DSG
MКПП
никто запрещать дсг в России не будет. один депутат пукнул ночью под одеялом, остальные подхватили. я лично хочу дсг6 в будущем. не хотелось бы, чтобы из-за пары дибилов пришлось палку до пенсии мешать. пока терпимо и даже в кайф. но гавно от корейцев и японцев не перевариваю. тот же ауди на дсг с другим названием. че теперь а4 на палке брать? ))) ну разве что кватро.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Да никто и не гонит - просто каждый объясняет целесообразность покупки своей коробки исходя из своих потребностей и ощущений. Вот мне достаточно того, что имею. Ну достаточно, как ещё объяснить? И ЛИЧНО я хочу ехать туда и тогда, когда захочу, а не исходя из программы лояльности производителя. Как-то так.
Это знаешь, как негр даже при сильном шуме услышит произнесённое шёпотом слово "негр". Знаешь почему? Потому, что он знает, что он негр)))) Ну типа, обидеться нужно))) Мож, какие коврижки вытребует)))
Ну, вообще-то, тот депутат за пожизненную гарантию и обслуживание борется, как в странах более развитых. В ваше же благо.
Хм, интересно, а почему у них так сделали с неломучей коробкой и отсутствием жалоб? Видать, совсем из ума выжили басурмане))) И деньги некуда девать.
DSG6 - немного другая тема. В Раше будет доступна 1,8(180) DSG6 4х4.
Если внимательно почитать, то - 90% точно.
Ну не выпады - высказывания. Сути не меняет. Смотри как ветка оживилась.
Запиши себе это в блокнотик, будешь рассказывать потом продавая. До сего дня у меня было так: 30000 - дрожалово; 50000 - замена. Новая А7 пока не доехала даже до 10000, но там работает ДСГ заметно по-другому.
Криков нет пока ДЦ под боком. Я тоже не кричу, ибо с ДСГ машина служебная. Былаб моя, то 100% уже в рейд-ин пошла бы, пока ценник не упал.
Что говорил, почему пох... можно подробнее? Мне кажется, что кто-то кого-то недопонял.
Не стоит забывать про "мокрую" ДСГ-7 (DQ-500) ;)
Коробка-мечта, коробка-монстр!
Держит в стоке 375лс и 600Нм.
Вот где запас прочности!!!
Изначально разрабатывалась/ставилась на таких работяг, как Фольксы Мультивен и Транспортер (с 2010 года).
Проявив себя как верх надежности, с недавнего времени стала ставиться на Ауди Q3 и Тигу Р-лайн.
http://www.vw-transporter.ru/files/VW_T5_DSG_DQ500.pdf
На другие модели фолькс пока жмет эти коробки =(
Аркадий в продолжении диалога, хочу сказать, что у меня с новья был автомобиль с этой коробкой, я поменял сцепление на 20000 тыс. км. (14-ть месяцев эксплуатации), кольцо уплотнительное турбины (запотевало), и эмблему крышки багажника (зацвела), следующий хозяин поменял коробку в сборе (машина была на гарантии), и не так давно у автомобиля появился 3-й хозяин, не смотря на то, что автомобилю 2-ва года (куплен мной в салоне в марте 2012), ПТС январь 2012 года.
Аркадий, при всем моем уважении к тебе, не могу понять, ты серьезно или нет про вибрации? о каких вибрациях на мкпп вообще идет речь?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Мужики, мы тут все Асы. Неужели вам не приходилось ездить со всякими дол..ое..ами, коих сейчас полно на дорогах (они ездить то бояться, не то что правильно включить передачу и тронутся), на МКПП, которые на старте трогаются не стой передачи или дергаются на переключениях = вибрация и рывки? Такая же вибрация (не рывки) и наблюдается на ДСГ тупо из-за того, что она слишком рано на вторую переключает и со 2-й практически трогаешься. И вот за эту х..ню нам меняют сцепу, хотя диска там еще ого-го...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом