ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
http://www.octavia-club.ru/f/flud/41...836#post758770
Ссылки достаточно или может скрин сделать? Или может вверху страницы сам посмотришь?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
И зачем вообще установили датчик температуры масла?Ограничений ни каких нет.(Больше 130 не греть.К примеру...)И народ бы спал спокойно...
Вот с этого места ошибка.
1,8 развивает большую мощность, значит нагревать масло при прочих равных будет выше (9 стаканов).
Площадь поверхности, обдуваемая воздухом у картеров практически одинакова, а у 1,8 есть ещё даже дополнительный радиатор для масла.
Выходит, что температура масла там, где 7 стаканов будет ниже?
Или речь только об одном моторе и разном количестве масла именно в нём?
Если только об одном моторе, то бесспорно, чем больше масла, тем лучше с точки зрения охлаждения.
А если о разных, то 1,8 с этой точки зрения - ему жарче.
Так многие и спят. Температура масла вроде только с Максидотом есть?
С моторами 1,4 была одно время беда - масло коксовалось в трубках у турбины над выпускным коллектором. Сейчас вроде бы решили экранами.
Я в своё время спросил про температуру масла в ДЦ. На Хасанской сказали, что глушить лучше (но не обязательно), когда масло остынет до 95 градусов. Больше ничего.
Я так и делаю.
А в дизеле у меня температуры масла вообще нет.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Вот иногда вроде адекватные слова печатаете, но после таких опять закрадываются сомнения. В ДЦ по вашему что, эксперты сидятОни, дай Бог, чтобы ТО без косяков по бумажке провели и масло с фильтрами под присмотром поменяли правильно, большее уже опасно им доверять. А уж что-то спрашивать...