Страница 836 из 1491 ПерваяПервая ... 3367367868268348358368378388468869361336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,351 по 8,360 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #8351
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Не знаю про многих но я не ездил более 5ти лет ни на одной машине и тем не менее у меня другое понятие об авто и его обслуживании. Возможно я немногий такой ненормальный.
    И что? Рамир, котого ты процитировал, лил оригинальное масло, а не ГавнОйл какой-нибудь. К тому же, машины у него наверняка разъездные, судя по пробегам... Ты что сказать-то хотел вообще фразой про 3-5 лет?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  2. #8352
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    И что? Рамир, котого ты процитировал, лил оригинальное масло, а не ГавнОйл какой-нибудь. К тому же, машины у него наверняка разъездные, судя по пробегам... Ты что сказать-то хотел вообще фразой про 3-5 лет?
    Лучше спроси как он машину эксплуатирует не запуская мотор :)
    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Где то читал что авто вообще не рекомендуется эксплуатировать при температуре ниже минус 20-22 градуса. В чём я полностью согласен. А уж заводить мотор тем более. У самого 2я машина где не было ни одной заводки ниже 0 градусов.
    alanser likes this.

  3. #8353
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    И что? Рамир, котого ты процитировал, лил оригинальное масло, а не ГавнОйл какой-нибудь. К тому же, машины у него наверняка разъездные, судя по пробегам... Ты что сказать-то хотел вообще фразой про 3-5 лет?
    Я процитировал? Где? Я сказал только то что сказал.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  4. #8354
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Я процитировал? Где? Я сказал только то что сказал.
    http://www.octavia-club.ru/f/flud/41...836#post758770

    Ссылки достаточно или может скрин сделать? Или может вверху страницы сам посмотришь?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #8355
    Ас
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    И зачем вообще установили датчик температуры масла?Ограничений ни каких нет.(Больше 130 не греть.К примеру...)И народ бы спал спокойно...

  6. #8356
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas 974 Посмотреть сообщение
    И зачем вообще установили датчик температуры масла?Ограничений ни каких нет.(Больше 130 не греть.К примеру...)И народ бы спал спокойно...
    Тогда не о чем было бы говорить, а так вон сколько фантастики тут понаписали Вот так посидишь, почитаешь и начинаешь понимать, что наши водители больше знают о масле чем сами производители и ВАГОВСКИЕ мастера

  7. #8357
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дед Хо Посмотреть сообщение
    двигатель выделяет при работе Х джоулей энергии - эти джоули нагреют 7 стаканов например до 110 гр ,а 9 стаканов уже только до 100 например, ибо большее количество имеет большую теплоёмкость... логично?...
    Вот с этого места ошибка.
    1,8 развивает большую мощность, значит нагревать масло при прочих равных будет выше (9 стаканов).

    Площадь поверхности, обдуваемая воздухом у картеров практически одинакова, а у 1,8 есть ещё даже дополнительный радиатор для масла.

    Выходит, что температура масла там, где 7 стаканов будет ниже?

    Или речь только об одном моторе и разном количестве масла именно в нём?
    Если только об одном моторе, то бесспорно, чем больше масла, тем лучше с точки зрения охлаждения.

    А если о разных, то 1,8 с этой точки зрения - ему жарче.
    Цитата Сообщение от Ustas 974 Посмотреть сообщение
    И зачем вообще установили датчик температуры масла?Ограничений ни каких нет.(Больше 130 не греть.К примеру...)И народ бы спал спокойно...
    Так многие и спят. Температура масла вроде только с Максидотом есть?
    С моторами 1,4 была одно время беда - масло коксовалось в трубках у турбины над выпускным коллектором. Сейчас вроде бы решили экранами.
    Я в своё время спросил про температуру масла в ДЦ. На Хасанской сказали, что глушить лучше (но не обязательно), когда масло остынет до 95 градусов. Больше ничего.
    Я так и делаю.
    А в дизеле у меня температуры масла вообще нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 15.09.2015 в 18:32.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #8358
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1,8 развивает большую мощность, значит нагревать масло при прочих равных будет выше (9 стаканов).

    Площадь поверхности, обдуваемая воздухом у картеров практически одинакова, а у 1,8 есть ещё даже дополнительный радиатор для масла.

    Выходит, что температура масла там, где 7 стаканов будет ниже?

    Или речь только об одном моторе и разном количестве масла именно в нём?
    Если только об одном моторе, то бесспорно, чем больше масла, тем лучше с точки зрения охлаждения.
    речь идёт о ЛЮБОМ моторе как тепловой машине с замкнутой системой охлаждения..исходя из этого стараюсь лить летом по верхней метке а зимой по мин.+ 1\2...
    Последний раз редактировалось дед Хо; 15.09.2015 в 19:28.

  9. #8359
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    а у 1,8 есть ещё даже дополнительный радиатор для масла.
    Ну-ка покажи его на CDAB!
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #8360
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я в своё время спросил про температуру масла в ДЦ. На Хасанской сказали, что глушить лучше (но не обязательно), когда масло остынет до 95 градусов. Больше ничего.Я так и делаю.
    Вот иногда вроде адекватные слова печатаете, но после таких опять закрадываются сомнения. В ДЦ по вашему что, эксперты сидятОни, дай Бог, чтобы ТО без косяков по бумажке провели и масло с фильтрами под присмотром поменяли правильно, большее уже опасно им доверять. А уж что-то спрашивать...
    Aksej and alanser like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •