Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Чем не нравится зад от С6 не пойму ?) ИМХО,один из самых удачных дизайнов у ауди.
Просто немного узковатый он, с А6 естественно если сравнить. Фото на улице просто очень неудачные. Лучше все видно на видео, при круговом обзоре:
http://www.youtube.com/watch?v=8H79P5-zy_k
Мне поначалу тоже казалось что-то не то вот с такого ракурса ,например:
![]()
Последний раз редактировалось NickSk; 17.12.2012 в 20:02.
20100115-octavia-scout-9.jpg
Их вроде просто переместили на торпеду
3460.jpg
Последний раз редактировалось Vizir; 17.12.2012 в 21:56.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Vizir Спасибо, понял! Пожалуй, сейчас и в самом деле сделано поэффективнее и посолиднее.
P.S. "Сейчас" это на продающейся сегодня Октавии А5, а не на новой.
Последний раз редактировалось Mr.X; 17.12.2012 в 22:14.
Как раз эффективность и солидность и пропала. То воздух сразу дуется на стекло в место, где распололожено зеркало, а сейчас размазывается по всему стеклу как в жигулях. Про солидность, практических во всех Д классах есть такая фича, в С классе даже не помню у кого такое есть. осталось теперь в супербе только.. Печалька.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.