Когда цена кажет бери шкоду, а не приору, то не только из калуги двиг возьмешь..
Когда цена кажет бери шкоду, а не приору, то не только из калуги двиг возьмешь..
почему? увернуться можно.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Кстати, новая Окта в двиглом 1.2 tsi будет хорошим выбором. Этот двигатель очень бодрый и легко везет Yeti - катался на этой комбинации не раз. А уж более легкую Octavia будет таскать просто на ура! Правда ежу понятно, что новый 1.8 tsi будет "слегка" динамичнее :) Но вот скорее всего цена за 1.8 него будет не по детски выше.
А Вы катались на 1,2 -15 зимой??ее фиг прогреешь..
"А мне чаю! Стаканов шесть."
Поскольку патронов беретты на всех не хватит, буду доброй..
CANDY MAN
коневодство: Lada 2105 до 2006/Opel Vectra(89г.в) -2007/Huindai Accent -2009/Mazda 3 - 2010/Ford Focus - 2011/Pegeout 207 sport -2012/Skoda Octavia-н.в
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
А проблем уже владельцы 1,2tsi хлебнули, как 1,4 tsi с двойным надувом. Вот очень интересная грамотная тема по движкам и не только, а не просто флуд http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=158165&st=80 особенно сообщения suslikrus читайте сначала, позновательно весьма.
А вот отчет по 1,2tsi http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=176433
Последний раз редактировалось Ural2010; 15.12.2012 в 10:10.
владельцам 1.4tsi главное наличие премий за двигатель года. ну или "я не купил 1.8, потому что там перескок цепи и масложор" или "...потому что 1.8 для меня много, а 1.4 в самый раз". а потом темы про прогорание поршней и "как увеличить мощность на 1.4tsi". забавно...
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Не болтайте ерундой! Про премии при покупке не читал. Я например не люблю крайности. То есть топовые комплектации обычно переоценены (то есть дороже чем стоит за это платить), а нижний сегмент - слабоваты характеристики. Поэтому действительно 1.4 ТСИ с ДСГ -самый раз. Ну а проблемы у всех как свои (по двигателю), так и общие (по ВАГ).