ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Ну если уж домотаться к физике,то чем больше масла в поддоне,тем выше его общая теплоёмкость и больше надо энергии для его нагрева до одинаковой температуры ...с другой стороны чем больше масла,тем больше площадь его контакта с поверхностью поддона картера и соответственно выше эффективность отдачи тепла в атмосферу..так что рекомендации в жару лить побольше (в разумных пределах) имеет обоснование..
Но ведь 9 стаканов будут остывать дольше, чем 7?
А тепловая нагрузка на масло в рабочих контурах будет одинаковая, ибо начальные условия для расчётов берутся равные, за исключением мощности.
Рассматривать процесс охлаждения масла в поддоне совместно с процессом нагрева в моторе на совсем правильно. Сами процессы разные и противоположны.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Надо название темы поменять на "Кто какое масло стаканами льёт " ...
дорог много, Жизнь одна...
Добрый вечер!У меня в эксплуатации за всю жизнь были,пока,что 19 авто,а последние 4 - Skoda Octavia:1.6 AKL - 171 т.км,1.4 BCA - 169 т.км,1.6 BFQ-164 т.км,1.6 BFQ-58 т.км!Всегда менял масло через 15000 км и не "парился" ни на какие моточасы!Правда,режим шоссе/город 50*50!Масло VAG Long Life III 5W30,а сейчас Mobil 1 0W40 (оригинал дороговат)!Тьфу-Тьфу никогда мои шкодики не подводили и в жару +38,и в мороз -39!Всем Удачи на Дорогах и в Жизни!
Ладно,задел таки - будем разжёвывать....ДА 9 стаканов будут дольше остывать ,но они едритмадрид и нагреваться будут дольше...двигатель выделяет при работе Х джоулей энергии - эти джоули нагреют 7 стаканов например до 110 гр ,а 9 стаканов уже только до 100 например, ибо большее количество имеет большую теплоёмкость... логично? думаю да! ПОЙДЁМ ДАЛЬШЕ ... СДЕЛАВ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ЧЕРЕЗ МАСЛОНАСОС большая часть объёма масла омывает поддон картера и чем больше его там находится,тем больше поверхность контакта его с обдуваемым потоком воздуха поддоном ,а значит и большее количество тепла отводится наружу.. ТУТ кагбэ тоже всё сходится...В ИТОГЕ имеем 1-е это менее нагретое масло + 2-е , более еффективное удаление этих самых Х джоулей из мотора...где тут противоречия между процессом нагрева и охлаждения ОДИНАКОВОГО!!! объёма масла в замкнутой системе движка?? если склероз мне не изменяет это физика 8-й класс , раздел теплотехника и уравнение теплового баланса...
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy