Только вот бывший дизайнер ФВ и Ауди в КИА ушел. Уже результаты стали заметны.
Только вот бывший дизайнер ФВ и Ауди в КИА ушел. Уже результаты стали заметны.
да нормально все, спихнули неугодных. один хрен на 30лет отстают. удел корейцев - копипастить и пытаться догонять. немцы - впереди планеты всей по автопрому. они задают тон.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Все ты правильно говоришь, я написал практически тоже самое только 3мя словами "поменяли ВСЕ и НИЧЕГО". Я говорил, что садясь в рестайлинг хотелось бы изучать, узнавать автомобиль, так сказать интрига начала взаимоотношений, а тут как мне кажется при всех новшествах я сяду старую, добрую октавию, что и так у меня имеется. имхо.
З.Ы. Хотя тактильные, жопоприседальные ощущения при осмотре авто в салоне могут вызвать крайне отличные от выше сказанных слов впечатления. Короче поюзать бы.
Ну если хочется безумных изменений модели, то это к корейцам. Так уж как обновят, так обновят! Я не забуду, как владея Туссаном я ждал выхода нового. Но как увидел я этот IX35, так сразу марку сменил.А Фолькс свои модели как обновляет? Выходит, к примеру, новый Гольф, а он такой же как старый....но только лучше.
![]()
Ребята, а что тут все пишут, что цена третьей будет выше А5? В Чехии абсолютно все трешки в одинаковой комплектации и с одинаковой трансмиссией с движками большей мощности при том же объеме, дешевле предыдущего поколения. Не вижу причин для изменения положения на российском рынке. Если только маркетологи не сунутся.
Личный опыт использования корейцев есть или так просто высказываешься? Или из корейцев только солярис знаешь? Со временем немцы как и японцы (уже) сольют корейцам по всем параметрам. А самый главный параметр-ну по крайней мере в россии это цена-качество. Так как немец у которого руль обтянут кожей залупы ну очень редкого крокодила ценой в 3 ляма сольет такой же корейской тачки но без кожи ценой в полтора ляма. Поживем увидем.....