А у меня наоборот получается, я бы лил 5-30 504 допуска, но оно замерзает в наши морозы, поэтому лью 0-40 502, а стоит оно дороже. Много лет беру масло в одном и том же фирменном магазине, так вот 4л Кастрол Эдж 5-30 504 допуска стоит 1750р., а 4л Кастрол Эдж 0-40 502 допуска - 2250р, но я, при последней экстренной замене, покупал бочковое по 430р за литр (замена бесплатна). А дороже значит лучше? А как же высокотехнологичность? Всё чаще у меня возникает мысль, что допуски - это чисто уловки производителей, преследующих какие-то свои цели, напрямую связанные с получением прибыли. Показателем высокотехнологичности, то есть важнейших характеристик масла - защитных, моющих, энергосберегающих является в первую очередь группа качества, не думаю, что залив масло группы качества SN по API, соответствующей вязкости, но не имеющее допуска производителя, вы нанесете двигателю какой-либо вред. ИМХО.
Теперь вот думаю как бы при следующей замене привезти дилеру свою разливуху Кастрол Эдж 0-40 502.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Машина прошла 26000км, лью Мобил1 0W-40
Твоя ситуация понятна. Где ниже 35 градусов просто деваться некуда. Это я также рассматриваю как камень в огород 504. Надо не забывать, что допуски в первую очередь разработаны под европейский климат. Тяжесть условий эксплуатации - всё-таки чуть другое.
А то, что ресурс мотора допуск 504 не увеличивает - это точно.
Так жить нельзя! +27 это ненормальная температура для жилых помещений!.
Для 5-30 температуры около -30 это уже предел. Без подогрева двигатель лучше не мучить. Конечно имеет значение, как долго двигатель вымораживался. Реальная температура может и не соответствовать забортной. В своем доме достаточно просто обогреть двигатель, как электричеством, так и просто накрыв на стоянку двигатель или машину целиком.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну не прав ты опять... В компьютер автомобиля забиты данные по вспрыску топливо только до - 25 С... Дальше - как бог на душу положит!!! Оживание автомобиля зависит не только от аккумулятора и форсунок, но и от свечей в большей мере и количества впрыснутого бензина... Вот если обмануть датчик температуры и выставлять при оживлении автомобиля хотя бы - 10 С - вариантов завестись будет намного больше!!!