vRS Octavia представят в июле на фестивале скорости в Гудвуде Drive.ru
vRS Octavia представят в июле на фестивале скорости в Гудвуде Drive.ru
11 июля.620_514b30285f607.jpg
Вставлю личные пять копеек. Сразу хотелось бы сказать это мое мнение и на мнение других не претендую. Мое тесное знакомство со шкодой ограничивается A4 и ниже. Так случилось что с более новыми моделями познакомиться у меня не удалось кроме как визуального контакта на дорогах. Единственное хороший контакт имел с пассатами. Ну не суть. Отступления. Для себя я уже принял решение о покупки А7. Судить на сколько она плоха и хороша по сравнению с предшественником мне сложно, да и по мне это не корректно. Все что мы видим на видео, тестах и обзорах это машины собранные в Чехие. Они собраны так что бы понравиться. Но никто наверно еще не забыл что живем мы в России. И что, а главное как эти машины соберут на ГАЗе не знает никто. Может это будет сборка не хуже Чешской, а может и в это вериться больше качество сборки может и пострадать. И сейчас говорить о том плоха или нет машина преждевременно Но я знаю одно, она будет, лично для меня, не хуже той на которой я сейчас. Меня честно, с моей колокольни, удивляют и вызывают улыбку сравнение какой в новой октавии очечник будет, или на сколько уменьшилась пепельница, нет фиксатора для стаканчика. Машина прежде всего это техническая ее часть, все остальное изыски которые позволяют нам чувствовать себя комфортнее. Я с 2007 года езжу на машине 2002 г.в. у которой кроме кондиционера, ГУР, ABS, 2 Airbag, электро пакет в виде (2 стеклоподъемника и регулировка зеркал), аудио подготовка (заводская) это кассетная магнитола и 4 бумажные колонки (2 из которых до сих пор работают, 2 заменены, а заводская магнитола отдала свое место пионеру) нет больше ничего. И на этой машине я себя вполне комфортно чувствую. Машина не молодая и уже пришло время менять. Октавия прежде всего нравится тем что как не крути это немецкие технологии в Чешском кузове но по цене ниже. То что машина имеет большую вместимость не только багажника но и салона что придает дополнительный комфорт. Что при своих 1.4 имеет 140 сил (250Нм) и кушает меньше чем мои 1.6 и 103 силы (141Нм). На все остальное я смотрю наверно более поверхностно и менее скептично. Понятное дело хочется что бы отделка не была кривой и жуткой. Что бы какие то детали небыли закреплены на бок и косо. Но в целом машина вызывает положительные эмоции, ее хочется купить и наплевать что она похожа на кузов который был раньше или на кузов от АУДИ. Она только похожа, но кузов не такой же. Она выглядит достойно и в целом солиднее чем многие машины в том же классе. Лично для себя я знаю что хотел бы видеть в этой машине, но прежде всего я хочу видеть и владеть самим автомобилем, а не козырьками, пепельницами и материалом которым она обшита. Каждая машина познается в сравнении. И если Вы ездили на Бизнес классе, то конечно для Вас новая шкода будет дешевой копией с высокими притязаниями на что то большее. Если Вы владелец той же Октавии в нынешнем кузове, конечно Вы можете ее сравнивать. Но хотя бы стоит начинать с технической стороны вопроса. Что нынче сделать пока сложно.
Помнится когда всем показали 10-й лансер все нашли в этом авто столько положительно и великолепного, за исключением того что 10-ка пыталась повторить популярность Галанта конца 90, начало 2000 (акулы). Имея облик спереди от вольво, сзади от альфа рамео. И что в итоге, технически машина оказалась не совершенна, да это не плохой автомобиль, для кого то отличный. Но для тех кто до этого владел 9-ой версией она такой не казалось. А разговора было много. Как итог моих изысканий могу высказаться следующим образом. Для каждого машина будет индивидуальным выбором. Кого то она расстроит, кого то наоборот. Будут и те кому тупо пофигу. Кто то придираться будет к ней по мелочам, кто то более глубоко шагнет. Но сейчас говорить на сколько машина оказалось плохой или хорошей пока рано. Она на самом деле еще не как не получилась. И у нее до сих пор нет не одного владельца. Или покупателя. Есть желания, предзаказы и ожидание того что она не окажется хуже предшественника. А уж мелочевка, она сама потом всплывет для обсуждения.
Последний раз редактировалось Veselchak; 23.03.2013 в 09:16.
Увидим авто в живую,потрогаем,поездим и будем высказывать свои за и против.Хорошо написал.молодец. полностью подерживаю.
не понятен момент с рулем еще - на скринах чаще встречается трехспицевый, а в обзорах везде видел только с четырмя который выглядит конечно скучнее
не могу понять в чем соль. или на видео не было ни у кого комплектации элеганс...
На выбор 4 варианта руля.
Skoda_kompl.jpg
Ну вот свершилось, потрогал и поездил. Для начала фотки, с телефона, качество конечно подводит.
ABCD0006.jpgABCD0007.jpgABCD0008.jpgABCD0009.jpgABCD0010.jpgABCD0011.jpgABCD0012.jpgABCD0013.jpgABCD0014.jpgABCD0020.jpgABCD0021.jpgABCD0022.jpgABCD0023.jpgABCD0024.jpgABCD0025.jpg
Представлены были 1,8 элеганс на дсг, 2,0 дизель на механике, и тест драйв на 2,0 дизеле на дсг. Что сказать - разачарован. Из плюсов - морда покрасивее и сзади места больше, все!
Машины представлены без ППД, но посмотрите сколько места в арках, стоят сейчас Данлоп последний, что-то там спорт и т.д., по тестам резина хорошая,205/55/16. Но смело втыкать надо 17 или 18 радиус. Зеркала при постановке на охрану складываются, по размерам как сейчас, только форма чуть другая, немного квардатнее или круглее что ли (внутри), а снаружи есть острые ребра. Дверные ручки стали массивнее и сильно выпирают от авто. Двери закрываются как обычно, багажник тоже, немного изменился замок багажника, какая то полукруглая мягкая резина, но в том же самом месте. Капот теперь открывается без решетки, чтоб поставить туда сетку надо снимать сверху декоративные панели. Открывается капот из салона также, только снаружи теперь нет крючка, теперь поднималка под эмблемой, ровно посередине. Капот тяжелый, хотя решетки нет, упор для капота идет вдоль всего переда, длинный. Закрылся капот плохо, если на моей надавил и он закрыт, здесь пришлось хлопнуть. Бачек омывателя теперь в другой половине моторного отсека. Глушитель (выход газов сзади) теперь спрятан под машиной, не доходя до бампера, смотрит вниз. Многорычажка. Но только на 1,8. На остальных балка. Сразу про 1,4. РТС обогрев не ставят, только на дизель. На шкоде 1,4 140л.с., но цилиндры не отключаются, будет эта примочка в будущем, и главное - на 1,2 и 1,4 стоят ремни, а не цепь, цепь на 1,8. Замена ремней раз в 10 лет, про километраж не спросил, думаю 150тыс. В салоне - сверху торпеда как и старая, пластик чуть мягче в средней части, вокруг бардака и мафона. Ниже опять твердый. На дверях твердый пластик, небольшая матерчатая вставка к бутылочном отсеке. Колонки теперь спереди. Под локтями какой то кожзам, боюсь не долговечный, фуфло одно слово. На механике ручка переключения передач какая то маленькая, ходы передач как обычно, не короткие. Обшивка руля - это не понять что с чем, какой то мягкий материал, который быстро засалится, потеют руки, не кожа, не пластик, не понять что. Сидения вроде поудобнее, боковая поддержка получше, регулировки теже самые.Подлокотник тот же, в бардаке чейджер, бардак маленький. Цветной максидот, только в базе элеганс, можно доп заказать и на другие, но на солнце лучше видно на черно белом. Козырек над щитком кажется меньше чем сейчас, мне не понравилось. Как отметил - один плюс это место сзади, как в супер б. Багажник почти ( на мой взгляд такой же) такой же. В елегансе в базе болеро, звук обычный, хороший.
Теперь тест драйв. Дизель работает шумно, в салоне правда почти не слышно. Поставил на Д, отпустил тормоз, а машина как рванет. Постоянно надо держать ногу на тормозе на перекрестке. Если двигатель холодный, то система старт стоп не работает, при прогреве она включается. Можно кстати ее принудительно вырубить, что б я и сделал. Остановился на секунду, мотор заглох, отпустил тормоз - заработал, и так на каждом перекрестке, этож какой акб надо туда. Шумка - похоже такая же как и сейчас, мотора мало слышно, а вот шум от колес, при том что на летней резине, ооооч хорошо слышно. По гребенке едет отлично, подвеска работает отлично, в салоне ничего не брякает, не скрипит, а вот на больших ямах и полицейских, пологих выступах - все удары от подвески хорошо слышны и идут в салон. Такое ощущение, что стойки пустые, или стойки стаба пора поменять. Не понравилось. Вправо не тянет, но руль ватный, видимо надо шнурок брать и регулировать все самому. Еще отметил был - даже на 150 руль какой очень легкий. Тормоза обычные, антибукс в лужах и на льду моргает что есть мочи. При переключ со 2 на 3 и с 3-4 заметны толчки, но это если бодро разгонятся, а если как пенсионер - то нормально, почти не заметно. Дотирки капель нет. Горят дневные огни, автоматом включается ближний. В элегансе ксенон.
У нас ждать поссле заказа 2 месяца, сейчас скидка в 1200евро.
Спрашивайте - отвечу. Если цена у вас поднимется - то оно того не стоит. У нас дороже на 3000 тыс евро по сравнению с предыдущей октакой, из салона старые убрали. Но мне лично больше понравилась октаха 1,4 ТСИ 11 года с пробегом в 50тыс, элеганс на ручке, с РТС подогр, и ценой в 19000тыс евро. В то время как мне насчитали 26000 со скидкой за новый амбитион 1,4 с обычным светом, но прицепн и климатом. Забыл - 1,8 элеганс для сравнения 32,5тыс на ручке, 33,5 на дсг. Когда вылазил из авто брюки были запачканы, похоже пороги еще шире.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 23.03.2013 в 23:33.
лям 1.4 ещё и скидка 1.2тыщи евро, если не секрет какая в Финляндии средняя зп за месяц в евро? если около 2х тысяч то нормально еще