Страница 322 из 606 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332372422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 6057
Like Tree1468Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #3211
    Любитель Аватар для moralex
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 Мех
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт
    Вы не ездили на 1.2.
    Vladimir.fin, ERYO, Resurs and 3 others like this.


  3. #3212
    Ас
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    А у тебя то ясное дело большой объём, я бы даже сказал мускулкар с 1.6)))))))) Серьёзный атмосферник. Ты ездил на 1.2? Я ездил на 1.6, правда на других машинах, не на октавии, и скажу что 1.2 гораздо приятнее и динамичнее, и без раскрутки.
    Да и пожалуйста можно источники откуда вы берёте данные о ресурсе двигателей в 150 т км?
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  4. #3213
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову
    согласен с предыдущими ораторами)
    прокатитесь на 1.2 и всё поймете, хотя и цифры говорят сами за себя:

    1.6 атмо, 110 сил, крутящий 155 (3800)
    1.2 т, 105 сил, крутящий 175 (1400-4000)
    dikkid likes this.

  5. #3214
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    А у тебя то ясное дело большой объём, я бы даже сказал мускулкар с 1.6)))))))) Серьёзный атмосферник. Ты ездил на 1.2? Я ездил на 1.6, правда на других машинах, не на октавии, и скажу что 1.2 гораздо приятнее и динамичнее, и без раскрутки.
    Да и пожалуйста можно источники откуда вы берёте данные о ресурсе двигателей в 150 т км?
    бесполезно, не ответит где про 150 написано. чукча не писатель ))

  6. #3215
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову , слабое место у вага , опеля , китайская поршневая с облегчёнными кольцами , бывает просто лопаются поршня от детонации , с коленвалом проблем не бывает , шатуны гнёт
    как только вышла 1.6 сразу же поехал тестить, сравнить так сказать, уж оч интересно было. После теста еще больше убедился что наш малыш 1.2 куда лучше тянет!!! 1.6 постоянно приходилось раскручивать, где 1.2 спокойно ехал без раскрутки, соответственно и шума было больше от движка в салоне. И вообще после турбинки вяло атмо разгоняется как ни крути, особенно с низов и с места. Ну а про надежность это вообще сейчас в современном мире спорный вопрос, ломается абсолютно все!
    Да и тенденция сейчас какая, 3, максимум 5 лет и досвидос, и привет следующий автомобиль)

  7. #3216
    Ас
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Особенно забавны разговоры о надёжности, когда двигатель сделан на базе якобы ненадёжной турбы, и во многом очень похож.
    ERYO likes this.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  8. #3217
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Особенно забавны разговоры о надёжности, когда двигатель сделан на базе якобы ненадёжной турбы, и во многом очень похож.
    Ага, и при этом во многом еще и упрощен. "С учетом меньших нагрузок." Следовательно, и ресурс должен быть схож.

    Еще такая ремарка. Указанное в документах давление в 1,9 бар с учетом 1 бар атмосферы, это давление на максимальном бусте. Думаю, если движок не насиловать, рабочее давление еще меньше. Значит меньше и нагрузка. Меня вообще больше непосредственный впрыск пугает, чем турбина. Читал кое у кого со временем шуметь мотор начинал. Кто что скажет на этот счет? Эти форсунки вообще чистить то можно?

  9. #3218
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    как только вышла 1.6 сразу же поехал тестить, сравнить так сказать, уж оч интересно было. После теста еще больше убедился что наш малыш 1.2 куда лучше тянет!!! 1.6 постоянно приходилось раскручивать, где 1.2 спокойно ехал без раскрутки, соответственно и шума было больше от движка в салоне. И вообще после турбинки вяло атмо разгоняется как ни крути, особенно с низов и с места. Ну а про надежность это вообще сейчас в современном мире спорный вопрос, ломается абсолютно все!
    Да и тенденция сейчас какая, 3, максимум 5 лет и досвидос, и привет следующий автомобиль)
    ну смешно читать ей богу в каком месте он лучше тянет , разница настолько незначительна что даже обсуждать не стоит , чем проще двигатель тем надёжнее , новый 1.6 ещё пока себя не проявил , но крутить его до отсечки можно смело

  10. #3219
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Ага, и при этом во многом еще и упрощен. "С учетом меньших нагрузок." Следовательно, и ресурс должен быть схож.

    Еще такая ремарка. Указанное в документах давление в 1,9 бар с учетом 1 бар атмосферы, это давление на максимальном бусте. Думаю, если движок не насиловать, рабочее давление еще меньше. Значит меньше и нагрузка. Меня вообще больше непосредственный впрыск пугает, чем турбина. Читал кое у кого со временем шуметь мотор начинал. Кто что скажет на этот счет? Эти форсунки вообще чистить то можно?
    на опеле избыточное ещё меньше 0.5- 0.7 максимум и этого достаточно чтобы сломать юбку поршня при обеднённой смеси , понято что не у всех это случается , но без работы сервисы не сидят

  11. #3220
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    [QUOTE=oleg_73;674337]
    Олег 73, куда мне до убогого профи
    Последний раз редактировалось volkodav_71; 18.01.2015 в 18:28.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •