Страница 835 из 990 ПерваяПервая ... 335735785825833834835836837845885935 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,341 по 8,350 из 9894
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #8341
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    ...
    Странная какая-то марка "Бардаль"
    В литрухах хотят за литр больше 1000 деревянных, а в 60-ти литровой получается по 390 за литр.
    http://go2cars.ru/market/bardahl_-_v...87594%5D=57606
    На лицо охрененная маржа. С чего бы это?


  2. #8342
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это что? Чайник кипятка остынет быстрее стакана?
    Масло остывает в картере. Чем больше его там при той же скорости обдува, тем выше будет его температура.
    Но, с другой стороны, пол чайника воды закипит быстрее чем полный. Давным давно прочитал рекомендацию держать уровень масла летом на максимуме а зимой на минимуме, но только на Шкоде, имеющей градусник масла, на практике убедился что никакой ощутимой разницы нет :)

  3. #8343
    Banned
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это что? Чайник кипятка остынет быстрее стакана?
    Масло остывает в картере. Чем больше его там при той же скорости обдува, тем выше будет его температура.
    Не забывай про циркуляцию и про то, что часть тепла у масла забирается антифризом. Что быстрее нагреется - стакан или 10 стаканов в чайнике? Грубо говоря, пока 1 стакан у тебя греется в моторе, 9 остывают...

  4. #8344
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это что? Чайник кипятка остынет быстрее стакана?
    Масло остывает в картере. Чем больше его там при той же скорости обдува, тем выше будет его температура.
    Ну если уж домотаться к физике,то чем больше масла в поддоне,тем выше его общая теплоёмкость и больше надо энергии для его нагрева до одинаковой температуры ...с другой стороны чем больше масла,тем больше площадь его контакта с поверхностью поддона картера и соответственно выше эффективность отдачи тепла в атмосферу..так что рекомендации в жару лить побольше (в разумных пределах) имеет обоснование..

  5. #8345
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Не забывай про циркуляцию и про то, что часть тепла у масла забирается антифризом. Что быстрее нагреется - стакан или 10 стаканов в чайнике? Грубо говоря, пока 1 стакан у тебя греется в моторе, 9 остывают...
    Но ведь 9 стаканов будут остывать дольше, чем 7?
    А тепловая нагрузка на масло в рабочих контурах будет одинаковая, ибо начальные условия для расчётов берутся равные, за исключением мощности.
    Рассматривать процесс охлаждения масла в поддоне совместно с процессом нагрева в моторе на совсем правильно. Сами процессы разные и противоположны.


  6. #8346
    Banned
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Но ведь 9 стаканов будут остывать дольше, чем 7?
    А тепловая нагрузка на масло в рабочих контурах будет одинаковая, ибо начальные условия для расчётов берутся равные, за исключением мощности.
    Рассматривать процесс охлаждения масла в поддоне совместно с процессом нагрева в моторе на совсем правильно. Сами процессы разные и противоположны.
    Что ж ты трудный такой на восприятие? Долей стакан горячей воды в 7 стаканов холодной, а потом в 9. Где будет общая температура выше?

  7. #8347
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Надо название темы поменять на "Кто какое масло стаканами льёт " ...
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #8348
    Любитель
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Добрый вечер!У меня в эксплуатации за всю жизнь были,пока,что 19 авто,а последние 4 - Skoda Octavia:1.6 AKL - 171 т.км,1.4 BCA - 169 т.км,1.6 BFQ-164 т.км,1.6 BFQ-58 т.км!Всегда менял масло через 15000 км и не "парился" ни на какие моточасы!Правда,режим шоссе/город 50*50!Масло VAG Long Life III 5W30,а сейчас Mobil 1 0W40 (оригинал дороговат)!Тьфу-Тьфу никогда мои шкодики не подводили и в жару +38,и в мороз -39!Всем Удачи на Дорогах и в Жизни!

  9. #8349
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Но ведь 9 стаканов будут остывать дольше, чем 7?Рассматривать процесс охлаждения масла в поддоне совместно с процессом нагрева в моторе на совсем правильно. Сами процессы разные и противоположны.
    Ладно,задел таки - будем разжёвывать....ДА 9 стаканов будут дольше остывать ,но они едритмадрид и нагреваться будут дольше...двигатель выделяет при работе Х джоулей энергии - эти джоули нагреют 7 стаканов например до 110 гр ,а 9 стаканов уже только до 100 например, ибо большее количество имеет большую теплоёмкость... логично? думаю да! ПОЙДЁМ ДАЛЬШЕ ... СДЕЛАВ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ЧЕРЕЗ МАСЛОНАСОС большая часть объёма масла омывает поддон картера и чем больше его там находится,тем больше поверхность контакта его с обдуваемым потоком воздуха поддоном ,а значит и большее количество тепла отводится наружу.. ТУТ кагбэ тоже всё сходится...В ИТОГЕ имеем 1-е это менее нагретое масло + 2-е , более еффективное удаление этих самых Х джоулей из мотора...где тут противоречия между процессом нагрева и охлаждения ОДИНАКОВОГО!!! объёма масла в замкнутой системе движка?? если склероз мне не изменяет это физика 8-й класс , раздел теплотехника и уравнение теплового баланса...

  10. #8350
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramir Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!У меня в эксплуатации за всю жизнь были,пока,что 19 авто,а последние 4 - Skoda Octavia:1.6 AKL - 171 т.км,1.4 BCA - 169 т.км,1.6 BFQ-164 т.км,1.6 BFQ-58 т.км!Всегда менял масло через 15000 км и не "парился" ни на какие моточасы!Правда,режим шоссе/город 50*50!Масло VAG Long Life III 5W30,а сейчас Mobil 1 0W40 (оригинал дороговат)!Тьфу-Тьфу никогда мои шкодики не подводили и в жару +38,и в мороз -39!Всем Удачи на Дорогах и в Жизни!
    Ну если их продавать через 3-5 лет тогда да можно и наплевать на машину и на её будущего хозяина.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •