Сообщение от
ZigZag
Переспал с этим и подумадось, что мы имеем:
1, Поломка фазовращателя,
- либо
2, Течь масла,
Результат один - обрыв ремня грм вследствии 1 или 2. Далее идет замена головки или двигателя.
Далее мы имеем в TPI в списке запчастей при замене фаза сальник распредвала. Спрашивается зачем? Значит его повреждает. Причина? Качество изготовление или очень высокое давление масла.
Тут мне вспомнилось про "Умный маслянный" насос который дает 1,8 бара до 3 тыс об и 3,2 бара при более 3,5 тыс об.
Тут меня пробило.
Моя гипотеза следующая.
При пенсионерской езде ниже или около 3 тыс об давление масла не выбивает фаз или сальник,
При моей многочасовой езде по трассе с 3,8 тыс об это проявилось. (У меня постоянные поездки в Воронеж и под Рязань) иду около 150 км/ч почти всегда. Поэтому при городской езде или у таксистов в Сочи этого просто не будет. Нет условий для для постоянного поддерживания высоких оборотов. В той же Финляндии с их ограничениями 80 км/ч подавно. В Польше с их дорогами тоже нет. Возможно только Германия и другая Европа.
Вот там может и проявилось. Ну и в наших условиях Необьятных просторов.