объедем. АКПП должна справляться с возросшими нагрузками.
    я видел Вову ©

  8. #16788
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,152

    По умолчанию

    Народ, че делаете на форуме? ПОЧЕМУ НЕ НА ВАГ-фэсте или не в Туле?
    ПыСы: я на работе, мать ее..

  9. #16789
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Народ, че делаете на форуме? ПОЧЕМУ НЕ НА ВАГ-фэсте или не в Туле?
    ПыСы: я на работе, мать ее..
    аналогично.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #16790
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    а я отдал машину на вклейку лобового стекла, пришлось возвращаться домой, сижу вечера жду, что бы забрать... еще какие то черти упали на мой капот, и его повело, теперь через страховую буду еще и капот менять/красить, а еще дед запечатал у Ашана тележкой в крыло, то же под покраску, а бампер еще задний красить то же, в него хач на нексии в пробке вкатился. 1333624029_sashkorage.jpg может машину осветить что ли...
    я видел Вову ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •